Гоблины среди нас или мы среди гоблинов?

Ольга Борисова
Наглядный пример, откуда некоторые «писатели» берут чужие перлы и как их «благородно» используют, когда не хватает воображения писать свои.

       Эта фраза, что в заголовке, ко мне пришла сегодня почти в полночь, с 14 на 15-е. Это у нас была полночь. А в Москве 17 часов вечера. Был такой сильный шок, что от неожиданности даже чуть сердце не остановилось. Но рано мне еще уходить. ТАМ, им – виднее. Какой там бытует шуточный ответ на вопрос «Как здоровье?», - Не дождетесь! Хотя, конечно, я уже устала. Но….я не хочу, чтобы дочка моя раньше времени страдала. Да и я, как лакмусовая бумажка, здесь живу на этом свете. Заметила, что я ничего специально не делаю, а зло возвращается к тому, кто делает его мне. Закон кармы и судьбы…..Сижу скромно: никого не трогаю. Просила же и меня не трогать…..
       
       Так о чем это я? Обычно я не показываю слабость своим недоброжелателям. И почти всегда с достоинством принимаю удары судьбы. Во всяком случае, на людях. Наверное, от предка моего эта сила духа передалась через поколения? Горел живьем, но в даль, через века, смотрел и улыбался.
       
       Пишу, а сердце болеть продолжает. Это, как тот случай: Вызываю огонь на себя. Данное явление, о котором пойдет речь, уже стало почти нормой, к сожалению. Вроде, статья, имеющая отношение к литературе, но, скорее всего, - это нравственная тема. Хочу на конкретном примере показать, как слова и поступки и убивать даже физически могут. Это, конечно, если сердце больное и слаб человек духом. Хотя, часто говорю, да и сейчас повторюсь: иногда, и более безобидная «шутка» может стать последней каплей в запасе прочности у человека.
       Пример, как люди завистливые, злобные, бездумно идут даже на нарушение закона, лишь бы воображаемому «врагу» навредить. Казалось бы, литературный сайт, люди должны быть, вроде как, культурными? Но некоторые, заметила, ведут себя хуже базарных баб. Впрочем, те бабы, которые торгуют на базаре, те улыбаются покупателям. Но это же, естественно. Кто же у них товар, посыпанный их желчью, будет покупать? По мне так тоже: пусть продавец лучше за мои же деньги мне улыбается, чем бесплатно на меня будет брызгать злобною слюной. И вторая цель данной статьи: на примере двух документов, так сказать, вещественных доказательств, показать, как технически идет извращение печатных материалов, преподнесение их в таком ракурсе, чтобы оболгать, унизить и очернить человека. Впрочем, так же фальсифицируется и история. Тем более та, которая уходит вглубь веков. Но, если иметь возможность сопоставить два документа рядом, то уже получается иная картина, чем нам хочет навязать автор. В данном случае, ведомый жаждой мести, якобы, к своему «врагу».

