Мне нужна ты...

Ксюша Лапская
Не смотришь на меня, и этим убиваешь,
Тебя я так люблю, ну почему не понимаешь?
Ну почему не видишь боли ты в моих глазах,
Когда уходишь от меня опять ты каждый раз?
И почему не слышишь сердца стуки моего,
Наверно, делаешь ты это все лишь мне назло?
Или ты мне не веришь, не веришь в мою любовь,
Ну почему тогда я по тебе страдаю вновь и вновь?
Почему так сложно с тобою просто рядом быть,
Не прикасаться к тебе, не обнять, не любить?
О своих чувствах сложнее всего молчать,
И ночами глаза твои мне вспоминать.
Ты думаешь легко справиться мне с собой,
И слышать каждый день голос твой родной?
Когда с другими говоришь, весело смеешься,
А на меня не смотришь, даже не обернешься.
Ты говоришь, что не веришь в мою любовь,
И слова мои причиняют только лишь боль,
«Может быть,- ты говоришь,- это игра»,
Пойми, наконец, малыш, ты не права.
Мне без тебя так холодно и одиноко,
Тебя я лишь люблю, ну почему ты так жестока.
Мне не нужно твоих глупых фраз,
Не нужно глупых слов о любви,
Ты подойди и просто нежно обними,
Ведь это нужно мне больше всего сейчас,
Ты это пойми...