Королева карнавала

Юрий Пономарёв
Я до сих пор не понимаю, что меня дернуло пообещать своей жене показать ей Бразилию. Не хотел я лететь туда. Никак не хотел! И очень дорого и далеко, но жена Света буквально рассверлила мне мозг своими постоянными просьбами-напоминаниями о путешествии в Южную Америку. И я постепенно сдался, купив в туристической конторе путёвку, где ушлые менеджеры расписали ему предстоящее путешествие, как экскурсию в рай.
«Моя дражайшая половина, если она чего- нибудь захочет, что выпросит непременно...»- раздраженно думал я, с сожалением отдавая приличную пачку денег этим говорливым коммерсантам от туристического бизнеса…
-“Это очень выгодное вложение! Вы будете жить в элитном городке, где отдыхает бразильская “золотая молодежь! Прямой чартер! Чистейший закрытый пляж с голубым песком, экскурсии, отзывчивый персонал! И там очень любят туристов- мы туда недавно стали продавать путевки и русские, пока ещё вызывают умиление у местных аборигенов, вы не пожалеете!”- взахлёб рассказывали они, щелкая “мышкой” и показывая мне умопомрачительные по красоте картинки. Убедили вообщем. А Светка, когда я показал ей путевки, заплясала от радости и бросившись мне на шею чуть не задушила…
Перелет был утомительный, но все неудобства компенсировались яркой южноамериканской природой и радушием, которое путешественникам оказали владельцы отеля, расположенного недалеко около красивейшего небольшого пляжа с чистым голубым песком. Удивительно, но песок на самом деле был с голубоватым оттенком, менеджеры в туристической фирме действительно не наврали.
Немного отдохнув, мы пошли окунуться в океане, который ласково плескался удивительно прозрачной водой, несравнимой по чистоте с нашим Черным морем, да и со Средиземным тоже.
Причем, что удивительно, красива была не только природа, но и почти все мужчины и женщины на пляже. Почему-то не было выпяченных дряблых пивных животов, являющимися непременным атрибутом наших, да и европейских курортов, и обширнейшего целлюлита на дряблых телах их супруг. Не было даже манерных моделей, с салонным загаром и надменным выражением лица. На пляже ходили и загорали улыбающиеся накаченные атлеты с переливающимися бицепсами и обалденные красотки.
А женщины! Какие там были женщины! Смуглые, стройные, с необычайным шармом и какой-то кошачьей грацией, так двигали бедрами, что я буквально прикипел глазами к их прелестям. Мои глаза сразу же вышли из под контроля и помимо моей воли, стали таращиться на загорелые груди и попки бразильянок, владелицы которых почувствовав мое внимание игриво улыбались мне. Одна лежащая топ-лесс, даже подмигнула мне и слегка приподняв шикарный бюст своими ладонями, послала мне воздушный поцелуй. Другая, находившаяся в паре метров от нас уловила мой взгляд на свою почти голую попку, улыбнулась и открыв коралловый ротик, ловко поиграла язычком. Мой член сразу оживился и я перевернулся на живот, скрывая движение в плавках. Однако моя Светка сразу это заметила и обиженно надула губки, а мне пришлось надеть солнцезащитные очки, чтобы Свете не было видно, куда косят мои глаза.
Но было уже поздно! Светка показала мне кулачок, быстро стащила с себя лифчик и разлеглась в томной позе. Надо сказать, что теперь на неё стали обращать внимание уже бразильцы мужского пола, хотя я не понимал почему. Ведь Светкина белая грудь, хоть и большая, но всё таки по моему мнению не такая соблазнительная, как у их спутниц. Хотя тут видимо сыграл эффект “чужой бабы”, которая всегда кажется красавицей- мужчины поймут меня.
-“Ты что!”-зашипел я не выдержав откровенных взглядов мужчин на Светкины прелести и толкая её в бок :”Одень лифчик немедленно!!!”.
“Не одену!”- дернув плечиками ответила Светка, вставая и отряхивая грудь от необычного цвета песка:
-”Пойду искупаюсь и поныряю. Пусть и на меня посмотрят! Мне тоже есть, что показать! А ты можешь продолжать пялиться на прелести бразильких баб, лежать на брюхе и млеть от удовольствия!”.
