Паутина, глава первая - yaoi, nc21-

Бездна Желания
"Сеть паука"

Кабинет Голди напоминал, скорее, комнату подростка, причем имеющего отвратительный вкус и такие же привычки. Даррелл присел в кресло, огляделся. Какие-то фотографии с обнаженными девицами по стенам, всевозможные кубки, явно прикупленные по случаю на блошином рынке, дорогая, но безвкусная мебель, с яркой, утомляющей глаза обивкой, единственной стоящей вещью, наверное, являлся старинный дубовый стол, но он не мог изменить общее, нелестное, впечатление о кабинете и его хозяине.
«А чего я ожидал, от парня с прозвищем «Голди»?» - подумал Даррелл, сцепив пальцы рук в замок. Если бы хозяин кабинета знал гостя, то понял, что подобный жест, выражает некоторую степень раздражения. Голди представлял из себя блеклого худого мужчину, эдакий «вечный мальчик» с плаксивым ртом и мелкими чертами лица. Он нервничал, еще бы, не часто в его кабинете объявлялись серьезные люди, да еще не для развлечения.
- Как мы и договаривались, я возмещаю убытки, и… - начал хозяин кабинета, буквально упав в кресло напротив гостя.
- Меня, в данный момент интересует эта шлюха, об остальном позже… - Даррелл предпочитал разговаривать напрямую, особенно с такими типами.
- Да, да… - Голди выдавил улыбку, но создалось ощущение, что он сейчас разрыдается. – Просто этот мальчик, он, понимаете, – золото моего заведения, такие на улицах не работают, это элита нашего бизнеса.
- Вы столько должны моей корпорации, что даже это золотце не поможет вам расплатиться с долгами. – Отрезал Даррелл, - да и незаменимых людей нет, найдете себе еще. Я же обещаю вам реальное покрытие части ваших долгов, и все это за одну шлюху. Не кажется, что сделка выгодная?
Даррелл знал, что Голди держал парня на коротком поводке, как сейчас сам Даррелл держал Голди.
- Сколько он уже у вас работает? – поинтересовался клиент.
- Почти два года… - хозяин элитного заведения был раздавлен, он надеялся откупиться деньгами, расставаться со звездой своего клуба ему не хотелось.
- Два года? – Даррелл удивился, - но, насколько я понял, сумма его долга не так уж и велика?
- По началу была, но если ты влезаешь в долги, то… - Голди развел руками, - сумма его долга возросла вдвое, а теперь, после вчерашнего отказа от клиента, возрастет еще больше.
- Он такое себе позволяет? – Даррелл усмехнулся.
- Изредка, но я ввел систему штрафов, - Голди коротко хохотнул. – За все его проступки или отказ от клиента, я увеличиваю долг.
«И если бы не я, - подумал Даррелл, - парень остался рабом этого придурка до конца своих дней, хотя, может и останется, ведь он может не понравиться мне».
- Ладно, позовите его, я хочу посмотреть на то, что собираюсь приобрести.
Голди тяжело вздохнул, поднялся и медленно подошел к столу, поднял трубку телефона и попросил подойти Нарцисса.
«Что за идиотское прозвище?» - Даррелл даже передернулся, он терпеть не мог всех этих кличек.
Пресловутый Нарцисс не приходил долго, Голди успел предложить своему гостю выпивку, но тот высокомерно отказался, он был спокоен, но в душе начинал клокотать вулкан.
«Что позволяет себе эта шлюха?.. - думал он. - Его позвал хозяин, а он не поторопится!».
Прошло минут пятнадцать, прежде чем, в дверь постучали.
- Да! – голос Голди вздрогнул.
В кабинет вошел красивый высокий мужчина.
- Звал? – спросил он, и Даррелл отметил, что голос Нарцисса мужественный, с несильной хрипотцой.
- Да, присядь! – Голди вышел из-за стола и начал прохаживаться по кабинету, проследил, как Нарцисс сел в кресло. – Я хотел поговорить с тобой… – начал было Голди, но Даррелл оборвал его.
- Я бы хотел пообщаться с ним наедине, надеюсь, вы не против, Голди?
Хозяин кабинета был против, но поделать ничего не мог, поэтому он быстро ушел, не плотно прикрыв за собой дверь.
Даррелл поднялся и закрыл дверь, затем повернулся и рассмотрел парня.
Действительно красивый мужчина, с волосами золотистого цвета, с голубыми глазами, обрамленными темными ресницами, прямой нос, красивый рот, легкие скулы, придают лицу мужественный, совсем не женственный вид, неширокий, но достаточно волевой подбородок, загорелая кожа. Одет он был со вкусом, не в обтягивающие шмотки, которые предпочитали все мужчины этого заведения, а в костюм, легкого покроя, который совершенно не давал представления о его телосложении. Даррелл предположил, что под этой мешковатой одеждой скрыто хорошо развитое, в меру накачанное тело.
- Ну так, что, мистер! – Нарцисс улыбнулся. – Может, поговорим?
Хамский тон шлюхи, которую Даррелл собирался приобрести, не вызывал положительных эмоций.
«Хотя, это все поправимо. - Успокоил он сам себя. – У меня не забалуешь!»
- Да, - сказал он вслух, – я хотел бы поговорить с тобой. Ты ведь должник Голди, по сути, его раб.
Парень фыркнул и зло глянул на незнакомца.
- Кто тебе сказал подобную чушь? Я может ему и должен, но рабом этого мудака никогда не был и не собираюсь становиться.
- Хорошо, - Даррелл сцепил руки в замок, и костяшки пальцев побелели, это выдавало в нем крайнюю степень раздражения. – Тогда о деле. Я хочу выкупить твой долг у Голди, мне нужен человек твоего, - он хмыкнул, - стиля и поведения. Ты когда-нибудь спал с мужчиной?
