Ты любишь не меня

Ксюша Лапская
Знаешь, ты меня за многое прости,
Ты прости за все и просто отпусти.
Ты забудь, обо мне не вспоминай,
Мне надоело заходить уже за край.
Мне надоело жить своими лишь мечтами,
И твоими нежными, но лживыми словами.
Мне надоело все, о чем ты говоришь,
Когда я плачу, ты спокойно спишь.
И, кажется, тебя вообще я не волную,
И все равно, найду ли я себе другую.
Да, ты часто о любви ко мне говоришь,
Но я больше уже не верю тебе, малыш,
Особенно после того, как ты мне сказала,
Что не так любишь меня, как я ожидала.
Что ж, сейчас я ничего поделать не могу,
Я не могу вернуть любовь ко мне твою,
Хотя я думаю, что ее и не было никогда,
И все это время ты мне банально врала.
Я не буду тебя ни за что никогда осуждать,
Самой мне давно уже все следовало понять,
Твое отношенье ко мне, фальшивые слова,
Хотя ты часто говорила, что это не игра.
И больше нам не следует быть вместе,
Я не хочу слушать наши грустные песни,
Я не хочу плакать, думать все время о тебе,
Твое сердце никогда не принадлежало мне.
Поэтому я ухожу теперь уже в последний раз,
Клянусь тебе, ты больше не увидишь моих глаз.
Тебе я никогда не позвоню, тебе не напишу,
И смс-кой нежной тебя я никогда не разбужу,
А ты не плачь и не грусти, что так произошло,
Просто поверь, что встретишь Судьбу свою.
И нежно сердечко твое вдруг запрыгает дико внутри,
Ты этот шанс, один на миллион, смотри, не упусти.