Разговор с Музой

Ольга Борисова
       Ну что это за напасть такая? Только начала в себя приходить, отказавшись от шести фирм, оставив себе на обслуживание маленькую частную медицинскую клинику. Вот, слабость у меня к медикам с детства: через их руки мы на этот свет приходим, да и потом, так бывает, что и жизнь нам физическую спасают. Всяко было. Начала приспосабливаться к новому, естественно, к меньшему доходу. Смирилась.
       Сижу у экрана. Из Москвы ко мне добрая весть летит. Сделала она посадку в одном из Сибирских городов и опять на Восток полетела.
       Жду. Расслабилась. Но тут появляется Гоблин и своим мощным торсом отпихивает радостную новость. А за его спиной еще один стоит, нет, два, незаметных. Ну, это окружающим они не заметны, а мне то они видны. А на широкой и высокой груди «красуется» пергамент, на котором «монументальный труд» в виде текста на компьютере набран. Машинально энергетикой читаю его и….Шок! Так то же мои тексты под именем чужим. И вижу себя, как бы со стороны. А выгляжу я так, как учитель биологии в моем рассказе «Школьный прикол про лошадку»: лицо то бледнеет, то краснеет, то синеет, рот пытается хватать воздух, сердце замедляет ритм. Благо, что у меня давление нормальное 110/70-120/80, а то так бы подскочило ввысь, а душа следом, пятками сверкая, покидая мое бренное уже не юное тело. А тут Берегинь с кислородной маской подоспел. На то он и Берегинь: они все умеют. Микроинфаркт – это все - таки лучше, чем инфаркт, а то и инсульт. Душу посадил на место. Не для того она здесь сидит, чтобы покидать определенное тело из-за каких-то там гоблинов. Не они ее сюда вдохнули, не им ее и вытеснять.
       Шоки разные бывают и последствия тоже. После иных и неделю, а то и две, если не больше, приходилось в себя приходить. В данном случае через сутки пальцы уже настучали статью.
       А еще почти через сутки захотелось что-то радостное написать. Мне, например, по душе ближе юмор, или, в крайнем случае, беззлобный сарказм. Что-то я в круговороте житейских дел уже давно ничего не писала для своей литературной странички.
       - Рано радоваться. Еще успеешь. Пиши пока о морали. Эта Муза рядышком слева на стол присела, бережно убирая моего кота персидского с его любимого места.
       - Да что-то не очень хочется. Я, ведь, и сама не святая. Приходилось в жизни не раз выбирать из двух зол, - меньшее.
       - Надо дать еще один шанс первому типу. Конечно, я понимаю, непосредственно с ним тебе говорить бесполезно: ты уже исчерпала все доводы. Но ты же понимаешь, что за ним стоит его двуликий «друг» в кавычках, который и дергает за нитки, аки, марионеткой им управляет? А этот, скандалист, неразумный, даже их не замечает. Зависть и злость так затуманили мозги и душу, что он не видит, как кукловод над ним смеется и потирает от удовольствия руки. Возможно, он и сам не понимает, что и им самим кто-то движет. Так вот, надо попытаться на него воздействовать. Ведь от его провокаций у первого от злости может случиться и паралич.
       - Конечно, мне жалко скандалиста. Хотя он меня чуть саму не добил. Но как можно воздействовать на провокатора?
       - Просто задать ему вопрос: А приедет ли он к его подопечному, из чувства сострадания и милосердия, чтобы медицинскую утку выносить из-под неподвижного и безмолвного, но живого еще тела? Ведь это он создает среду для беснования скандалиста. Второй то точно не приедет: там семья, дети, отлаженный быт. Вот, если они, действительно, автору пасквилей желают здоровья и добра, пусть прекратят его науськивать и доведут до его сознания, что уже пора ему о своей душе подумать. Впрочем, о душе всем троим надо думать. Карма человека – это такая субстанция, которая даже богам неподвластна. А тем более, экстрасенсам, чародеям и магам. Они только могут подсказать, да слегка направить. Да и то, если человек сам осознает и обратится к ним за помощью, если сам не в состоянии себе помочь. Но не все из них такие специалисты. Можно и на шарлатанов нарваться. Вон, новых психологов и психиатров развелось – пруд пруди. Они свою душу не в состоянии привести в гармонию, а чужую берутся лечить.
       А самое интересное в духовном мире, что в данном случае человек сильнее богов: ему одному дана сила и возможность самому подправить свою собственную карму. Это, конечно, если совесть там есть.