Нарцисс оценивающе глянул на незнакомца и ухмыльнулся.
- Опыт есть, если ты об этом.
- Ладно, - Даррелл пока прощал этому наглецу столь фамильярное обращение. – Ты, как я думаю, не дурак и считать умеешь. За два года работы на Голди твой долг ничуть не уменьшился, а вырос вдвое, так?
Нарцисс кивнул.
- Голди не остановится, пока не заполучит тебя с потрохами. Я же предлагаю тебе работу, выполнив которую, ты навсегда освободишься от долга и станешь свободным.
Парень внимательнее присмотрелся к темноволосому широкоплечему человеку, с холодными серыми глазами, грубыми, но, тем не менее, приятными чертами лица.
- И что это за работа? – поинтересовался он.
- Нетрудная, мне нужно, чтобы ты соблазнил одного человека…
- И только? – перебил Нарцисс, но тут же замолчал, увидев, как сжались в тонкую полоску губы незнакомца, как сверкнул злобой хищный взгляд серых глаз, и все лицо вдруг как бы окаменело. Этот странный человек обладал не дюжей силой и даже один его взгляд был способен вызвать испуг.
- Нет, не только! – голос глухой и такой стальной, что от него в пору бежать. – Если ты согласишься на мои условия, то жить тебе придется в моем доме, а так же пройти некий курс обучения.
- То есть, мистер, я так понял, что ты будешь использовать меня, как захочешь?
Он снова перебил, и Даррелл еле сдерживался от ярости, никто и никогда не смел так себя вести в его присутствии. И если, по началу, он хотел просто использовать парня, то теперь планы несколько поменялись.
- Если ты примешь мои условия, - сказал он, - то станешь моей собственностью, но зато, потом, получишь полную свободу. Я не Голди и долг увеличивать не буду.
- Даже, если я буду отказываться от твоих клиентов?
Даррелл еле себя сдержал, чтобы не ударить наглеца.
- Соблазнить надо только одного человека, как только ты исполнишь это, я отпущу тебя.
- Но, до этого, пока не соблазню, я буду жить у тебя и буду твоей собственностью?
- Если ты хочешь весь день переспрашивать, то я найду кого-нибудь другого. Думаю, что разговор окончен.
Даррелл пошел к двери.
- Эй, мистер, а подумать можно? – остановил его Нарцисс.
- Два часа на раздумья. – Даррелл достал из кармана пиджака визитку и протянул парню. – Если через два часа ты не переступишь порог этого дома, то я буду считать, что ты решил остаться у Голди, если же придешь ко мне, знай, обратного пути не будет, как только твоя нога ступит на порог моего дома, на счет Голди переведется сумма твоего долга, и ты станешь моей собственностью, решай.
Даррелл развернулся и вышел, даже не взглянув на Нарцисса, а тот сидел в замешательстве и крутил в красивых, чувственных пальцах визитку Даррелла Риггла.
«Интересно, что это за перец? – спросил сам себя Джон, так по-настоящему звали Нарцисса, - и что мне предстоит делать?»
Он поднялся и вышел из кабинета, едва не сбив с ног Голди.
- Эй! – хозяин клуба ухватил парня за руку. – Что ты решил?
- Пока ничего. Я пойду, погуляю. Если через два часа я не вернусь, то, значит, я спятил и решил принять предложение этого Риггла.
- Подумай, Нарцисс, - Голди погладил своего лучшего работника по руке, - может быть, ты останешься со мной?
- Я подумаю! Пусти! – Джон вырвал руку из цепких пальцев Голди и пошел вон из клуба.
Он зашел в кафе, присел за свободный столик, заказал кофе и задумался.
«С одной стороны, это путь к свободе. Сколько бы я не кичился, что никому не принадлежу, но Голди меня действительно крепко за задницу взял, тут и говорить нечего. И сбежать не могу, было – знаю, кому охота снова на больничную койку с многочисленными переломами. С другой стороны, этот Риггл, может быть, еще хуже. Что это за хмырь, которого надо соблазнить? Может быть, какой-нибудь придурок без башни, или еще того хуже, маньяк, а то соблазнишь в свой первый и последний раз, и свобода окажется весьма относительной».
Дилемма была еще та, и двух часов явно не доставало, чтобы взвесить все за и против. Джон оглянулся на клуб, который хорошо был виден из кафе, и передернулся: многочисленные дамочки, с подтянутыми лицами и телами, заслуга хирургов, но не природы, зато с тугими кошельками и связями – то, что так обожает Голди. Или этот тип Риггл, с жестким надменным взглядом и заманчивым предложением: один клиент – свобода.
Джон вздохнул и вынул визитку. Ровно через два часа он перешагнул порог шикарного особняка, тяжелые двери закрылись за ним и, показалось, что обдало леденящим холодом, из-за того, что в прихожей стало сумрачно, после залитой солнцем улицы.
«Будто в склепе?» - испугался чего-то гость, но прошел вслед за дворецким в кабинет хозяина дома.
- Рад, что ты решил в мою пользу. – Даррелл сидел за старинным, массивным столом, на его лице отражался синий цвет монитора, и Джону снова показалось, что он спустился под землю, от чего холодок пробежал по коже.
- И я рад! – гость постарался придать своему голосу беззаботность, но получалось это с трудом, Джон вдруг ощутил, что боится, и пожалел о своем решении.
Кабинет Риггла даже отдаленно не напоминал кабинет Голди. Здесь все было строго и консервативно, сразу бросалось в глаза, что в этой комнате работал серьезный и деловой человек, не привыкший к праздной, легкой жизни.
