Научиться ждать...

Ксюша Лапская
Ты помнишь, как все начиналось? Как у нас начиналось...
Как мы с самого начала общались? С тобой общались...
Ты вольна была делать, что сама хочешь,
Мне было все равно, где ты проводишь дни и ночи.
А потом игра перестала казаться игрой,
Я хотела всегда быть только с тобой.
Я поняла, насколько сильно я тебя люблю,
Я поняла, что без тебя я не могу.
И у нас с тобою тогда все было прекрасно,
И любовь для меня теперь не была опасна,
Ты единственным человеком на свете была,
Которому я доверяла, все сказать могла.
Но с тобой проблемы свои очень редко обсуждала,
Наверное, боялась загружать, поэтому молчала.
Ты сильно обижалась, но вида не подавала,
И когда мы ссорились с тобой, меня прощала.
Но так долго продолжаться не могло,
И любовь стала медленно опускаться на дно.


И вот уже мы не вдвоем, и многим не понять,
Как смогли одним недоверием прочную нить порвать.
Но так уж получилось, и ты прости меня,
Я, только потеряв тебя, все поняла.
И теперь, когда ты уже не со мной,
Мне не страшно открыться перед тобой.
Меня ты часто обижала, сама ты этого не замечала,
Надо мной бывало издевалась, я вместе с тобой смеялась,
А сердце от боли и грусти на куски разрывалось.
Проходили дни, ничего не забывалось,
Поэтому я на тебе часто очень срывалась.
Ты мне иногда врала, говорила, что дела,
А сама с друзьями на улице была.
И когда я это замечала, ты клялась, ты обещала,
Что все в последний раз, а потом опять сначала.
Мне больно было очень, но ты не знала,
Врала, обижала, и этим от себя все дальше отдаляла.
Я не говорю, что ты в чем-то виновата,
Нет, это не так, и ты себя не вини,
Просто на каком-то отрезке жизни,
Разошлись нашей с тобой любви пути.
И не стоит себя жалеть, ночами плакать,
Судьбу ругать свою и руки опускать.
Нам просто надо научиться верить,
И просто для любимых научиться ждать.