Я не успел её удержать, а она виляя бедрами пошла к океану, поправила свои светлые волосы и красиво нырнула в большую волну. Её незагорелое белое тело, ярко контрастировало со смуглотелыми южноамериканцами и светлым пятно выделялось из толпы. Черт бы побрал мой недавний подарок- эти бикини! Она же почти голая! Я вскочил, собираясь нырять за ней и по-тихому объяснить, как надо одеваться. Но разве я смогу угнаться за бывшим кандидатом в мастера спорта по плаванию? А Светка доплыв до мола, на котором стояла высоченная вышка, ловко забралась на неё, помахала мне рукой и красиво прыгнула вниз. Тут я не на шутку испугался, а вдруг разобьётся? Ведь даже смуглые парни-спасатели несколько минут назад ныряли только с половины высоты вышки! Однако испугался не только я. Несколько мужчин вскочили, готовясь видимо спасать мою бывшую пловчиху, а некоторые девушки испуганно вскрикнули. Но вскоре Светкина голова появилась над волнами, а через несколько минут она уже выходила на пляж. Половина пляжа зааплодировало и я тоже похлопал «за компанию», но тут я пригляделся и с ужасом увидел, что малюсенькое Светкино бикини отсутствует! Видно, его сдернуло при прыжке и теперь жена медленно появлялась из волн совершенно голой.
Остановившись на береге Светка, как ни в чем не бывало картинно встряхнула светлые и мокрые волосы и остановилась, словно красуясь перед всем пляжем. Стояла она недолго. Два мускулистых парня подошли к ней и улыбаясь о чем-то с ней заговорили. Светка стояла перед ними и улыбалась в ответ, словно она была в одежде, а парни со всех сторон разглядывали. Потом махнув рукой и не переставая улыбаться, она пошла от них виляющей походкой, а один из парней игриво потрепал её по голому заду. А Светка вместо того, чтобы одернуть нахала, остановилась и посмотрев на него через плечо, отклячила попку и соблазнительно повиляла ею. Я просто взбеленился от гнева, собираясь бежать к ним и бить им и ей морды. Но вспомнив, что нахожусь за границей сдержался.
А Светка невозмутиво дошла до меня и улеглась рядом.
- “Ты, что совсем одурела, кобыла? Ты ведешь себя, как шалава!!! На тебя весь пляж внимание обращает внимание. Одевайся, мы немедленно идём в номер, там я устрою тебе “по****ушки” стерва…- прошипел я, но в ответ услышал язвительное:
-“Пусть обращают…Я ничем не хуже этих бразильянок! И никуда я не пойду!. Ты думаешь я не знаю, что ты свою бухгалтершу трахаешь? Мне вот сейчас, например предложили сексом заняться, не знаю согласиться или нет? ”
Я мгновенно вскипел, но в этот момент услышал щелчок и повернувшись увидел ухмыляющегося лысого толстяка с какими-то сумками и фотокамерой в руке, направленной на мою супругу, которая тоже заметила его, жеманно прикрыв себя руками и томно закатив глаза, приняла кокетливую позу. Вот скотина! Толстяк стал лихорадочно снимать мою голую жену, а я рассвирипев окончательно бросился на него с огромным желание засунуть его камеру ему же в жопу, а потом разобраться со своей вконец оборзевшей супругой! Но тут путь мне преградила смуглая пышногрудая брюнетка с каким-то слишком уж закрытом купальнике.
-“Но, но синьор! Пожалуйста поймите меня. Меня зовут Джулия Рибальта. Я представляю рекламное агентство, а это мой оператор Лука! Простите меня, но нам нужна королева карнавала! Ваша девушка очень красива и смела и я решила предложить ей быть самой главной женщиной на празднике.”- затараторила она на отличном английском. Я опешил и переспросил:
-“Какая королева карнавала? Это моя жена, а мы просто русские туристы!”
-“Я знаю, мы уже отчаялись найти королеву, через два дня карнавал, а ни одна из девушек не подходит. То красива, но не смела, то смела, но некрасива...Сами устали искать. Но вот удача, увидела вашу жену и поняла- это наша белая королева. Интеллигентна, красива, смела и без комплексов. А грудь просто прелесть!”