- Что же, – Даррелл поднялся и вышел из-за стола, и теперь Джон увидел, что они одного с ним роста, правда хозяин кабинета выглядел куда массивнее, широкоплечий, ширококостный и крепкий. – Посмотрим, что я приобрел.
Бесцеремонно он ухватил парня за подбородок и рассмотрел его лицо, теперь уже по-хозяйски, не утруждая себя позаботиться о том, чтобы не делать больно.
- Эй, что ты себе позволяешь? – Джон оттолкнул руку наглеца и тут же получил кулаком под дых. Показалось, что в живот ударили гирей, тело согнулось пополам, а воздух весь вышел и обратно в легкие не стремился. Парень осел на пол, хватая ртом воздух, но только издавал хрипящий звук. Он со злостью посмотрел на Риггла, собрал все силы в кулак и разогнувшись бросился на своего обидчика. Не тут-то было, молчаливая борьба закончилась тем, что Джон снова оказался на полу, хрипя и силясь, хотя бы продышаться.
- Еще раз, себе позволишь, что-то подобное, накажу не в пример этому. – Голос такой спокойный, но каждое слово будто раскаленное клеймо впечатывается в сознание. – Запомни, я тебе не Голди, и терпеть твоих выходок не буду. Я приобрел собственность и жду от нее полной покорности и послушания. Я для тебя – хозяин, и только попробуй назвать меня как-то иначе. Мое слово для тебя – закон, мой приказ твой воздух, ты живешь ради того, чтобы исполнять приказы и делать мне приятное. Будешь стараться, получишь волю, таковы условия.
- Ты же сказал, что я должен кого-то соблазнить? – Джон смог, наконец, подняться с пола и сесть, облокотившись о стену спиной. – Про отношения хозяин – раб и слова не было сказано.
- Ты был не слишком внимателен, Нарцисс, я тебе прямо сказал, что если ты примешь мои условия, то станешь моей собственностью, а чего ты ожидал от этого слова?
- Меня зовут Джон! – парень был чернее тучи и в который раз пожалел о своем глупом решении.
- Тебя зовут так, как я скажу, пока ты даже не «суку» не тянешь, поэтому я буду обращаться к тебе просто «эй» и попробуй не откликнуться.
- Да иди ты! – Джон поднялся на ноги, держась за стенку руками, и пошел к выходу. – Я ухожу, мне не подходят эти условия.
Сильные руки ухватили за ворот рубашки и швырнули на темный ковер. Риггл бил только кулаками, но Джону казалось, что в его тело врезаются подбитые железом ботинки. Сознание изредка отключалось, и Джон потерялся во времени, казалось, что его избивали долго. В очередной раз, когда парень пришел в себя, он понял, что больше не подвергается этой жестокой экзекуции. Тело надсадно ныло, из разбитой губы сочилась кровь, глаза, заплывшие от побоев, еле различали тусклый свет лампы. Джон застонал.
- Пришел в себя? – Риггл подошел к своему рабу. Парень сжался, хотя глянул зло, правда, это не выглядело устрашающе из-за опухших глаз. – Хочешь повторить?
Глаза перестали сверкать злобой и в них появился страх. Джон с трудом моргнул и отвел взгляд.
- Нет, не хочу. – Глухо произнес он и тут же получил оплеуху, такую, что, казалось, голову оторвет напрочь.
- Я тебе сказал, как обращаться ко мне, шлюха? – Даррелл даже голоса не повышал, но его железного тона было достаточно, чтобы заставить дрожать каждый нерв в теле жертвы.
- А, я уже дорос до «шлюхи», а недавно был просто «эй».– С вызовом откликнулся Джон и выдавил улыбку, разбитая губа тут же отдалась болью. – Я не понял, повтори!
Повтор не заставил себя ждать, удар был сильным, но не оглушающим, а затем еще один в грудь, и потом уже в солнечное сплетение.
- Еще повторить? – все тот же спокойный, ледяной тон.
Джон закашлялся, тяжело задышал.
- Что ты хочешь? – спросил он, едва сохраняя в себе гордость.
- Главное, что хочешь ты? – Даррелл ударил снова и на этот раз вырубил наглеца.
«Блин, это какой-то цирк на выезде! – думал Джон, приходя в сознание, но не показывая этого сумасшедшему Ригглу. – Еще немного и он превратит меня в котлету, мне после этого не то, что его клиента соблазнить не удастся, вообще не выжить».
- Я вижу, что ты уже в сознании, не притворяйся! – снова холодный, и убийственно спокойный тон, который заставил вздрогнуть.
«Он мысли мои, что ли читает?» - Джон открыл глаза и глянул на темноволосого мужчину, склонившегося над ним.
- Ну, ты по-прежнему хочешь, чтобы я повторил?
- Нет, - Джон замотал головой, пытаясь сбить легкое головокружение.
- Не понял, отлично. – Даррелл замахнулся.
- Все, все, хозяин… ты хозяин… доволен?! – Джон заслонился руками, он решил подыграть ненормальному, чтобы тот не забил его насмерть.
- Хорошо, ты обучаем, и это радует.
Даррелл поднялся и отошел к столу, снял трубку телефона, вызвал кого-то и присел на край стола, пошевелив ногой лежащее на полу тело. Джон отмахнулся, но нога хозяина надавила сильнее, пришлось застыть и позорно принимать эти странные ласки.