       «Мститель» многим здесь известен. Забредает как-то он и на мою страничку (раньше я его у себя никогда не видела) на статью «Сборник рецензий написанных 1». К слову сказать, и я у нее не бывала. Нас тут авторов уже более 50 тысяч. Согласитесь, - разве можно физически всех прочесть, а, тем более, откликнуться? Ничего не сказав, по существу моего текста, привела мне фамилии двух скандальных здесь парней. Выплеснула свой гнев на них. Видимо, узрела случай, как и я с одним из них столкнулась? Затем стала давать мне совет: писать эссе на чужие произведения. Я, как обычно, на подобные рецензии отшучиваюсь безобидно. И здесь сказала, поблагодарив за совет, что, вот, наверное, как потеряю работу, пойду в издательство работать: писать аннотации на чужие книги. А в разборках я не участвую. Да и проблем хватает: завтра могу без работы остаться.
       И, действительно, несколько раз меня здесь некоторые авторы-читатели пытались в них втянуть. Деликатно, вроде, отшивала скандалистов. В основном, отставали, почти мирно.
       В следующий раз, не посочувствовав даже, не поинтересовавшись по поводу проблем с работой, летит и в приказном порядке мне тулит ссылку на свой пасквиль на одного из авторов Прозы.ру, с которым у меня завязалась переписка по поводу его работ, тема которых меня заинтересовала. И давай этого человека уже «поливать». Меня еще более удивила эта дама. Но на пасквиль сходила. И уже более жестко, но в тактичной форме, надеясь на здравомыслие ее, подчеркнула, что я тетенька уже зрелая и сама разберусь, кого мне читать, а кого не читать.
       Дама начала встревать в другие мои переписки. Ей про Фому, а она тебе – про Ерему. Вот не выдержала я и убрала ее в черный список. Жалко было время тратить и энергию на доводы мои, которые, было уже видно, что не воспринимались адекватно совершенно. Думала, что отстанет. Ан, нет. Видимо, так человек «потрудился» на страничках моих рецензий написанных и полученных, что и выдал свой «шедевр» из моих текстов, шифнерически расставленных так, как ее «богатое» творческое воображение диктовало, выдав сей текст, как ее личное ироническое произведение. Хотя и назвала там «героиню» свою Жанной, но, те, кто меня читал, а тем более, тексты почти все мои слово в слово, но надерганные из разных мест переписки с моими читателями, узнаваемы. Там то, на моей страничке, они имеют совсем другой смысл. Здесь же идет уже прямое издевательство. Элементарное оскорбление человеческого достоинства автора, тексты которого она просто у меня украла.
       Да, я не оговорилась, - украла. А мой аргумент, это статья 3 «Правила пользования сервером Проза.ру». Тем самым еще и нарушила мои авторские права. Привожу здесь название и текст статьи дословно:
«Под произведениями здесь и далее понимаются все литературные тексты, изображения и фонограммы, публикуемые автором в качестве произведений, рецензий и отзывов, в литературном дневнике, журналах, а также в качестве вступительного слова на авторской странице – это собирательное понятие для всех возможных публикаций автора.»
       Я Главному редактору написала письмо по поводу нарушения моих авторских прав, даже, согласно, этого пункта. Но мне на него не ответили пока. Жду. В договоре есть ссылки непосредственно на Законы. Что это значит? Закон, конечно, это очень хорошо. Но шифнеры и прочие могут нас безнаказанно, ну, почти безнаказанно, оскорблять, третировать, унижать, воровать наши работы и тексты. Скажете и посоветуете: «Не принимай близко к сердцу, не читай, если неприятно»? Да я их и не читаю, таких скандалистов, если они даже, прочтя мою работу, разродятся злобным пасквилем. Пусть разродятся, только дают ссылку на первоисточник и не воруют мои тексты, выдавая за свой «труд». А нас, которые не способны так же поступать, но которые не хотят мириться с подобным к себе отношением, теперь, получается, что будут садить на одну доску с подобными «гениями»-скандалистами и объявлять тоже скандалистами? Терпеть и подставлять другую щеку? Ага: дотерпелись. Теперь имеем то, что имеем. Русские русских же до смерти даже уже доводят! И получают от этого некротический, видимо, кайф? Так как, по моему разумению, так могут поступать только люди без совести и стыда. А нам что делать? Ага – подавать в Суд. На кого? На оскорбителей и воров или на тех, кто создает благоприятные условия для них?

Что я могу сказать? «Думайте сами, решайте сами: иметь или не иметь.»
А, если сердце больное, и нет силы духа? То и, наверное, делать здесь нечего авторам, пусть даже и талантливым. Жизнь то она - одна, во всяком случае, в этом теле? Или стать самим бездушными пофигистами? Но тогда и литературные вещи рождаются соответствующего содержания. Логично? Вот такой он закон: возмездия и воздаяния.

А теперь, вещественные доказательства:

Документ I. Первоисточник. Мои тексты из переписок с читателями.

Рецензия на "Виртуальная любовь. Отрывок 1." (Ольга Борисова)

Да уберите эти входящие и выходящие!!.. Это же техническая служба пишет!! Читать неудобно!.. Выстройте обычный диалог, и тогда я с удовольствием размещу ваш этот рассказ на своем рессурсе.. )) А так, сори, не могу.. Читатель не простит...)))

