Мой враг

Любовь Любовь
Случилось это в день любви,
Когда общалась я с друзьями.
Ко мне сообщение пришло,
Из Иордании- Не странно ль?

Вроде враждующий народ,
Земли ни как не поделить нам.
А Магамад прислал письмо,
С такими добрыми словами...

:- Из сказки тысяча ночей,
В инет пришла моя принцесса.
Стройна, как нежная газель
И ротик с алыми губами.

В глазах любовь,огонь горит,
Приворожила своим взглядом.
Пусть ты еврейка- я араб,
Того любовь не понимает.

Ты номер телефона дай,
Я позвоню тебе родная.
Беседа длилась два часа,
Непринуждённо и приятно.

"Мой враг"....
В любви признался мне:-
Мне хорошо с тобой Любава!

Понятно ,что инета связь
Нам может многое доставить.
Но то ,что пишет Магамад,
Задуматься пусть тех заставит.

Кто не даёт народам жить,
Дружить , любить- детей рожая.
На гибель крошек посылать,
Во имя смерти и Аллаха.