День настоящих мужчин

Елена Мистюк
23 февраля принято считать днем армии. И, тем не менее, все наши горячо любимые мужчины ждут поздравлений в этот знаменательный для них в году день. Как обиделся мой сосед Витька, когда его забыла поздравить с праздником теща! Он бушевал три дня кряду, а на мой вопрос служил ли он в армии, Витек смотрел на меня глазами обиженного ребенка.

Я задумалась, следует ли поздравлять тех, кто не служил. Ведь каждый «настоящий мужик» должен пройти огонь, воду, медные трубы и … армию! Дедуля мой не служил. Будучи шестнадцатилетним парнишкой, подорвался на мине сразу после окончания войны. Но дед все равно казался мне «настоящим» и с праздником я его поздравляла.

10 «А», в котором я училась, был настоящим цветником: семнадцать девушек-красавиц и двое мальчишек - Саша и Сирожа. Понятно, что на очередное 23 февраля мы с девчонками скинулись по «рублю» и преподнесли ребятам шикарные по тем временам подарки - по набору фирменной косметики и огромному фотоальбому.

Когда 7 марта Саша и Сергей не пришли на первый урок, каждая из учениц нашего класса думала, что тому причиной неуслышанный будильник, пробки на дороге или беспощадный контролер. Ребята не появились и на втором уроке, после которого мы завистливым взглядом провожали общипанные розочки, хрупкие тюльпанчики и крохотные веточки мимозы девчонок из нашей параллели. Мы не хотели думать, что ребята просто «не потянули» подарки на весь наш «девичий батальон» гуманитарного класса, и говорили об эпидемии гриппа. Но когда на следующей перемене мальчишки из 10 «В» устроили своим одноклассницам концерт в коридоре, мы совсем скисли.

Следующий урок вела наша классная. Мы угрюмо строчили в тетрадях, и вдруг раздался стук в дверь. Мы уже не ожидали, но на пороге стояли именно наши Саша и Серега. В куртках, раскрасневшиеся от мороза и с большим пакетом. Саша произнес речь, а Сережка торжественно вручил учительнице и каждой из нас по порции мороженного. Мы дружно ели мороженное, слизывали его сладкие ручейки, растягивая удовольствие от этого необыкновенного подарка.

С тех пор прошло восемь лет, а я никак не могу забыть поступок двух наших юных настоящих мужчин. Давайте и мы, женщины, будем настоящими и не откажем всем мужчинам в этой маленькой радости. Ведь ценность подарка не в самом подарке, а в оказанном внимании.

С наступающим праздником Вас, дорогие мужчины!

И пусть никогда наших рыцарей не покидает желание быть настоящими и защищать прекрасных дам!