Ночной разговор

Юлия Игоревна Андреева
Ночной разговор протянулся в пространстве сквозь разноязычные страны.
Я спросила:
- Как дела? Ты ел? Спал? Ходил на работу? Какая у вас там погода? Не очень холодно?
Мы поговорили немного о сувенирах и войне в Югославии, о шкодливой серой соседской кошке, его друзьях и начальстве.
И напоследок, когда в телефоне уже тревожно запищало я собралась с духом и выдохнула.
- Я к тебе никогда не вернусь! Слышишь? Глупый, доверчивый мальчишка. Я тебя больше не люблю!
- А я люблю. – Не задумываясь эхом ответил он. И телефон притих прислушиваясь к тому, что я еще выдумаю.
- Не встречай самолетов, не жди поездов! – Задыхалась я, бессильно злясь на проклятую таксофонную карту. – Я не вернусь в Россию, то есть вернусь конечно, но не сейчас и не к тебе.
- А я дождусь. – Прошептал он.
- У меня вообще все о кей, - вопила я, - бой-френд и много друзей, престижная работа и библиотека русской классики на полках.
- Ну и что? От работы нужно иногда и отдыхать, приятелей, если по приколу, вези сюда, будет здорово, а твоего… - Он запнулся, - друга, можешь поселить в соседней комнате. Мал помалу все и утрясется.
- Ты совсем спятил? Дурак что ли? Крези? Я же сказала – мосты взорваны и никаких комбегов. – Разревелась я, отчаянно стучась в стекло телефонной будки.
- Ладно дорогая, приедешь – обо всем поговорим спокойно, мне нужно видеть твои глаза. Я понял – у тебя есть любовник, но мы же можем встретиться просто как друзья. Посидим за чашкой чая и все обсудим, вообще не трогая друг друга руками.
- Что?! – Не поняла я, - совсем не трогать?! Как же я смогу видеть тебя так близко и ничего не делать?! Я и сейчас-то еле на ногах стою. То есть…
Но в этот момент разговор прервался.