Школа глазами учеников. ПОчему не дали добить до к

Ксения Набатова
       Коче было у нас в пятницу ВСЕОБЩИЕ собрание! Господи мы её прижали к самой стенке, она даже думала что МЫ ВСЕ сразу начнём и я бы сказала пару ласковых,но мама была рядом краснея из-за меня и спрашивая не хочу ли я быть адвокатом. На этот момент очень хотелось, но больше всего хотелось добить её.... Но как вы думаете дали ли мне добить?! НЕТ. недали сказав выходите ща пойдёт серьёзный разговор. Охренеть значит по их нему я там шутки что ли говорила?!!! Да я вылажалась на все 90 (потому что на 100 пошлобы с матом). А о6ни нам заявили серьёзный разговор пойдёт... Да взялабы Калашник и растреляла бы с*к этих!


       Не чего мы конечно не добились против опытного журналиста (да наша училка опытный журналист, который лишнего не скажет), но вот это мне и нравиться в ней! Ко всему есть отмаза. Представте: Вы приходите домой пьяный или обкуриный и у вас... есть супер отмаза! (Может мне пойти на журналиста?)

       
       Нам дали срок в неделю и если мы не исправимся то будет ещё такое же собрание и я вам всё раскажу!!!!!!!!!!




С любовью, до свидания!!!!!!