Не умею любить...

Ксюша Лапская
Я тебе о любви своей хочу кое-что рассказать,
Мне просто надоело все внутри себя держать.
И сил больше нету правду от тебя скрывать,
Мы многое пережили, и ты должна это знать.
Ты знаешь, вначале любить совсем я не умела,
Но это скрывала, ни с кем обсуждать не хотела.
Жила только собой, делала вид, что любить умела,
На самом деле просто ничего этого не хотела.
А потом внезапно познакомилась с тобой,
Одним движением ты изменила мир мой.
С тех самых пор жила только одной тобой,
К тебе стремилась, как к себе домой.
С тобой так мне было тепло и уютно,
Одна ты затронула все мои чувства,
Одна ты научила меня простой любви,
А теперь через слезы я кричу: «Уходи!».
И сама не до конца понимаю, зачем так поступаю,
Зачем разбиваю мечты, и боль тебе причиняю.
Ведь тебя люблю, я это сама прекрасно знаю,
Но эти мысли прочь от себя гоню, не принимаю.
И сердце от боли жуткой разрывается на части,
От тебя уходя, я теряю веру в наше счастье.
И все тоньше и тоньше становится нить между нами,
Скоро и она оборвется, удаляясь от нас мечтами.
Наверно, до конца так и не научилась любить,
Я прошу, поскорей постарайся все это забыть.
Никому из нас не нужна такая вот любовь,
Которая всем причиняет лишь дикую боль.
Ты меня, пожалуйста, попробуй понять,
Я не хочу тебе ни врать, ни обижать,
И каждый раз, уходя, а потом назад возвращаясь,
На душе не хочу оставлять глубокую рану печали...
И знаешь, наверно, друзьями не стоит нам быть,
Так намного сложней будет нам все забыть,
Так намного сложней в сердце боль заглушить,
И любовь, что была, трудно будет убить.
Но я могу сказать тебе одно, да, расстались давно,
Да, мы теперь даже с тобой, увы, не друзья,
Но ты можешь на меня всегда и во всем положиться,
Если будут проблемы, ты мне только крикни...
Но с тобою мы вместе не будем больше никогда,
И так не хочется больше слез, но ты должна.
И не надо врать, что разлучила нас жестокая Судьба,
В нашей разлуке и боли виноваты только двое: ты и я...