Чего ты хотела, то и...

Ксюша Лапская
Посмотри, во что ты превратила мою жизнь,
Ты счастлива вполне и ночами спокойно спишь.
А мне не избавиться никак от мыслей о тебе,
Они так одиноки, как листья в холодном октябре.
И ты меня давно совсем уже не вспоминаешь,
Не мной живешь, как раньше, не мечтаешь.
Мою любовь к тебе безумную не принимаешь,
Надежду больную вдребезги о камни разбиваешь.
А я хочу узнать, о чем ты думаешь сейчас,
И с кем проводишь этот полуночный час.
Наверно, на свои вопросы ответ я никогда не получу,
Ты говоришь: «Забудь!», - а если не могу и не хочу?

Проходят дни и тянутся они, как годы,
А я люблю еще, не смотря на невзгоды.
А ты делаешь вид, что ничего не знаешь,
Молчаньем, как ядом медленным, ты убиваешь.
Ты редко смотришь на меня и часто мимо,
Скажи мне правду, ведь не была тобой любима?
Зачем тогда врала мне, все время обещала,
Что все, что между нами, только лишь начало.
Зачем врала, что рядом будешь ты всегда,
И что никто никогда не отнимет тебя у меня?
Зачем тогда мне говорила, что меня любишь,
А сейчас, что нет, и меня скоро забудешь?

Ты знаешь, наверно подруги были правы,
Когда мне говорили о твоем ужасном нраве,
Когда говорили, что ты не стоишь меня,
А я не слушала их, это было очень зря.
Теперь я поняла, кем ты на самом деле была,
Твоя любовь ко мне – жестокая игра,
Ты меня любила, когда чего-то хотела,
В остальное время я для тебя значенья не имела.
Ну ладно, мне больше тебе нечего сказать,
Быстрей хочу от твоих оков избавиться опять,
И потом ты ко мне не приходи, не говори о любви,
Между нами ее никогда не было, а теперь уходи.

Зачем со мною так ты поступала?
Зачем моими чувствами играла?
И почему сейчас так поступаешь,
Все хорошее во мне к тебе убиваешь?
Неужели тебе интересно за мной наблюдать,
Смотреть, как страдаю и плачу опять и опять?
Да, ты жестока ко мне, я это понимаю,
Но я тебя за всю свою боль прощаю.
Ты просто уходи, ко мне не возвращайся,
Мне не нужно больше такого счастья.