- Сейчас тебя отведут в твою комнату. – Сказал Даррелл. – Попрошу тебя дверь не запирать, и из комнаты не выходить, если ослушаешься, накажу. Я приставлю к тебе слугу, он полечит твои синяки, а так же будет кормить, постарайся его не расстраивать. Если я увижу, что ты неуважительно к нему относишься – накажу…
Джон лежал, чувствуя, как тело придавила нога хозяина, и слушал странные для себя вещи, все проступки, которые перечислял Риггл, заканчивались коротким словом: «Накажу». В подобное положение вещей не верилось, все казалось чудовищным сном, и от него хотелось поскорее очнуться.
Комната, в которую поселили пленника была самой обыкновенной комнатой, дверь действительно запиралась только изнутри, и на окнах не было решеток, этим обстоятельством и решил воспользоваться пленник. Он дождался, когда потемнеет за окном, открыл его, перелез через подоконник и почувствовал ветер свободы. Оставалось дело за малым, спуститься со второго этажа вниз, пересечь дорожку, покрытую гравием, миновать небольшой палисадник и очутиться у кованой ограды. Джон все осмотрел внимательно, когда шел днем к дому, видел решетку и, помнил, что перелезть через нее не получится, а значит, нужно найти калитку, щель или обнаглеть и выйти через главные ворота, взломав электронный замок.
«Должна быть калитка, - говорил сам себе Джон, когда очутился у ограды, - я уверен, они же не всегда через главные ворота ходят».
Ограда была хорошо освещена, поэтому приходилось прятаться в тени деревьев, и действительно, через пару-тройку метров пленник нашел калитку, которая существенно отличалась от всей ограды. Она была меньше и не имела острых зубцов. Такое препятствие легко было преодолеть.
- Болваны! – улыбаясь, сказал Джон, - и кто придумал делать такие калитки, просто рай для вора.
- Это мой отец сделал, ему всегда казалось, что так будет занятнее…
Джон вздрогнул, за спиной злобно зарычали, беглец медленно обернулся и увидел горящие глаза двух огромных черных собак.
- Решай, или в дом пойдешь, или я оставлю тебя с этими сторожами. – Даррелл улыбнулся и погладил псов по головам, ободренные охранники зарычали более грозно.
«Теперь он меня точно убьет» - промелькнула в голове мысль, заставив кожу покрыться испариной.
Собаки были выучены превосходно, оставаясь без поводков, они даже шагу не сделали в сторону жертвы. Стоило отдать приказ и псы разорвали бы беглеца.
- Черт! – Джон поднял руки вверх. – Сдаюсь, ты меня поймал.
Они вернулись в дом, и пленник ждал удара или пинка, но его не последовало.
- Ты понял, что не убежишь, так? – спросил Риггл. Джон кивнул. – Тогда, будь добр, не покидай своей комнаты, в этот раз я не выпустил домашних сторожей, но обещаю тебе, выпущу, они ждать не станут, я тренировал их на захват чужака проникшего в дом, ты для них чужак, надеюсь это ты уяснил.
- Да, уяснил! – буркнул Джон.
- И еще, - остановил Даррелл, направлявшегося в комнату пленника. – В следующий раз я не дам тебе выбора, понятно.
- Еще бы.
Дни потекли за днями, синяки сходили быстро, а старый Билл ухаживал за пленником дома Риггла очень старательно. Старик был не многословен, он кормил пленника, смазывал его синяки и ссадины, иногда позволял Джону немного погулять.
- Мне запрещено, покидать комнату, - хмуро отнекивался, поначалу, пленник, хотя не этот факт являлся прямым нежеланием Джона покинуть свою «темницу», он находился в депрессии и в таком состоянии предпочитал лежать не двигаясь с места.
- Хозяин разрешил тебе немного пройтись, здесь душно, а на улице сейчас хорошо, жара спала.
Эта фраза прозвучала не так, как хотел бы ее произнести слуга. Джон сразу уловил в этом: «хозяин разрешил» – прямой приказ, за неповиновение которому, могло последовать наказание. В мыслях промелькнул образ, как Риггл ухватив за шкирку вытащит на улицу и заставит силой принимать солнечные ванны. Пришлось подчиниться.
Джон оценил милость хозяина, когда вышел в цветущий сад. Владения Риггла были поистине впечатляющими, а парк, с многочисленными аллеями, посыпанными гравием дорожками, искусственной речкой, с множеством каменных мостиков, лужаек беседок и прочих приятных мелочей, радовал глаз. Но больше всего Джону понравился сад, что располагался за парком. Тенистый, утопающий в цветах и зелени, он напомнил парню далекое детство, когда все вокруг казалось радостным, а жизнь легкой и беззаботной.
- Вижу, ты облюбовал мой сад?
Джон вздрогнул и интуитивно сжался, он не видел хозяина целую неделю и уже отвык от спокойного, с прохладной сталью, голоса.
- Не бойся, ты вел себя хорошо, и я не стану тебя наказывать. Подойди.
Джон распрямился и с вызовом глянул на Риггла.
- Да кто тебя боится, сам подходи.
Это была ошибка, за которую пришлось снова расплачиваться собственным телом, которое буквально кричало от боли, каждым сантиметром кожи.
- Я думал, ты умнее. – Вытирая о траву кровь с кулака, проговорил Даррелл, вижу, что ошибся.
- На хлеб и воду, из комнаты не выпускать! – приказал он, подошедшему слуге.
Теперь Джона выводили из комнаты, только по приказу хозяина – утром и вечером. Риггл не произносил ни слова, не приказывал, он просто начинал бить и делал это жестоко, с холодным спокойствием. Злобные выкрики жертвы, постепенно превратились в жалостливые мольбы о милости, его горящий яростью взгляд потух, уступив место покорной отрешенности. Вся жизнь для Джона превратилась в ожидание боли и самой боли, а еще, появился страх перед жестоким хозяином, который не слушал ни стонов, ни мольбы, ничего, если хотел избить, просто избивал, если хотел помиловать – миловал, хотел морить голодом, делал это. Он довел свою жертву до панического страха, до животного ужаса и, наконец, оставил в покое, в комнате, снова поручив все заботы о нем Биллу.
