Голубая мечта или Сон в руку

Мартина Левина
 
Авторы Олег Бутурлин и Мартина Левина




Ну, чё ты машешь, чё ты машешь, ну, чё ты размахался?!!! Да вижу я! Торможу! Ну, останавливаюсь! Едят тя мухи! Какую жать?!!! Левую? Правую?? По середине не ошибусь. Нарисовался, блин, не сотрешь! Сколько вас тут еще по обочинам понатыкано? Ну, давай, бухти мне про правила пробочного передвижения. Валяй, а я послушаю.

Идёт. Ну и рожа! Живот втяни, гус-с-сар! Надо хоть улыбнуться что ли, может поможет. Ой, надо. А как? Пупок прикрой, так щас уже почти не носят. Ну, плыви быстрее, уточка, ишь переваливается. Опаздываю! Левой-правой! Левой-правой! Ать-два, ать-два!!! Молодец, умеем! Так сосредоточились! На раз-два, улыбка! Раз, два! Ну? О-о-о-о! Это мало похоже на улыбку, это напоминает звериный оскал, да и чем тут улыбаться? Такая отвратная сегодня физиономия досталась. Легла в пять, встала в три. Когда спала не понятно! Часы еще эти перевели. Куда? Зачем? Экспериментаторы-эко номисты. Щас спала бы ещё. А так вскочила на час раньше, а на работу всё равно на два опоздала. Чёрт его не знает, что творится. Бардак! А пробки эти! Шерифы!! Законопатили! Стоп! А куда все делись-то? А чего так пусто стало?

- Здрасьте, девушка! - рядом с моим окошком стоял гаишник, и как дурак улыбался. - Извините за беспокойство, я Вас не сильно отвлекаю от Ваших раздумий? Я могу с удовольствием подождать.

- Здрасьте! - осторожно произнесла я, на всякий случай, и подумала, - Псих какой-то ненормальный!

- Простите, что вы сказали, товарищ... э-э-э-э, господин ...

Вот, блин, кто ты есть-то?- раздраженно думала я.- Скока там у тебя звездочек-полосочек? Ты кто? Представляться надо! Ну, там младший сержант или кто ты есть. Всё прослушала! А он ещё стоит лыбится, идиот!!! Ну и рожа!!! Хуже моей! Как тебя называть-то? Чё там у тебя на погонах? Звездочки? А скока точно в граммах? Одна?!!! И такая здоровая?!! Ты чё маршал что ли? Или генерал? Ну, ничего себе вас и перетрахивают, генералы в постовых ошиваются!!! Кошмар!!! Полный вперед!

- Здрасьте, девушка! - снова повторил гаишник. - Извините, что я вас остановил, но дело, видите ли, в том, что вы ехали...


Ясненько, это он мне щас превышение припаяет.

- Понимаете ли, товарищ генеральский гаишник, я только хотела юбочку поправить и чуть уперлась ногами в пол, а машина сама поехала быстрей. Я не виновата, я, когда еду стараюсь ваще в машине ничего не трогать, не ровен час чего-нибудь не то нажмёшь, и она ваще заглохнет. Я её потом не включу. И так я всё время вот за этот джойстик цепляюсь.

- А как же вы тогда её заводите?
- А зачем? Я её совсем не выключаю, а что, разве она кому мешает? Работает тихо, как "Индезит", тока не знаю, как бельё засунуть, бак есть, а постирать не могу. Странно, да? Может он для экстренной стирки? Так на ходу простирнуть. Бывают же критические моменты, но горлышко маловато, и главное его во-о-о-он туда в самый зад засунули, как я из-за руля до него достану? Не предусмотрели чтой-то, видимо бак другой системы. Может на завод написать? Предложение потребителей? Как думаете, генерал-маршал?



- Странно, - сказал гаишник, - но дело Ваше, пишите, а если Вас что напрягает, то я могу каждый день Вам помогать заводиться.
- Не надо мне помогать, я сама заведусь, я вообще с полуоборота завожусь.

-Девушка милая, я хотел вас предупредить, что езда на красный свет может привести к ДТП.
- Ничего подобного, я не знаю никакого Дэтэпэ? Это фамилия такая? Он что иностранец? И ехала я не на красный свет, а на красный с оттенком зеленеющего. И это даже не я, а она сама, я в этот момент сумочку с заднего сидения доставала. Так что все претензии к ней, её и штрафуйте.

- Что Вы, дорогая девушка, как же Вы могли подумать? Какой штраф, о чём Вы говорите? - и он поспешно стал рыться в карманах.

Та-а-ак! Ага! Стольником не обойдешься, а в кошельке пара сотен и червонец. А ведь хотела заправиться, и чё я на десять рублей куплю? Бутылку минералки? Ты птичка моя, на минералке ездить будешь?

- Видите ли, милая девушка, - продолжал гундеть постовой, - я просто хотел Вам предложить...

Не, ну ты глянь, вот сволочь, уже интим мне предлагает. Да обалдел он что ли совсем, у меня ноги недобритые. Утром не успела, а вчера тока одна попалась. Не, ну трёкнутый, чес. слово.

- Осмелюсь ли спросить, прелестное создание, Вам этого на сегодня на шпильки и булавки хватит? - и он протянул мне довольно крупную купюру.
Голубовато-бирюзовая бумажка приятно радовала глаз, я взяла её и повертела в руках.
Настоящая! Странно всё это.

- Молодой человек, скажите, а куда все делись-то? Дорога-то по чему такая пустая?
- А это мы специально. Вас ждали!
- Меня?!! А я что иностранный резидент, что моего приезда ждёт вся область, перекрыв дороги?

- Нет, ну как Вы могли подумать? Мы просто освободили проезжую часть для того, что бы Вы на работу не опоздали. А хотите Вас лично проводят с эскортом.

Точно он больной? Да я уже не помню когда по этой дороге 60 км ехала, а чтоб совсем пустая? Это невероятно!

- Мы с удовольствием будем сопровождать Вас и гудеть тууууу-тууууу-тууууу уу...

- Тук - тук - тук!!! Бум - бум - бум! Хрясь!

От громких звуков я проснулась и с трудом разлепила глаза. Со всех сторон на меня смотрели разъяренные злые рожи и что-то дружелюбно пытались растолковать. При чем не только мне, но и моей матери, а в моё окошко барабанил гаишник.

- Младший сержант Отымайко, Ваши документы? Вы почему, товарищ водитель, проезжую часть загородили? Да ещё, как я гляжу, Вы тут стоите с превышением скорости? Придётся нам протокольчик составить.

Н-да-с-с, стольником я, конечно же, не обойдусь, - подумала я и, вспомнив о минералке, полезла в кошелек...

...а в кошельке вместе с сиротливо притулившимися стольниками, лежала красивая голубовато-бирюзовая купюра и радужно переливалась, радуя глаз.