Геннадийй Воловоой 04.02.2008 12:49 • [Заявить о нарушении правил] [Удалить рецензию]
Добавить замечания
:)))) Гена, а я, разве, прошу или уговариваю его туда размещать? Вот продать могу: там эротики на 83 страницы. Не мой жанр. Но написала Я.
С улыбкой,

Ольга Борисова 04.02.2008 13:26 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Так надо просить, если хотите, чтобы вас считали литератором. Отныне в Россиии я решаю, кто литератор, а кто нет...))) Вы не поверите, я не только не возьму за плату вашу эротическую литературу, а даже с приплатой с вашей стороны я не возьму...))) Эротики полно на других сайтах, но меня не устраивает такая эротика, мне нужна художественная, чувственнам, осмысленная эротика..
Удачи...))

Геннадийй Воловоой 04.02.2008 13:57 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
))) Вот не поверите, Гена, а мне начхать, считает там кто меня литератором или нет. Я никогда, никого и ни о чем не прошу. Сижу себе тихо, никого не трогаю. ))))) Но с тобой лучше не связываться. Ты здесь личность гениальная и скандальная, а я – скромная персона. Куда уж нам с гениями тягаться? Но про эротику я согласна: столько ее наплодили, что «инструментов» для реализации эротики уже меньше, чем «опусов» о ней. )))) Удачи в поиске рыбок золотых!
С улыбкой,

Ольга Борисова 04.02.2008 14:38 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Вы знаете, если вы чихнете на русскую литературу, она этого даже не заметит, но если она чихнет на вас, то от вас разве что пара молекул останется...))) Шутка..

Геннадийй Воловоой 04.02.2008 16:47 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
))) Гена, не надо передергивать мои слова. Это я на критиков чихаю. А литературу русскую очень даже люблю и уважаю. Но, конечно, не на темы, типа того: какой рукой удобней ковыряться в носу левой или правой? Или: кто и как там писает или какает. ))))
А то, на что Вы обратили внимание, то не литература, а сеанс психотерапевта (читай: сексопатолога) с пациентом. ))))
С улыбкой,

Ольга Борисова 04.02.2008 17:01 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
В традициях русской литературы чихать, а вот "писать" и "какать", не приемлемо...))) Так ведь русская литература не закончилась в 20 веке... Она, представляете себе, продолжилась в 21.. Благодаря мне... Я вон сколько авторов открыл, а вы хоть знаете одного официального автора, открытого в 21 веке?.. У меня их тысяча, а у вас?.. А у вас ни одного.. Ни один автор не прописал черное небо безмолвия на горизонте литературы нового века... Эх, все на мне держится..)) Основоположеник я новой литературы, ничего не попишешь, остальные так.. людишки.. заняты своими мелкими делами, сидят в издательствах, пишут статейки в журналы, и грызут свою корочку сыра.. Грызите.. А мы будем создавать антологию..)))

Геннадийй Воловоой 04.02.2008 19:02 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Ген, ты чего так разбушевался? Я, разве, претендую на твое первенство основоположника новой литературы 21-го века? Вот, не поверишь, но меня жаба зависти не душит.)))) Честно. И в издательствах я не сижу, статейки не пишу. Я инженер-теплотехник и главный бухгалтер всего лишь. И сыр я давно не грызу: зубы у бабули все по выпадали от возраста преклонного уже. Точнее, «клиент» унес.))))) Смеюсь.
Это мне на тебя, как на феномен, дали ссылку, вот я и зашла взглянуть, скромно так, со стороны. Ты не бойся. Я не буду конкурировать. Я тетенька скромная и мирная.))))
С улыбкой,

Ольга Борисова 05.02.2008 02:42 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Гена, пообщаешься тут с тобой, так еще один талант в себе откроешь.)))) Вот я тут подумала и пришла к выводу, что я, оказывается, основоположник нового реализма: как живу, так и говорю, как говорю, так и пишу. А, если учесть, что я только в этой, последней по паспорту, жизни прожила их несколько, то мне не надо в носу ковыряться и доставать из него идеи и сюжеты: они сами вместе с вдохновением приходят, иногда, в свободное от основной работы время. Простенько так, без окололитературных выкрутасов, ложатся на экран. И мысли наверху. Только вот, почему-то не понятны многим моим современникам.
Ты вот опытный литератор, скажи, почему они, когда читают, как в кривом зеркале прочитанное видят?)))) Будто не мысль мою видят, а свое лицо. И давай его описывать.
По типу: черное видят белым, а белое – черным.
С улыбкой,

Ольга Борисова 05.02.2008 03:10 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Так я людишек имел ввиду в целом, а не вас лично..))
Да до вас уж были основоположенники "натуральной школы", которая отражала действительность.. Почитайте Салтыкова щедрина, если вы так отражаете действительность, то честь и хвала...))