Хозяин пришел к пленнику, когда тот пошел на поправку. Джон был готов подчиниться любому приказу, терпеть побои больше не хотелось.
- Подойди! – коротко приказал Даррелл, и пленник повиновался, он подошел к хозяину, с испугом глянул на него.
- Ты понял, что я не шучу с тобой?
Джон опустил голову, но Даррелл поднял его лицо за подбородок.
- Ну?
- Да, хозяин. – Тихо проговорил пленник.
Даррелл отпустил подбородок своей жертвы, отошел от него и сел в кресло.
- Сними рубашку. – Коротко приказал он.
Джон безропотно повиновался.
- Как только будешь лучше себя чувствовать, разрешу посещать тренажерный зал.
- Спасибо, хозяин. – Джон принял эту игру и теперь не намеревался отступать от намеченного плана. Он хотел усыпить бдительность Риггла и сбежать от него при первой возможности.
- Разденься полностью.
Джон без стеснения скинул одежду и предстал перед хозяином во всей своей красе.
- Повернись спиной. Встань на колени, наклонись, разведи ягодицы руками.
Это было унизительно, но Джон терпел, чувствуя, как заливаются краской стыда щеки. У него бывали клиенты и похуже, но все это казалось просто игрой, сейчас же игра очень напоминала реальность, от которой бросало в дрожь. Джон стоял на коленях, уткнувшись лбом в пол, а руками развел ягодицы, чувствуя, как его исследуют серые жестокие глаза хозяина.
- Достаточно. Поднимайся.
Даррелл подошел к рабу и погладил красивую грудь, покатал между пальцев упругие шишечки сосков, провел рукой по животу и осмотрел член.
«А его руки умеют быть и ласковыми». – Удивился пленник.
- Завтра приедет врач, возьмет у тебя анализы, я должен быть уверен, что ты здоров.
- Да, хозяин. – Эхом отозвался Джон, чувствуя нарастающее возбуждение от умелых, уверенных и ласковых поглаживаний Даррелла. Но, хозяин так же резко, как начал возбуждать, прекратил это делать. Он приказал одеться и вышел из комнаты.
- Чертов ублюдок! – прорычал Джон, направляясь в душевую. Пришлось гасить возбуждение самостоятельно. Жестко сжав член в кулаке, Джон вдруг представил стальные глаза и ласковые руки Даррелла, и это, так неожиданно подхлестнуло желание, что не было сил удержать его, Джон выплеснулся себе в руку и сел под тугие струи воды, закрыв лицо ладонями. Еще никогда его так не унижали, никогда не заставляли краснеть, и никогда он не боялся так отчаянно.
Утром действительно приехал доктор, он взял кровь на анализ, и множество разных мазков, исследовал кожу на предмет высыпаний, но сделал вид, что не обратил внимания на синяки, хотя некоторые из них подавил пальцами, оттягивая кожу и причиняя новую боль. Джон терпел, он никогда бы не показал своих истинных чувств перед чужаком.
Риггл отсутствовал в доме, пленник это чувствовал, хотя и не знал наверняка. Он сидел в комнате, чаще всего у окна и смотрел в парк. Прошло несколько дней, когда в его комнату входил только Билл, но в этот вечер, Джон даже по звуку шагов понял – идет хозяин. Он соскочил с подоконника и с вызовом встал напротив двери.
- Ну здравствуй! – Даррелл улыбнулся, и Джон как-то сразу сник, он ожидал, что сейчас его снова будут бить, наказывать, учить уму разуму, но никак не ожидал, что хозяин улыбнется. – Пошли со мной.
Безропотно подчинившись, пленник пошел вслед за широкой спиной Риггла. Тот привел его к дверям, за которым оказался небольшой переход, который прошли быстро и вышли к огромному бассейну. Это был скорее стеклянный ангар, все стены которого утопали в зелени. Посредине плескалась прозрачная, чуть голубоватая вода, в воздухе чувствовался аромат цветов.
- Иди в душ. – Тихо сказал Даррелл, и Джон не заставил себя ждать. Он вошел в душевую, скинул одежду и встал под струи теплой воды. – Я помогу тебе.
Даррелл вошел следом и обнял тело своего раба, огладил его. Взял мыло и начал водить им по вздрагивающей коже Джона.
«Черт, как ему удается делать все это так чувственно, даже кусок мыла в его руках сильнее любого возбудителя». Руки Риггла между тем намыливали участок за участком, а теплые губы коснулись шеи. Джон вздрогнул и с шумом выдохнул. Он и не думал вырываться, ласки Даррелла были очень приятными. Вода смывала легкую пену, а руки все продолжали ласковые прикосновения.
- Голову помоешь сам! – Даррелл ушел так же как и появился. – И не смей ласкать себя…
Он не продолжил: «а то накажу», знал, раб сам продолжит эту фразу за него. Даррелл вышел к бассейну и присел на бортик, свесив ноги в воду.
«Парень красив, и обязательно понравится ему, - со злорадством подумал Риггл, - жаль, что мне он тоже уже нравится, и если будет продолжать слушаться, то понравится еще сильнее, надо как-то оградиться от этих чувств, а то я могу втянуться и тогда не отпущу его, но моя цель в другом… в другом…». Даррелл поднял голову, на звук шагов, и столкнулся глазами с испуганным взглядом своей собственности.
