Дай Господь

Дина Трувор
4.11.02г.

Дай Господь!
       - Ещё хоть раз мне жизнь земную.
Дай Господь!
       - Еще хоть раз. Тебя прошу я.

Чтоб увидать ещё хоть раз,
       зелёный луг в рассветный час.
С любимым с утренней росой,
       встать на цыпочках босой.
И новорожденного плач,
       чтоб услыхать.
Увидеть зори и закаты.
       И внять громовые раскаты.
Румяных яблок в летний Спас,
       чтобы вкусить ещё хоть раз.

Дай Господь!
       - Ещё хоть раз мне жизнь земную.
Дай Господь!
       - Ещё хоть раз… тебя прошу я.
       
И в жизнь раствори окно,
       я там не была давно.
Не видела птиц полёт.
       И не слышала, как соловей поёт.
Снегом сердце мое замело.
       В жизнь иную меня завело.
Ты мне в жизнь раствори окно,
       я там не была давно.
Хочу видеть я радуги цвет,
       бирюзового неба свет.
И пройтись по пшеничным полям,
       и нагнуться к моим василькам.
Ах, как хочется побывать мне там!

Ты мне в жизнь раствори окно.
       Я там не была давно.