Эта очень важная проблема. Если ты напишешь, что красота спасет мир, то обязательно найдутся такие, которые скажут, что более идиотского выражения они не слышали, что тебе пора в клинику к шизофреникам и т.д. Я думаю дело в том, что людям трудно осознать, что они живут в реальном мире зла, и что подобная оценка это есть проявление тех сил зла. Если ты примешь истину, что есть воры, злодеи, литературные вурдалаки, то жить станет легче, эти люди они в сути своей несут зло и разрушение, поэтому чем лучше ты напишешь, тем злобней будут на тебя нападки..))

Геннадийй Воловоой 05.02.2008 17:55 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
То, что ты написал, Гена, я уже осознала. Это ничего, что я на «ты»? У моего народа даже к богам не принято обращаться на «Вы». Я думаю, ты понимаешь, о чем я?
Так что же делать? Так хочется, чтобы те, которые еще не зомби, но, либо стоят еще в раскорячку, или головы прячут в песок, - проснулись наконец-то. Ведь, должны же они понимать, что задница то торчит наружу, и через нее к мозгом доберутся, и тоже превратят их в шестеренок зла?

Ольга Борисова 06.02.2008 02:09 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Можно и на ты, это без разницы, но какие это боги я не знаю...))) Вот я для этого и создал сайт, чтобы собрать туда нормальных людей, чтобы они понимали, раз я занес их, чтобы им не говорил, у них классные произведения. И эти люди заслуживают уважения!.. Придетс время будет и форум, и звуковая связь, и тогда люди смогут общаться, те люди, которые хотят видеть в мире прекрасное, а не зло..)))

Геннадийй Воловоой 06.02.2008 18:14 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]

Рецензия на "Как я по сопромату двойку получала" (Ольга Борисова)

Спасибо за смешной и интересный рассказ. Я всегда считала сопромат чем-то очень сложным и заоблачным, а оказывается кто-то в нем еще и разбирается.

Маргарита Карих 08.02.2008 14:23 • [Заявить о нарушении правил] [Удалить рецензию]
Добавить замечания
Спасибо, Маргарита, за внимание и за отзыв. У нас в институте ходила поговорка: «Сдал сопромат, - теперь можешь и жениться.»))))
А для меня в то время писатели, особенно, пишущие на исторические темы, казались, ну, не богами, то гениями уж точно. Это же какое они имели богатое воображение, чтобы описывать быт и образы героев тех эпох, что мне они казались живыми? Это я теперь понимаю, что авторы каким-то образом, наверное, проникали в родовую память своих предков.

Ольга Борисова 08.02.2008 15:20 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Рецензия на "Еще немного о нравах Интернета" (Ольга Борисова)

Я тоже чаты не люблю. Есть форумы, на которых я бываю и общаюсь с приятными людьми. Но бывает, попадаются такие хамы, на которых ни логика, ни остроумие не действует, остается только "послать" и как можно "виртуознее".
С улыбкой,

Софья Качуевская 23.01.2008 16:46 • [Заявить о нарушении правил] [Удалить рецензию]
Добавить замечания
Да для меня уже пройденный этап: чаты, форумы. Я туда и не заглядываю. Есть у меня миниатюра с таким же названием под № 2. Там, как уходила с некого форума. Правда, тетки мне потом жестоко отомстили. Но не хочу о грустном.
Это я вначале переживала. Теперь, если лезут к кому-нибудь, так я могу вмешаться. А так, если уж сильно достанут, то тоже «культурно посылаю». Например:
1) Да пошел (пошла) ты……к «первоисточнику» или
2) Да пошел (пошла) на…..прогулку по Народному проспекту.
Вариантов может быть много.

С улыбкой,

Ольга Борисова 23.01.2008 17:45 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Рецензия на "Кто мой читатель?" (Ольга Борисова)

Ольга, мне понравилась Ваша миниатюра. Прям молниеносно ее прочла. И удивилась.Я и не знала, что здесь так бывает. Даже как-то.... Хорошо, хоть предупредили, а то бы я уши развесила.Пойду убирать отрицательные рецензии.Нафик-нафик.

