Отчего я так счастлив

Пётр Полынин
        Отчего я так счастлив?!
        Откуда во мне столько сил?!

        Это случилось в Крыму. Летняя тёплая ночь. Стрекочут кузнечики. Я в ночных полусумерках по еле заметной тропинке осторожно восхожу на крутой и высокий обрыв, что у самого Чёрного моря, едва ли не к небесам... 
        А вот и – вершина!!!!!!!   
        И внезапно я словно выскользнул из всегдашней обыденности, доселе меня окружавшей, и вознёсся совсем в другую реальность. И, оказавшись в той новизне, тотчас меня охватила нежной волной блаженная гармония мира иного - гармония мира любви!..
        Головокружительное биение пульса... Счастье и наслаждение... Покой в душе и благодать!

        Внизу ласково шуршало камешками, задумчиво лепетало волнами огромное и таинственное, грозное и прекрасное Чёрное море...
        Над моей головой близко и ярко искрами живого совершенства сверкало августовское звёздное небо...
        По обе стороны в полусонной тишине пространства, изнемогая от своей щедрости, ароматно пахла полынь...
        А под босыми ногами с прямодушной откровенностью благоухала материнским теплом мудрая земля...
        Я в радостном предчувствии... ожидая и надеясь... захвачен и потрясён... благоговейно созерцал с горней выси новыми очами чарующую сердце и глаз красоту нашей великой Вселенной, трепетно восторгался её чистотой и безгрешностью.
        И думалось мне, что желанное мною - возможно действительно. И то, что оно непременно - сбудется. И верилось - всё так и будет!
        И от чувства того напевной мелодией радости звучала в ночи хрустальная тишина. 

        Приятные слёзы стояли в очах. Светлое ощущение волновалось в груди.
        И вдруг! - душа моя словно проснулась от сна векового. Она неожиданно просветлела. И исцелилась она. Раскрылась в радости и благодарности... И в ликовании пела... И пела... И пела ещё и ещё! И пела она от любви!!!..
        Пела не от обычной влюблённости, - а от неподдельной любви!.. И сердце моё дышало любовью истинной. И наполнялось счастием молитвенным. И становилось огромным оно...
        И это счастье ощущалось великим и полным... И отвечала душа ему ликующим пением... И открывалось ей всё самое главное и драгоценное. Так, будто бы сызнова жизнь затевалась.
        Да можно ли большего было желать!..
       
        С тех мгновений божественных той незабвенной августовской ночи и по теперешний день душа моя не разочаровалась и не замолкла. Любовь не иссякла. И ни одно светлое чувство, ни одна ласковая улыбка, ни один нежный вздох, ни одно доброе слово не потерялось в моей памяти. И не исчезло ничто без следа...
        А пение души не истощается, не иссякает. И всё потому, что струится оно потоком живой любви из радостной, светлой, из вечной и чистой благости...
        И из неё душа моя молитвенно впитывает в себя животворящие добродетели. Затем уже сама она неудержимо дарует любовь, свет и радость окружающему миру...
        Она поёт даже тогда, когда в повседневной обыденности порой одолевают горести и разочарования. Она поёт с тех пор всегда. И в сердце с тех пор горит неугасимо огонь любви. И это даёт мне силы переносить усталость, и укрепить мой дух и тело. А потому встречаю трудности я с чистосердечным покоем. Отныне становятся они не столь и значимы. И остаюсь я спокойным, сильным, добрым...       

        Благодарю смиренно я Великопамятный тот случай. Благодарю моей поющею душой и сердцем любящим. Благодарю за то, что не обошёл меня вниманием он, милостью. Явил тогда мне тайну сокровенную свою!