Если хочешь перемен. 4 глава

Елена фон Ридель
       Глава 4. Похищенные
       Джош открыл глаза. Деревянный пол, деревянный потолок, деревянные стены. Он попытался сесть. Ватные руки и ноги с трудом слушались.
       Взгляд упал на единственное окно. Тоже деревянное — оно было заколочено досками, так что в комнату просачивались лишь два тоненьких лучика дневного света.
       Джош решил встать с кровати и посмотреть, что видно через эти щелочки. Голова гудела так, как будто накануне он перебрал со спиртным. Последний раз он себя так чувствовал после выпускной вечеринки в колледже. От чего же сейчас такая тяжелая голова?
       Он попытался спустить свои плохо слушавшиеся ноги с кровати. Ноги глухо ударились о пол. И только сейчас Джош заметил, что под ним только матрас, брошенный прямо на пол.
       Чуть слышный вздох рядом. Джош с трудом обернулся. Рядом лежала девушка. Светло-русые волосы, симпатичное лицо. Он где-то видел ее раньше. Ах да, это поклонница, которая пробралась в его номер под совершенно дурацким предлогом. Она еще не пришла в себя.
       «Как я оказался здесь? Почему рядом лежит эта девушка? — подумал Джош поднимаясь.
       Он подошел к окну. Через две узкие щелочки он не мог разглядеть ровным счетом ничего. Оставалось только оглядеть комнату.
       Тусклая лампочка без абажура под потолком, матрас с девушкой и… две двери. Он не заметил их вначале. В слабом свете они практически полностью сливались со стенами. Нетвердыми шагами Джош направился к одной из дверей. Заперто. На всякий случай он дернул еще два раза.
       Конечно, заперто. Глупо было ожидать, что оказавшись в этой странной комнате не по своей воле, можно найти здесь незапертую дверь. Без особой надежды он подошел ко второй двери. В отчаянии рванул ее и … еле удержался на ногах. Дверь распахнулась. Джош медленно вошел внутрь. Темно. Он пошарил рукой по стене. Наткнулся на выключатель и нажал его. Та же тусклая лампочка. Эта комната оказалась не чем иным, как туалетом. Еще здесь был душ, со сливом прямо в полу. Белая, потрескавшаяся от старости плитка. На раковине — кусок мыла. Мыльницы под ним не было. Полотенца тоже.
       Пока Джош осматривал туалет, Алина очнулась. Первое, что она ощутила, была сильная головная боль. Из-за этой боли она с трудом могла видеть. Паника и ужас усиливались с каждой секундой, но она не могла даже пошевелиться. Стала судорожно вспоминать, что же с ней произошло. В голове только обрывки воспоминаний: вот Илья встречает ее с букетом роз, потом запах булочек и кофе, незнакомец в ее номере, три человека в черных костюмах … один шагнул к ней.
       Алина попробовала приподняться — не получилось. Хотела поднять руку — не смогла.
       Под потолком, в темном углу, защелкало. Потом послышались постукивания. Как по микрофону, когда хотят что-то сказать. В поле зрения Алины появился тот самый незнакомец из ее номера.
       Под потолком последний раз щелкнуло и раздался голос:
       — Здравствуйте мистер и миссис Роджерс. Прошу прощения за это небольшое приключение. Чуть позже, когда вы полностью придете в себя, я объясню причину вашего пребывания здесь.
       Щелчок в динамике и тишина.
       — Черт! — Джош ударил кулаком по запертой двери. — Что все это значит?
       Он сделал несколько шагов в сторону матраса и заметил, что девушка лежащая на нем, открыла глаза.
       — Может, ты мне объяснишь, что здесь происходит? — Джош зло посмотрел на нее. Видимо он считал ее причиной всего происходящего. А может, просто больше не на ком было сорвать злость.
       Девушка попыталась что-то сказать. Открывала рот, но слов не было слышно. Слезы потекли по ее щекам. Она закрыла глаза. Джош подошел к ней ближе. На ней, водолазка с короткими рукавами. На одной руке — след от укола. Он засучил рукав своей рубашки. Такой же след. Джош склонился над девушкой. Похоже, что она теряет сознание. Их похитители явно перебрали с той дрянью, которую им вкололи.
