Не люблю...

Ксюша Лапская
Не знаю я, как так случилось,
Но поняла, что не люблю,
И наши встречи мне несут отчаянье,
Ведь без тебя теперь я жить могу.

Но не могу тебя я видеть,
И не нужно мне звонить,
И не хочу о любви слышать,
Ты пойми, хочу я просто жить.

Я хочу встречать рассветы,
Ветер вольный провожать,
Солнца теплые лучи
Сладко-сладко целовать.

С другом лучшим у подъезда
Громко что-то обсуждать,
Веселиться и смеяться -
Вот что я хочу опять.

Не хочу я больше боли,
Тупой грусти и тоски,
Я хочу пожить на воле,
Я хочу, и ты прими.

Я знаю, что теперь свободна,
И это мне нравиться, пойми,
Теперь лечу, как птица вольная,
Наши дороги разошлись.

С тобой мы никогда не будем вместе,
И ты должна это понять,
Быть может, больно жить надеждой,
Но не хочу об этом знать.

Ты пойми, что больше нету
Слова солнечного «нас»,
«Я» птица теперь свободная,
 А «Ты» грустишь, наверно, в этот час.

Твоя любовь всегда была прекрасна,
Ты счастьем наполнена была,
Но ведь любовь без ответа,
Намного хуже, чем в любовь игра.