Признание в любви

Юлия Игоревна Андреева
Я без тебя одинокая, как глаз без глаза, как человек обедневший разом на пол мира. С тобою связаны первая только народившаяся утренняя улыбка и последняя предсонная молитва.
       Ночью я вижу всегда только тебя, тебя на лунном троне, тебя в доспе¬хах и лохмотьях, перламутровая река бережно несет твой трепещущий образ и люди, спешащие на крестный ход, непроизвольно выстраиваются в буквы твоего имени, причем свечи в их руках выписывают в воздухе нетвердые, огненные знаки, или руны.
       Тобою бредят все писатели и художники.
       Я утверждаю. Так как поминутно сталкиваюсь с твоими чертами, интонациями, мыслями.
       Путь к тебе бесконечен и устремлен одновременно во всех направлениях, а к вечеру завален розами так, что нет никакой возможности двигаться в их ароматных поцелуях, пока не придет на помощь розоуборочная машина.
       Далее дорога ведет в изумительные лабиринты с зеркалами для возвышенного нарцистизма и путешествий по тысячи и одной ночи.
Из этих комнат не хочется выходить и многие, многие остались там.
Выбравшись из лабиринта, я обнаружила более быстрый путь к тебе, ты не знаешь? Он же совсем близко, аккурат через сердце, напрямик.
Ты властелин моего сердца, в нем твой красный замок из цельного кус¬ка граната и голубая стеклянная башня, в нем река с твоим отраже¬нием и дороги устланные розами.
       Все помыслы о тебе лютневой музыкой восходят к небесам моей мечты из самого сердца. Я без тебя – короля сердца – бессердечной стану на зло весне.