- Ну, поплаваем? – Риггл первым соскользнул в воду. Джон нырнул с бортика. Он был обнажен и красив, хотелось прижать его к себе, расцеловать, заняться с ним безудержным сексом, но Даррелл пообещал себе взяться за ум и остыть от непрошенных желаний. Он готовил раба для другого, у него была цель и он, во что бы то ни стало, исполнит ее. Джон же решил по-своему, он подплыл к хозяину и прижался к нему, обвил руками шею и, буквально впился своими губами в губы Даррелла.
Удар не заставил себя ждать. Наглец отлетел от Риггла и погрузился в воду. Даррелл быстро подплыл к Джону и, ухватив за волосы, вытащил из воды, затем снова кунул и повторил эту процедуру еще несколько раз.
- Хватит, я все понял! – крикнул Джон, перед тем, как снова погрузиться под воду. Он цеплялся руками за жестокую руку Риггла, пытаясь вырваться на свободу, но не достиг желаемого, а поэтому нахватался воды и был выброшен на бортик бассейна, будто тряпичная кукла.
- Еще раз посмеешь коснуться меня без разрешения, пеняй на себя! – ледяное спокойствие в голосе выбивало из колеи. Джон кашлял и с ненавистью смотрел на Даррелла.
- Ты вообще, человек или машина? – спросил он. – Какого хрена ты тогда возбуждаешь меня, приказываешь не прикасаться к себе, а потом топишь, за то, что я хотел просто приласкаться к тебе?
- Ты хотел приласкаться? – Даррелл присел в плетеное кресло и, улыбнувшись, глянул на своего раба. – Иди сюда!
- Нет! – Джон отрицательно качнул головой.
- Ты предлагаешь, чтобы я сам подошел к тебе? – Даррелл положил руки на подлокотники кресла и сделал попытку встать. Джон тут же переместился к своему хозяину. – Видишь, а ты понятливый, все-таки. Что же, если ты хотел приласкаться… - Даррелл стянул плавки, - начинай…
Джон говорил не о таких ласках, но и минет умел делать, ему было не привыкать. Он опустился на колени и лизнул крупную головку, поцеловал ее нежно и чувственно, глянув на хозяина, тот смотрел из-под опущенных век, тень от густых темных ресниц не давала разглядеть выражение глаз.
- Не боишься, что я возьму и откушу? – Джон рисковал, но не мог не подколоть Риггла.
- Рискни, - спокойно ответил Даррелл, - если тебе жить надоело.
- Запугиваешь?
- Предупреждаю. – Нога Риггла не больно, но ощутимо надавила между ног раба, затем чуть опустилась вниз, делая замах, и больно врезалась в мошонку.
- Черт, я же пошутил! – Джон свернулся на полу в позу зародыша. – Ты, что шуток совсем не понимаешь?
- Что я тебе сказал делать? – бесстрастно спросил Даррелл.
- Все, все, я понял! – Джон поднялся на колени, все еще не отпуская свой отбитый орган, и тут же схлопотал оплеуху.
       - Хозяин… - буркнул он и наклонился над членом. Даррелл оттолкнул раба и встал.
- Что опять не так?
- Иди в душ! – Джон понуро ушел в душевую, потом вышел и встал перед Ригглом.
- Одевайся и иди в комнату.
- Слушай, ну чего ты дуешься, я же пошутил. – Попытался оправдаться Джон, он отчего-то чувствовал себя виноватым и ему реально хотелось сделать минет своему жестокому хозяину. – Ну прости меня, я больше не буду, правда.
- Ты хочешь, чтобы я сам проводил тебя в комнату?
Джон вздохнул и пошел прочь из бассейна.
«Хорошо, что он позволил себе эту шутку, - думал Даррелл, сжав виски руками, - если бы я разрешил ему ласкать себя, не знаю, чем бы все это закончилось. Парень, действует на меня, лучше любой виагры, черт, как такое возможно, меня аж трясет всего, так бы и засадил ему, хочется услышать его стоны не только от побоев…». По коже пробежали мурашки возбуждения, и член стоял колом, пришлось переходить на ручное обслуживание. Даррелл представил голубые льдинки глаз Джона, озорные нотки в голосе, его стон, кончил быстро и бурно. «Этот парень уже влияет на меня, что же будет дальше?» - Даррелл поднялся и скрылся в душевой.
Вечером он позвал Джона к себе в кабинет.
- Встань на колени. – Приказал коротко и сухо. Парень повиновался безропотно, похоже, обучение пошло ему на пользу.
- Расстегни брюки, приспусти их.
«Больной, сукин сын» - разозлился про себя Джон, но выполнил приказ.
- Трусы тоже. Ласкай себя.
- Чего?
- Хочешь, чтобы я объяснил?
Джон ухватился за свой член и заработал рукой.
- Расстегни рубашку. Ласкай свое тело. Так, чтобы я видел, давай…
Пришлось подчиниться, Джон облизал пальцы и провел влажными подушечками по возбужденному соску, застонал и глянул на хозяина. Тот смотрел не отрываясь.
- Позволь поласкать тебя? – неожиданно сказал Джон.
- Я просил тебя говорить?
- прости…
Следовало наказать раба за дерзость, но Даррелл не хотел прерывать его, он наслаждался тем, что видел. Красивые руки, с чувственными длинными пальцами, ласкали красивое тело, такое покорное и податливое. Упругие шишечки сосков пружинили под пальцами, выкручивались и терлись – это заводило. Хотелось вскочить с кресла и наброситься на эту плоть, заставить извиваться и звучать, доставить себе и ему незабываемые наслаждения. Джон часто задышал и задвигал тазом.
- Остановись! – приказ отдался болью в животе. Пленник удивленно глянул на хозяина. – Руки за голову!
