Адвокат и прокурор

Евгений Кашин
-Я выпил водки и теперь хочу Вас! Извольте позволить мне пасть к Вашим ногам.
-О! Так падите же!
Вежливый, обходительный и обаятельный адвокат Петренко предлагал свои любовные услуги приятному его сердцу прокурору Везенцевой, что только что завершила писать один документ и собралась идти по делу в складские помещения.
-Я выпил много водки, - настойчиво повторял Петренко. – И вот! Пожалуйста! Я Вас хочу!
-О! О-о… - томно вздыхала Везенцева – и её действительно мучила страсть.
-Я скоро вернусь, - сообщила она своему похотливому фавориту и ушла в складские помещения.
Там, заглянув случайно в цилиндрический бак для размешивания гудрона, прокурор Везенцева вскрикнула от неожиданности:
-Ах! Господи еси! Так вот оно, счастье!
И так началась новая, счастливая жизнь прокурора Везенцевой.