Не моя ты...

Ксюша Лапская
Почему меня отвергаешь, не замечаешь?
Чего ты боишься, сама то хоть знаешь?
Почему молчишь, на вопросы не отвечаешь,
Ты больно делаешь мне, ты это понимаешь?
Мне трудно без тебя, без твоих глаз, улыбки,
И каждый день с тобой проходит будто в пытке.
Ночами в подушку из-за тебя я плачу,
И думаю о том, что для тебя я значу.
Быть может, со мною просто ты играешь,
Ответь мне, не молчи, я же страдаю, знаешь.
Я ведь пропадаю просто без тебя,
Пойми, прошу, я ведь люблю, люблю тебя.
А ты опять проходишь мимо,
И без тебя мне так тоскливо.
Я в клетке чувств своих и отчужденья,
Я за тобой на край земли уйду без принужденья,
Без слов пустых и суеты,
Пойду всегда туда, где ты...
А ты ничего видеть не хочешь,
И теперь пустыми снами полны мои ночи,
Полны моря слез и боли,
Когда ты рядом, я просто без воли.
Я пустыми глазами смотрю на мир,
Вчера, сегодня и всегда – ты мой кумир.
Безумно хочется тебя обнять и целовать,
Но не могу, ты не должна об этом знать.
Иначе тогда тебя я полностью теряю,
А без тебя, как без воздуха, я умираю.
Готова жизнь свою отдать я для тебя,
Но не моя ты, просто не моя...