Людмила Канашева 17.01.2008 00:12 • [Заявить о нарушении правил] [Удалить рецензию]
Добавить замечания
Спасибо, Люда, что откликнулись. Но, наверное, не очень понравилась, коль, не поставили за нее мне бал? ))))) Улыбаюсь.
А зачем убирать? Хотя, конечно, если гипотетически по рассуждать:
1) если из хулиганских побуждений их писать, чтобы, например, автора разозлить и черпануть у него в результате энергию?
2) или из чувства зависти с целью подмочить репутацию автора, это, во-вторых, и т.д. и т.п.?
То, кто его знает, как его Дух-защитник себя поведет? Он такой: на обидчика своего подопечного может и рассердиться и диарею еще чего доброго на злого и вредного рецензента нашлет.)))))

С улыбкой,

Ольга Борисова 17.01.2008 10:56 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Добавить замечания



Документ II. А это плагиат из моих текстов.
 Уроки мастерства на Прозе.ру
Любовь Шифнер
Диалог двух авторов, составленный из рецензий с сохранением стиля и особенностей орфографии.

Действующие лица /имена изменены/:

Маститый автор - Гоша Самохвалов
Новый автор на сайте - Жанна Перепёлкина


Жанна:
мне понравилась Ваша миниатюра. Прям молниеносно ее прочла. И удивилась. Пока читала, мурашки бежали по коже, а написать не получается, слова не могу собрать вместе, куча мыслей, эмоций, переживаний. это так... так трогательно, нет, даже не знаю, как сказать. Меня задело до глубины души. И слезы льются. Видимо в этом и есть гений, чтобы простыми словами, что льются из души, зажигать другие души, даря им свет и надежду.

Гоша:
А так реально, я могу разобрать каждое слово, каждый поворот сюжета, каждую заморочку писателя... Я же защитил диссертацию по интерпретации текстов, кстати одну из немногих в нашей стране, до недавнего времени, интерпретация преследовалась. Почитайте моего Лермонтова и убедитесь, что я знаток понимания художественного произведения.

Жанна:
А литературу русскую очень даже люблю и уважаю. Но, конечно, не на темы, типа того: какой рукой удобней ковыряться в носу левой или правой? Или: кто и как там писает или какает. ))))

Гоша:
В традициях русской литературы чихать, а вот "писать" и "какать", не приемлемо...))) Так ведь русская литература не закончилась в 20 веке...
Она, представляете себе, продолжилась в 21.. Благодаря мне...

Жанна:
Вот я тут подумала и пришла к выводу, что я, оказывается, основоположник нового реализма: как живу, так и говорю, как говорю, так и пишу. А, если учесть, что я только в этой, последней по паспорту, жизни прожила их несколько, то мне не надо в носу ковыряться и доставать из него идеи и сюжеты: они сами вместе с вдохновением приходят, иногда, в свободное от основной работы время. Простенько так, без окололитературных выкрутасов, ложатся на экран. И мысли наверху. Только вот, почему-то не понятны многим моим современникам.

Гоша:
Да до вас уж были основоположенники "натуральной школы", которая отражала действительность.. Почитайте Салтыкова щедрина, если вы так отражаете действительность, то честь и хвала...))»

Жанна:
Так хочется, чтобы те, которые еще не зомби, но, либо стоят еще в раскорячку, или головы прячут в песок, - проснулись наконец-то. Ведь, должны же они понимать, что задница то торчит наружу, и через нее к мозгом доберутся, и тоже превратят их в шестеренок зла?

Гоша:
И соответственную жизнь, как цепь ошибок, как бы нанизанную на грабли, вечно болтающиеся под ногами...

Жанна:
Для кандидата филологических наук что-то много ошибок допускаете. Хотя одно другого не исключает, конечно...

Гоша:
А я никогда не отличался особой грамотностью, но чтобы писать грамотно мне надо следить за этим, я предпочитаю думать о смысле сказаного, тем более, что я не согласен с тем, что в русском языке существует орфографический принцип построения правил, а не как слышится, так и пишется, как во всех остальных европейских языках..)) А диссертацию можно найти в инете, или на специальном сайте, регистрирующим защитиввшиеся диссертации..))