Желание получить оргазм, резало низ живота и тянуло пах сладкой истомой, мышцы ног сводило судорогой, а член плакал смазкой.
- Позволь мне кончить, прошу тебя! – взмолился Джон, он едва удерживал руки на затылке.
- Кого ты просишь, шлюха? – Даррелл улыбнулся.
- Тебя, хозяин, позволь, пожалуйста… - голос срывался, и сейчас, как никогда, Джон ощутил, что не может пойти против воли Риггла, какой-то внутренний зажим вдруг появился внутри, Джон осознал его и принял как должное.
- Разрешаю… - это было облегчение, такого Джон не испытывал за всю свою практику. Он излился из измученной плоти и распластался на ковре, не замечая, что пачкает дорогую, ручной работы, вещь, своей спермой.
Даррелл подошел к рабу, поднял его зад, принудив встать на четвереньки. Плюхнул на ладонь искусственной смазки и вошел без слов, по-хозяйски.
Это было мягко, даже нежно, расслабленное, готовое тело легко приняло большой член, и Джон заскулил. Он не ожидал, что с первого же раза получит такое наслаждение, обычно приходилось приспосабливаться к чужой плоти, привыкать принимать ее, но тут, все проходило так, будто член хозяина постоянно бывал здесь. Простата отреагировала моментально, выдав серию белых вспышек в мозг, которые разлились блаженством по всему телу. И казалось бы, только что был оргазм, но каждая клетка организма мобилизовалась, чтобы все начать сначала. Джон имел опыт секса с мужчинами, и с каждым из них это казалось мукой, ни наслаждения, ни удовольствия он не испытывал, только боль, но Риггл неожиданно открыл новые горизонты, он дал почувствовать, что и мужчина способен подарить наслаждение. Джон снова излился и, когда его отпустили, прижался к ногам хозяина. Даррелл присел рядом и погладил светлые пряди раба.
- Ты был хорошим мальчиком, я доволен тобой. – Сказал Риггл, затем отстранил от себя Джона и скрылся в соседней комнате.
«Он понравится ему, это точно, - подумал Даррелл, когда встал под струи прохладного душа, - он нравится мне, и это нужно задавить в корне». Даррелл закрыл глаза, представив, как обнимает Джона, ласкает его шею, целует уши и тут же отогнал видение. «Это просто шлюха, которую я натаскиваю, для исполнения задуманного, все, на этом все».
На следующий день, пленник снова гулял в саду. Билл сказал, что хозяин позволил ему выходить ненадолго. Джон бродил между фруктовых деревьев, вдыхал нежный аромат цветов и думал о том, что было бы неплохо сейчас встретить Риггла. Сильные руки обняли и привлекли к себе, Джон с испугом обернулся.
- Это ты? – выдохнул он и улыбнулся.
- А ты кого ожидал в моем саду? – Даррелл поцеловал Джона в шею, погладил по груди, проник под футболку и ласково коснулся соска, услышал рваный, возбужденный вздох своей жертвы.
- Я хочу тебя, со вчерашнего дня только о тебе и думаю, что ты сделал со мной? – прошептал Джон, он покорно стоял и принимал ласки хозяина, не в силах ни сопротивляться, ни противиться им.
Даррелл опустился в траву и повлек за собой покорное тело. Поцеловал податливые губы, раскрыл их языком, проник в рот и ласково обвел язык любовника своим языком, чувствуя, как дрожит в руках тело Джона.
- Возьми меня! – прошептал он, едва закончился поцелуй. – Прошу тебя, хозяин.
Даррелл быстро расстегнул молнию на брюках любовника и приспустил его брюки, провел рукой между ягодицами, погладил анус, чувствуя, как затрепетала под пальцами плоть, слегка надавил пальцем, мышцы сначала сопротивлялись, но потом впустили и мягко сомкнулись вокруг неожиданного гостя. Джон глубоко дышал и постанывал, он взял вторую руку хозяина и стал посасывать его пальцы.
- Умоляю, я хочу почувствовать тебя внутри себя.
«Действительно шлюха, но ему это так идет, стонать и изгибаться в руках любовника». – Подумал про себя Даррелл, распустил ремень своих брюк, быстро спустил их и вошел в теплый, пульсирующий анус. Мышцы приятно сжавшие член, расслабились и снова сжались, порождая в теле каскад мурашек. Даррелл вывел член из ануса любовника, оставив только головку, а затем с силой вторгся обратно. Джон изогнулся, принимая в себя чужую плоть, чувствуя, как она заполняет его полностью, всего целиком, заставляет трепетать от сладкой истомы, от приятных импульсов, от нежного покалывания в пальцах рук и ног. Сильные пальцы хозяина сжали головку члена, требовательно лаская ее, большой палец потер самую вершину, слегка сдавил, прищемив кожу, снова отпустил. И удар в простату, такой мощный и жесткий, снова головка подверглась ласкам, а затем и весь член ощутил на себе ласку хозяйской руки.
- Я люблю тебя! – одними губами прошептал Джон и почувствовал, как из глаз хлынули слезы, он не мог уже терпеть этой сладкой пытки, желая только об одном, чтобы кончить вместе с любовником.
Мышцы сводило судорогой приближающегося оргазма, Даррелл обнял подрагивающее тело, прижался щекой к спине Джона, закрыл глаза и толкнулся в последний раз, почувствовал мышцы ануса, сжимающие член с такой силой, что даже дернуться уже не было возможности, головку будто сплющило, и Даррелла, наконец, накрыла волна наслаждения, он вскрикнул и провалился в сладкую бездну.
