Писатель и читатель

Юлия Игоревна Андреева
Встретились однажды писатель и читатель.
– Ты кто? – спросил читатель.
– Я писатель, – ответил писатель.
– А что ты делаешь?
– Я пишу. – Гордо ответил писатель, – а ты что делаешь?
       – А я читаю. – Обрадовался читатель.
       – Какое счастье, – воскликнул писатель, – наконец-то я нашел своего читателя!
       – Вовсе я не твой читатель, – возмутился читатель. И они расстались.
2.
       Встретились через год писатель и читатель.
       – Привет писатель! – Воскликнул читатель.
       – Привет, – сказал писатель. А сам подумал: «Очень мне надо разговаривать не со своим читателем».
       – Ну что, всё пишешь?
       – Пишу. А ты все читаешь?
       – Не всё! – сказал читатель. И они опять расстались.
3.
Встретились еще через год писатель и читатель.
       – А читатель. Ну здравствуй читатель, что читаешь?
       – А я больше не читатель, – сказал читатель. – Я писатель.
       – Ну, тогда я читатель.
       – Что же ты читаешь?
       – А то, что написал, когда был писателем.
       – А это интересно?
       – Попробуй.
       – Спасибо, – сказал писатель (бывший читатель). Попробовал, да так ему понравилось, что прочел он все от корки до корки, и еще попросил.
       А читатель (бывший писатель) обиделся. Уговаривал его, все испробовал. Цветы дарил, гонорары платил, звания присуждал. Бесполезно. Молчит. Дуется.
       Сложил с себя тут писательские полномочия читатель, все равно не его это дело. Ничего-то он в своей жизнь не написал, чуть хорошего писателя не погубил.
Еды всякой вкусной натащил. Не ест писатель. Условия для жизни создал. Не живет писатель.
       – Ну, если ты жить не желаешь, – решил читатель, похороню я тебя со всеми почестями.
И нарыл курган и затащил на него сопротивляющегося писателя. Цветов навалил, медалей набросал, сверху монументом с голой женщиной привалил.
       Пробежит мимо. – Привет писатель. – Кубарем с кургана скатится. – Салют писатель. А в землю зароется. – Ты жив там или нет?
Открыл глаза писатель. Понравилось ему все это. Дух лукавый в нем проснулся, сотворить, что-нибудь гениальное захотелось. А читатель и рад.
       – Здравствуй писатель, – говорит по утру читатель.
       – Здравствуй читатель.
       – Ты как все пишешь?
       – А ты все читаешь?
       – Нет, я все не читаю!
       – А я все не пишу!
       Ну, на том и порешили.