Жанна:
Это же какое они имели богатое воображение, чтобы описывать быт и образы героев тех эпох, что мне они казались живыми? Это я теперь понимаю, что авторы каким-то образом, наверное, проникали в родовую память своих предков.

Гоша:
А ничего не поделаешь! Если голосванием прозуровцы выберут эротическую прозу с сиськами, то уж таков уровень понимания художественной ценности... Но.. Это глас народа, ведь проза.ру позицианируется как общенародный сервер, а для экспертов пусть будет отдельная номинация.. Но, право народу надо дать самому назначать лучших для него писателей...))

Жанна:
Да для меня уже пройденный этап: чаты, форумы. Я туда и не заглядываю. Есть у меня миниатюра с таким же названием под № 2. Там, как уходила с некого форума. Правда, тетки мне потом жестоко отомстили. Но не хочу о грустном.
Это я вначале переживала. Теперь, если лезут к кому-нибудь, так я могу вмешаться. А так, если уж сильно достанут, то тоже «культурно посылаю». Например:
1) Да пошел (пошла) ты……к «первоисточнику» или
2) Да пошел (пошла) на…..прогулку по Народному проспекту.
Вариантов может быть много.

Гоша:
Можно и на ты, это без разницы, но какие это боги я не знаю...))) Вот я для этого и создал сайт, чтобы собрать туда нормальных людей, чтобы они понимали, раз я занес их, чтобы им не говорил, у них классные произведения. И эти люди заслуживают уважения!.. Придетс время будет и форум, и звуковая связь, и тогда люди смогут общаться, те люди, которые хотят видеть в мире прекрасное, а не зло..)))

Жанна:
Спасибо, что откликнулись. Но, наверное, не очень понравилась, коль, не поставили за нее мне бал? ))))) Улыбаюсь.

Гоша:
Каждый из этих авторов может расценивать критику в свой адрес как оскорбление. И когда ты пишишь свое мнение, то они тоже уже считают себя оскорбленными. Поэтому не надо самой устанавливать границы оскорбления. Они прописаны строго в законе. Любой сатирик оскорбляет того, на кого пишет эпиграму, он может и с ослом и с бараном сравнить. Так что если ты выбрала поле критики не надо вдруг вставать в позу оскорбленной нравственности. Или не вступай на поле, где язвительность, желчность, раздражение считаются обычными приемами воздействия или уж играй по правилам. И считай себя оскорбленной только в рамках установленного законом.

Жанна:
Кроме того, я еще потомок украинских колдунов и русских волхвов. Другой у меня Родины нет. Хотя, могла бы лежать на диване и возмущаться. Во-первых, если бы не переворот 1917 года, то, я бы закончила институт благородных девиц, 5 языков знала, выдали бы меня замуж за князя Голицына, например, ездила бы с ним по заграницам.))))

Гоша:
На самом деле – человек смертен, и, как Булгаковский профессор Воланд замечательно заметил – смертен, порой, внезапно. А это значит, что мы, оставшиеся здесь, должны осознавать всю непоправимость нашей ответственности перед своей совестью. Ответственности за содеянное нами при жизни. При жизни на планете, по имени Земля. И только самые близкие нам люди, те, которые жили и те, которые живут, помогают нам определить глубокую личностность этой ответственности.

Жанна:
Мне, например, дело надо делать, а не разговоры говорить. Я в силу своих наследственных данных могу видеть гораздо дальше и глубже многих. Вот за эти способности в средние века нас на кострах жгли.

Гоша:
Знаете, почему-то сближение с другой женщиной, очень часто восстанавливает в нас первое чувство к своей жене, и, как это ни покажется кому-то странным, укрепляет семейные узы. Вы заметили это, замечательно!

Жанна:
Я осознаю её перед Богом – единым Градостроителем душ и телес наших, который дал нам это главное, чему мы уже научились. Ответственность в том, что я смогла дать в ответ на вашу любовь, ко мне, веру в меня, надежду на меня, как главного члена семьи. Появились и новые читатели. Более тонко чувствующие. И даже отмечали, что и я тонкий человек.