       Джош метнулся к двери, забарабанил по ней.
       - Эй, кто нибудь! Девушке плохо! Вы меня слышите! Эй…
       Больше Алина ничего не слышала. Темнота, окружающая ее, становилась все гуще и тягучее… Ей казалось, что в некоторых местах Темнота плотнее. Как будто, черные фигуры проступают на черном фоне. Одна фигура выше и плотнее чем остальные. Она медленно отделяется от общей темной массы. Теперь отчетливо видно, что это фигура человека. Кто это может быть? Алина пристально вглядывалась, надеясь увидеть лицо. Но вместо лица только черная зияющая пустота. Может это смерть?

       Сколько она пробыла в забытьи, Алина не знала. Через какое-то время почувствовала, как ее взяли за плечи и посадили. К губам поднесли что-то похожее на стакан. Она машинально сделала несколько глотков. Темнота стала отступать. Алина открыла глаза. Над ней стоял все тот же незнакомец с пластиковым стаканчиком в руке.
       — Они дали. Тебе надо выпить, — пояснил он присутствие стакана около ее лица.
       Алина послушно допила. С каждым глотком ей становилось все лучше. Темнота исчезла окончательно, не оставив и следа.
       — Они еще что-нибудь сказали? — спросила она, кивнув в темный угол под потолком.
       — Нет, пока ничего. Только дали этот стакан для тебя. — Джош вздохнул. — Ты ничего не пропустила.
       — Значит, сюда кто-то заходил?
       — Нет. В двери есть окошко. Знаешь, как в тюрьме, только у самого пола…
       Повисла пауза. Каждый, по одиночке думал, почему попал в такое положение и как из него можно выбраться.
       — Может быть, познакомимся? Меня зовут Джош, – после всего случившегося, он понял, что девушка не виновата в происходящем.
       — Меня — Алина.
       Джош удивленно посмотрел на нее.
       — Эльйина? — переспросил он, полностью исковеркав ее имя.
       — Нет, не Эльйина, а Алина, — исправила она его.
       Но Джош, похоже, уже не слышал ее. Он присел на матрас, и погрузился в свои мысли.
       Алина заметила две двери на противоположном конце комнаты.
       — Джош, — позвала она его. — Куда ведут эти двери?
       Он ответил не сразу. Ей показалось, что он не хочет разговаривать.
       — Одна заперта, другая дверь туалета…
       Туалет? Это уже кое-что. Алина хотела спросить, есть ли в туалете раковина. Ей очень хотелось умыться. Но еще раз побеспокоить Джоша она не решилась. Подумала, что проще дойти и посмотреть самой. Она встала. Ноги и руки слушались вполне прилично. На всякий случай, пошла, держась за стену.
       Не успела она дойти до туалета, как под потолком опять щелкнуло, и голос произнес:
       — Рад, Алина, что вам уже лучше. Сегодня отдыхайте…
       Динамик отключился, а Джош вскочил с матраса, подбежал к запертой двери и бешено заколотил в нее. Дверь даже не шелохнулась.
       — По-моему, стучать в дверь бесполезно, — заметила девушка.
       Джош не обратил на нее никакого внимания, продолжал колотить в дверь. Его свирепый вид пугал ее. И еще, ей было немного обидно, что зная, в каком состоянии она была не так давно, он даже не сделал попытки помочь ей дойти до туалета. Обычно, мужчины в ее присутствии, ведут себя немного по-другому.
       — Джош, может, лучше подождать до завтра? Я уверена, нам объяснят, что происходит, — попыталась она отвлечь его от этого бесполезного занятия.
       Джош развернулся в ее сторону:
       — Послушай, Эльйина, позволь мне сейчас самому решить, что лучше, а что нет!
       Ну вот, она дождалась внимания с его стороны! Джош одарил ее испепеляющим взглядом.