«Что это? Такое со мной впервые?» - Даррелл лежал на спине любовника, вдыхал аромат цветов и запах разгоряченного после жаркого секса тела. Джон пошевелился под ним, видимо тоже только что пришел в себя.
- Эй, ты со мной? – парень повернулся, выпустив из себя член Даррелла, прижался своими губами к его губам. – Спасибо тебе, это было… я и не знал, что так бывает…
«Он мог привязывать меня цепями, избивать каждый день, и я бы не испытывал к нему и доли того, что испытываю сейчас. - Джон закрыл глаза, поцелуй с Дарреллом тоже доставлял удовольствие. - Это не передать словами, но, похоже, этот мужик, привязал меня к себе сексом, черт, и это так восхитительно, подчиняться ему, никогда не знал, что буду тащиться от всего этого».
«Мне было так же хорошо с тобой». - Даррелл улыбнулся и не сказал эту фразу, вместо этого, он проговорил своим раздражающе холодным тоном.
- Только не влюбись в меня. Всегда помни, что ты шлюха, а я твой хозяин, я отдал за тебя деньги, чтобы ты выполнил работу.
Джон сразу же погас, его взгляд сделался безжизненным, он встал на ноги, поднял одежду с земли и, не оглядываясь, бросил через плечо:
- Надо больно влюбляться в тебя, кому ты нужен, придурок.
Даррелл хотел догнать свою собственность, забывшую место, но не стал делать этого, он уткнулся лицом в траву и прикусил руку. Отчего-то хотелось кричать, было больно, неимоверно давило в груди, будто сердце решило остановиться и теперь сокращалось медленно и надсадно, замедляя ход крови и жизни.
- Прости меня… - прошептали губы, хотя их хозяин не хотел говорить подобного. – Я не могу позволить тебя себе… слышишь… придурок… не люби меня…
Джон стал тенью, он больше не перечил и не прекословил, обращался к Дарреллу исключительно: «Хозяин», – вежливый и покорный. Они еще продолжали заниматься сексом, но больше он не приносил таких ощущений, которые любовники испытали в кабинете Риггла и в саду. Это был хороший секс, но не такой, какого оба жаждали.
- Ты как-то подозрительно смирился со своим положением? – Даррелл глянул на Джона, а тот потянулся рядом, слегка задевая тело любовника локтем.
- Ты офигительно трахаешься, хозяин, а такой шлюхе, как я, только этого и надо. – Он перевернулся на живот, подтянулся на локтях и поцеловал Риггла в губы. – Не так ли, хозяин? Я все правильно сказал, этого ты ждал от своей шлюхи, хозяин?
Даррелл ударил наотмашь, так, что Джон едва не слетел с кровати.
- Уйди с глаз моих! – прорычал он, ему отказало хладнокровие, и сейчас он мог бы придавить Джона собственными руками.
- За что ты так со мной? – парень держался за щеку, смотрел осуждающе, но не посмел противоречить, спрыгнул с кровати и направился к двери. – Что я тебе сделал, чтобы ты так мучил меня, я заслужил это? Просто ответь, я готов молить тебя о прощении, хоть до конца дней своих, просто скажи, за что, за что ты так наказываешь меня?
Джон, только сейчас заметил, что плачет, слезы катились по его щекам, он зло смахнул их и направился к двери.
Даррелл соскочил с постели и порывисто обнял любовника, прижал к груди.
- Прости, слышишь… я не тебя наказываю, себя… прости меня…
- Что? – Джон сглотнул. – Ты, что?..
- Я не могу тебя полюбить, не могу, - Даррелл уткнулся в его плечо, - никогда больше никого не полюблю, не могу…
- Или не хочешь… - Джон погладил Риггла по спине, вдохнул его запах и мягко отстранился. – Давай закончим с твоим заказом, и твоя проблема решится, а я просто получу свободу. Раз уж у нас деловые отношения, давай строить их по-деловому, договорились?
- Но, мне так больно… - Даррелл снова притянул Джона к себе, - мне больно…
- Бедняга, как я тебе сочувствую, жаль, что не могу забрать твою боль, ведь мне уже не привыкать.
- Что ты можешь знать, ты…
- Кто, шлюха? Да, что мне известно о боли, что я могу знать? Сукин ты сын, какой же ты сукин сын…
Джон выбежал из спальни Даррелла, как был, обнаженным, и бросился к себе. Вечером к нему зашел Билл.
- Вот, - сказал он, - держи.
- Что это? - Джон оторвал голову от подушки, после слез, в мозгах шумело, а глаза отчаянно резало болью, хотелось спать, но сон не шел.
- Ключи от машины хозяина и кредитка, он отпускает тебя, внизу у дверей чемодан с вещами. Ты можешь быть свободен. – Слуга Риггла был так же бесстрастен, как и его хозяин.
- И он даже не захотел проститься со мной, а как же моя работа?..
- Господин Риггл предвидел, что ты спросишь, поэтому велел передать. Он больше не нуждается в твоих услугах, ты свободен как ветер, и можешь выбрать любой путь, какой только будет угоден твоей душе.
Джон вскочил, и бросился в спальню Даррелла, но там было пусто, аккуратно заправленная постель, будто на ней ничего не происходило несколько часов назад, все вещи убраны, – чистота и целомудрие, – вот и все, что можно сказать об этой спальне.
- Где он, Билл? – Джон тряс старика за плечи. – Просто, скажи мне, где он? Ведь это так просто…
- Счастливого пути, мистер Аригу, будьте внимательны на дороге, сегодня обещали дождь.
Джон махнул рукой и горько усмехнулся.
- Так следует поступать со шлюхой, правильно Риггл, ты все сделал правильно.

<<продолжение следует...>>