Ради твоей любви

Ксюша Лапская
Я тебя часто вижу в своих сладких снах,
Ты так прекрасна, и я парю в облаках,
Ты для меня теплее солнечного света,
С тобой я не сломлюсь от ветра.

И мне не нужно никого другого,
Дышу всегда одной тобою,
И мыслями твоими только лишь живу,
Только тебе одной стихи пишу.

И мне не нужно слов, признаний,
Не нужно чьих-то глупых оправданий
И сплетен я не слушаю людских,
Они не производят действий никаких.

Нас с тобой так пытаются разлучить,
И сердца на кусочки наши разбить,
И дорогу, по которой вдвоем нам идти,
Полосою ссор и предательства отделить.

Но им я не верю, наверно, ты тоже,
На других мы с тобою так непохожи,
Ты словно свет, я словно тьма,
И без тебя лишь только пустота.

Мне трудно жить, когда не ты,
И без тебя бессмысленны мечты,
И нету слов, одно молчанье,
И мыслей нет в моем сознанье.

Но чувствуя тепло твоих манящих рук,
Я рада ощущать боль сладких мук,
Я жертвовать готова всем ради любви,
И я всегда приду, ты только позови.

Ты только мне скажи, что любишь и тогда,
Я все, что хочешь, достану для тебя.
Ты хочешь солнца? Вот, возьми,
Я освещу тебя светлом серебряной звезды.

Я сделаю все, только меня не отвергай,
Мою любовь, прошу, другой не отдавай,
Ты просто позови меня скорей с собой,
Пойми, я все отдам ради любви такой.