       Алина сжала кулаки от негодования:
       — Конечно, ты можешь долбить в дверь сколько хочешь, но удели мне пару секунд. Я не Эльйина, или как там тебе вздумалось меня называть! И если у тебя Джош, нет претензий к тому, как я произношу твое имя, будь добр, называть меня – Алина. Еще раз, по слогам, для тех, у кого проблема со слухом или с памятью – А-ли-на.
       Она открыла дверь в туалет.
       — Да, еще кое-что. Я, так же как и ты, напугана и сбита с толку всем тем, что сейчас происходит. И от всего этого, я в таком же бешенстве, как и ты. И поверь, не чуть не меньше тебя хочу услышать объяснения того, почему мы здесь. Причем, услышать их немедленно! Но заметь, я не мечусь по комнате в бешенстве, строя из себя поверженного демона, не колочу в дверь, не испепеляю тебя взглядом и… и не коверкаю твое имя! Хотя кое-что из этого, мне очень хочется сделать!
       Сказав это, Алина изо всех сил захлопнула за собой дверь.
       — Интересно, что сделать? – спросил Джош сам у себя, потому что в комнате больше никого не было.

       Когда Алина вернулась в комнату, увидела, что демон, сидевший в Джоше, успокоился.
       — Извини, я не хотела грубить тебе. Просто, думала, что по-другому ты меня не услышишь.
       — Ты меня тоже извини, Алина. Я ведь правильно произнес? – Джош лукаво посмотрел на нее и улыбнулся. На его щеках появились ямочки.
       Алина не могла не улыбнуться в ответ.
       В комнате не было мебели. Только матрас, брошенный на пол. Алина присела на краешек. На другой край сел Джош.
       — Знаешь, если мы оба хотим знать, что происходит, давай хотя бы выясним кое-что друг у друга. Например, как ты, все-таки, оказалась в моем номере?
       — Ну вот, опять все сначала…— устало вздохнула Алина. — Хорошо, расскажу то, что происходило со мной сегодня. Мой самолет приземлился в Праге примерно в 11 часов. В аэропорту меня встретил мой друг. Бой-френд по-вашему. Он снял номер в этой гостинице на имя мистера и миссис Роджерс. Мистер Роджерс — это Илья, миссис Роджерс – соответственно я. У Ильи — он журналист, было срочное интервью, поэтому он высадил меня у дверей гостиницы, а сам поехал дальше. Я взяла ключ от 304 номера, поднялась в него, посидела в кресле у окна (если это важно). Между прочим, те розы на журнальном столике подарил мне Илья, когда встречал меня в аэропорту. Потом я вспомнила, что почти сутки ничего не ела и спустилась в кафе, рядом с гостиницей. Там я перекусила, а когда поднялась в номер во второй раз, там уже был ты. Кстати, когда я хотела взять ключ от номера, девушка за стойкой сказала, что ключ уже взяли. Я была в полной уверенности, что это вернулся Илья. Поэтому не удивилась, когда увидела в номере мужские вещи. Потом из ванной вышел ты.
       — Да. Вроде бы складно. Но скажи, неужели ты не поняла, что это вещи не твоего бой-френда?
       — Конечно, нет! Мы с ним живем в разных странах! Последний раз я видела его пять месяцев назад. Между прочим, тогда было лето.
       Джош задумался:
       — Тогда, похоже, все сходится. Мой самолет приземлился почти на полчаса позже твоего. Значит, в отель я тоже приехал на полчаса позже. Моя фамилия, как ни странно, Роджерс. Видимо, на ресепшене что-то перепутали и мне дали ключ от твоего номера. Когда я вышел из ванной и увидел тебя, подумал, что ты моя поклонница, которая пробралась ко мне за автографом.
       — Да, я помню этот бред про автограф. Чем же ты занимаешься, что у тебя есть поклонницы?
       — Я актер, — скромно ответил Джош.
       Алина вопросительно посмотрела на него.
       — Ну и … Продолжай дальше… Это же так интересно! Ты знаменитый? В каких фильмах играл? Может быть в театре? — она буквально засыпала его вопросами.