Гоша:
Будте счастливы, такая боль пронзила моё сердце, мой дядя, младший брат отца, ушёл когда-то к новой женщине, у него вырос сын, он отстроил заново квартиру, это всё на средства, заработанные простым "советским" инженером. Он умер, внезапно, сын остался с матерью, его дочь, от первой жены, учавствовала в организации похорон...К чему это я?..Но почему это вот так...

Жанна:
Я не знаю, что добавить, вроде всё сказала к первой части, но именно то, что нет слов, тянет меня вновь приблизиться к Вам. Это Ваше произведение, как никогда, исполнено какого-то тонкого мирного благоухания, когда читаешь, невозможно поверить, что где- то, в этот самый момент, люди продолжают убивать друг друга...Простите, если я не о том... С глубоким уважением.


От автора: продолжение зависит от поступления новых «глубокомысленных» рецензий на сайте.



По чьей-то недоброй воле моё произведение было удалено с сайта, но потом «милостиво» восстановлено.

Интересную, но потерянную рецензию уважаемого автора Яна Кауфмана привожу в произведении:

Гоша по-видимому переусердствовал ранее в молодости, защищая диссертацию по интерпретации чужих текстов.
Как "знаток понимания художественных произведений" (чужих!), но не способный разобраться в своей собственной бредовой переписке, как кандидат филилогических наук, "не согласный с орфографическим принципом построения правил русского языка", "не обладающий ОСОБОЙ грамотностью", как человек, укрепляющий семейные узы, сближаясь с другими женщинами - такой ЧЕЛОВЕЧИЩЕ заслуживает даже уже не эпиграмму, (кстати, Гоша, это слово пишется с двумя "М") с ослами и баранами, а гораздо большего...
Это тянет уже на целый ЭПИКИЛОГРАММ. Только жаль время тратить...

Ну, а Жанне просто сочувствую. Колдунов и волхвов русская православная церковь никогда не жаловала. Лучше-ка представлю я вас, лежащей на диване этакой благородной девицей с 5 языками... Благодать... Мечта психа!
Спасибо и Гоше и Жанне за доставленное удовольствие.
Ян Кауфман 11.02.2008 11:55


Ян, Ваша остроумная рецензия отлично дополняет моё произведение.
Спасибо за отклик.
Успехов. Люба.
Любовь Шифнер 11.02.2008 14:13

© Copyright: Любовь Шифнер, 2008
Свидетельство о публикации №2802110155
Список читателей Версия для печати Заявить о нарушении правил
Вы можете проголосовать за это произведение в СМС-чарте. Для этого отправьте СМС-сообщение с текстом proza 2802110155 на единый короткий номер 1151 из России (или 5012 из Украины, 9912 из Казахстана), поддерживаются все операторы. Стоимость СМС - 1$. Автору произведения за каждый голос начисляется 50 баллов, см. подробнее условия голосования.


Там еще по мелочам понадергала из разных мест и расставила, как «доброе» ее сердце велело, создавая сей, «монументальный труд.» Надоело уже искать остальные тексты. Думаю, для доказательства, что взяты мои тексты, уже и так достаточно?

Это называется: самоутверждение за чужой счет.

Человеку очень славы хочется? Вот и даю даже свою страничку для жаждущего. Я не жадная. Может быть, пожертвовать еще 1500 баллов и разместить эти документы в анонсах? И читатели дружно пойдут читать ее и другие труды? Авось, уймется человек и перестанет народ третировать здесь и от меня отстанет?

 ПРИМЕЧАНИЕ от 16.02.08
Произведение автора Л.Ш. под № 2802110155 было убрано с ее страницы по причине нарушения моих авторских прав согласно пункта 3 «Правил пользования ресурсом».
Теперь оно осталось у нее и у меня, как вещественное доказательство нарушения самим «правдолюбцем» Л.Ш. Закона об авторских правах, да еще и прочих законов, касающихся чести и достоинства человека.
Когда неведомо, что эти слова обозначают, то в ход идут любые средства. И не признанный «гений» продолжает «воевать» и «поливать» дальше выдуманных для себя врагов.
Ну что же тут можно сказать? Пожалеть «героя» и сказать: КАЖДЫЙ выбирает свой путь САМ.
Но месть - штука коварная. А «гений» продолжает мстить….