Дача

Дочь Гуз Киллера
Я слышала песню про дачу. Группишки такой «Ленинград».
Поет он, конечно, бездарно, ещё материться. Вот гад!
Сегодня наш папа помоет машину, и мы непременно рванем
В красивый дачный поселок. Ведь там притаился наш дом.
Гамак там папа натянет меж двух раскидистых ив
Возьму на руки Гюгошу, и будем болтаться мы с ним
В зависшем душистом пространстве, где вишнею пахнет чуть-чуть
И осы крыльями машут, и пчелки жужжат… Ну, и пусть!
А мама чистит картошку и папе опять говорит:
«Вот здесь покопать малость надо. Вот здесь разобьём мы цветник».
А папа курит «Parliament» и, оценив взором грунт,
На маму смотрит лукаво: « Наташка, цветник будет тут!
А здесь я задумал газончик, такой небольшой, и с кустом,
Но, это пока лишь задумка. А в целом - заценишь потом!»
«Любимый, сейчас помечтаешь! Костер разводи и учти,
Цветник мой будет на месте. Газон подождет твой, прости!»
И папа мангальчик наладил, и чистит уже шампуры:
« Нет-нет, дорогая … Газончик! На нем загорать будем мы».
«Какое еще загоранье? Иди, помидоры помой!
Сказал же, что этот участок, по сути, весь будет мой!»
А я в гамаке загораю. Цветник иль газон? Ерунда!
Ведь главное - вместе мы рядом. На даче опять! Это – да!
И слышен запах лимона, и слышен запах костра…
И небо, и небо синеет… И тихо плывут облака…
«Но, все-таки, лучше газончик. Представь, и опять не сердись»
«Газончик, газончик, газончик… Любимый, прошу, отцепись!
Над столиком зонтик расправь ты, приглядывай за шашлычком,
С двумя бесполезными сотками мы уж разберемся потом».
А я все лежу и балдею. Они всегда спорят. Везде.
Их можно по интонации найти даже в темноте.
Такая у них традиция - спорить и уступать
Вмешиваться нельзя мне. Моё назначенье – молчать.
На даче, на даче, на даче! А вечером будет камин.
Гюгошка даже заценит. И будем мы спать вместе с ним
В уютной дачной кровати. За стенкою тишина.
А завтра мы утром проснемся - и из колонки вода
На руки, на плечи, на ноги, и солнце. И солнце вокруг!
Ах, дача, ты - наша дача! Ты - наш самый преданный друг!