       Джошу польстил ее интерес и он начал рассказывать. Сначала, немного скованно, потом все более оживленно. Через какое-то время ему стало казаться, что его воспоминания наполняют пространство, отодвигают реальность и он сейчас, скажем, в их любимом с Джес ресторанчике, непринужденно беседует со своей новой знакомой.
       Рассказ Джоша захватил Алину. Его жизнь, сначала была очень похожа на ее жизнь — счастливое детство, любящие родители, дружная семья… Потом — ничего общего. В 19 лет Джош вышел из родительского дома во взрослую, самостоятельную жизнь. Алина осталась с родителями. Она никогда не боролась за свое существование. Ей всегда было что есть, пить, где жить. Она знала, что если возникнут проблемы — отец все решит, а мама — утешит. Да и последние проблемы Алина создавала родителям когда училась в школе. Так, мелкие детские проблемы. Она попыталась вспомнить хоть одну из них, но не смогла…
       Два тоненьких лучика света из заколоченного окна, давно угасли. Наступила ночь. Пленники, незаметно для себя, заснули. Каждый на своем краю матраса.
       
       Какой-то шум разбудил Алину. Она открыла глаза, повернулась, и чуть было не упала на пол. Правда, падать было бы совсем невысоко.
       В первую секунду она не поняла, где находится. Во вторую секунду — пока не поняла и очень испугалась. На третей секунде она, наконец, вспомнила эту комнату. Оказалось, что возвращению памяти можно не обрадоваться.
       Что за звук разбудил ее? Она оглядела комнату. Вроде, ничего не изменилось. Хотя нет, под дверью стоял поднос.
       Алина подошла к нему. В стаканчиках – кофе. И если судить по запаху, очень даже неплохой. Жаль, что без молока. В обычной жизни она пила кофе только с молоком. Сейчас, естественно, рада и такому. На тарелке бутерброды. Точнее — сэндвичи.
       Она взяла поднос и отнесла его на матрас.
       — Джош, просыпайся, пока кофе не остыл.
       Джош открыл глаза. Судя по выражению его лица, он тоже не сразу понял, где находится. И также не обрадовался, когда, понял это.
       Приподнялся на локте.
       — О, завтрак в постель. Как приятно. Мы так мало знакомы, что же будет дальше? — сказал он насмешливо.
       — Очень смешно. Твой кофе достанется мне — вот что будет дальше!
       — Ну, уж нет! — Джош, на всякий случай, побыстрее забрал с подноса свой стаканчик.
       — А это что? — он показал на сэндвич.
       — Ты не узнаешь? Это же национальное американское блюдо — сэндвич.
       — А у вас не едят сэндвичи?
       — Едят, но предпочитают бутерброды. Почти тоже самое, только мы второй кусок хлеба сверху не кладем.
       — Бутер… как? Боюсь, что опять не так скажу, а ты обидешся и будешь ругаться на меня.
       — Вообще-то, это немецкое слово. Так что, не обижусь. Но ты, все равно, лучше, не повторяй.
       Они приступили к завтраку. Кофе действительно оказался очень неплохим. Запах не обманул. Алина убрала со своего сэндвича верхний кусок хлеба – она больше любила бутерброды. Джош решил тоже попробовать бутерброд. Ему понравилось, только держать было неудобно. Алина сказала, что это с непривычки…
       — Интересно, сколько сейчас время? — Джош посмотрел в сторону окна. Два лучика казались очень яркими — наверно, за окном светило солнце. — И когда нам соизволят объяснить происходящее?
       — Мне кажется, что они за нами наблюдают. Наверняка в комнате есть камера… — вдруг Алине пришла мысль: — Джош, а тебе не кажется, что нам в еду что-то подсыпали. По-моему, я слишком спокойно себя чувствую, для человека, который похищен. Хотя, сравнивать, мне конечно не с чем…
       — Возможно, ты права…
       Послышался треск из динамика.
       Джош и Алина, как по команде, посмотрели в сторону темного угла под потолком.
       — Доброе утро. Как спалось? Можете не отвечать. Пришло время объяснить, почему вы здесь.