Петербургские письма из неоткуда

Юлия Игоревна Андреева
Мой принц, вот я и догадалась написать тебе. Утром небо обвалилось белыми ромашками, на которых я гадала, встретимся ли мы когда-нибудь. Выпало пятьдесят три тысячи четыреста сорок пять раз «нет» и сорок две тысячи двести пятьдесят «да» - это меня обрадовало, тем более что прошлый раз «да» выпало одна тысяча четыреста два раза и прогресс, в этом смысле очевиден.
Вчера я вновь бродила по Эрмитажу, всматриваясь в портреты, хотела найти в них твои черты.
Несколько раз мне начинало казаться, что я у цели, но тут же реальность начинала распадаться передо мною, путая и меняя образы.
Сложность моего положения состоит еще и том, что я не сижу дома, как все порядочные принцессы, а веду активный поиск.
Может именно поэтому мы до сих пор не вместе, но я не могу иначе, ты должен понять.
Я все думаю, какой будет она, наша первая встреча, когда ты появишься в костюме самурая, эмира или средневекового рыцаря.
Принц мой, старый ты или молодой, богатый или бедный, здоровый или больной, спеши на мой зов!
И я встречу тебя в ароматном ромашковом облаке, на каждом из лепестков которого нанесены сюжеты нашего будущего счастья.
Мой принц, далекий и близкий, незнакомый и родной, я сидела у особняка, Белосельских-Белозерских и смотрела сквозь поток. Осень забрасывала меня кленовыми письмами с очень точными картами твоего прибытия, а июнь падал от жажды тополиным пухом и жадно припадал губами к Фонтанке.
Отчего на Невском мне явились сразу же два времени года до сих пор остается загадкой.
Иногда я думав, что все напрасно и синее платье, похожее на летящий по небу цветок, порядком выгорело.
Долгое время я не знала чем привлечь твое внимание, я была красивой и безобразной, смотрела на мир из-за мехового манто и оконных стекол благотворительной столовки для бомжей.
Несколько дней, я заметила, что прохожие начали коситься на меня, оказывается их смутили выросшие крылья.
Сначала я подумала что умру, а потом догадалась, что просто становлюсь птицей.
И от туда, с высоты Исакия я снова и снова буду искать тебя, мой принц.
Подними голову к небу, где-то в низких облаках Питера лечу я. У меня синее платье, похожее на мокрый цветок и белые, теплые крылья. Я хотела бы найти более точные приметы, но пока не получается.
Посмотри на небо.
Что ты уставился себя под ноги, милый принц? А… ты ловишь в луже мое отражение, тогда ладно, смотри, я помаячу немного над тобой.