Я, ошарашенный опустился на песок. Джулия присела рядом и я через минуту узнал, что в их небольшом городке каждые два года проводится карнавал и, что король у них постоянный, а вот королеву приходится искать.
-“Мы готовы очень хорошо заплатить Вам и вашей жене. Ведь карнавал, это своеобразный ритуал, который надо беспрекословно соблюдать. Если вы согласны давайте обсудим сумму в близлежащем кафе. ”
Повернувшись, чтобы увидеть глаза Светки я заметил на её лице такое же радостное выражение, какое бывает у неё, когда мы заходим в бутик.
…Через несколько минут мы вчетвером сидели в прохладном кафе и пили легкое вино
-“Ввиду близкого празднества, наше агентство готово компенсировать цену ваших путевок и добавить к ним треть их стоимости. 50 процентов даем сразу, остальное после карнавала. Это всего за один день легкой работы королевы.-“ официальным тоном сообщила Джулия и обращаясь к моей жене продолжила:
-” Единственное наше условие - находиться весь праздник обнаженной. Мы Вас так, украсим, что Ваша нагота станет необычайно изысканной и ослепительной. Мы же вас и увезем и привезем. Гарантирую полную безопасность, на празднике будет присутствовать префект полиции. Если хотите, мы поставим в известность Ваше посольство. Впрочем, что объяснять? Вот контракт, в нем все написано. Сообщите нам о своем решении.”
И протянув мне визитку, сердечно попрощалась со мной и Светкой за руку и вышла. За ней роняя то видеокамеру, то сумки покатился посылающий воздушные поцелуи моей жене Лука.
Только они скрылись, Светка бросилась мне на шею:
-“Урааааа! Всегда мечтала быть королевой бразильского карнавала. Да ёще получать за это кучу денег! Ущипни меня, я сплю…”
Контракт был на испанском и мы с грехом пополам прочитали его. Потом Светка с радостью подписала его, а я позвонил Джулии и сообщил о нашем решении. А вечером…Вечером нам принесли половину суммы с огромными шикарными цветами…
…Утром в день карнавала к отелю за нами подкатил джип, за рулем которого был улыбающийся Лука, а рядом сидела оживленная Джулия. Ехали мы очень долго, почти целый день. За окном вечерело, мелькали живописные пейзажи и мы успели капитально выспаться. Разбудила нас Джулия, а когда мы сонные вылезли из машины на нас обрушился гром музыки, барабанов и приветственных криков встречающих. Городок оказался очень маленьким, скорее это был не город, а временная деревня с наспех сколоченными хижинами. И только одно здание выглядело величаво и капитально- высокая башня, стоявшая около площади с подобием небольших трибун. Но его обитатели пожалуй производили столько шума, сколько и на карнавале в самом Рио-де- Жанейро не услышишь. Да и публика была не такая, как на пляже. Угловатые были какие-то, дикие, с резкими чертами лица. К Светке сразу подбежали девицы и повели в сторону, а ко мне подступили другие, более обнаженные и стали танцевать передо мной, предлагая мне различные напитки. Я не отказывался и принял пару чаш густого и хмельного напитка, напоминавшего брагу. Надегустировавшись и насмотревшись на достаточно сомнительное народное творчество девиц, я вырвался из плотного круга податливых грудей и попок и побежал за уведенной супругой в здание, напоминавшее башню и к своему удивлению застал её там совершенно разомлевшей в бассейне наполненном молоком.
-“Как классно!”- промурлыкала Светка увидев меня:
-“Я чувствую себя кинозвездой, котик. Какое внимание к моей персоне! Мне сейчас такой массаж сделали…Маникюр, педикюр…”
Потом умелые смуглотелые девушки одетые в легкие туники бережно вытащили мою супругу из бассейна и стали втирать в её тело приятно пахнущие масла. Моя жена просто текла под их руками, закатив глаза от удовольствия. Потом обсыпали абсолютно всю, чем-то блестящим и моя Светка засверкала, как елочная игрушка. А, когда одели ей на голову необыкновенно пышную и красивую корону с золотыми украшениями, я потерял дар речи. Передо мной на высоченных каблуках стояла не моя обычная Светка, а какая-то обнаженная прекрасная королева с белоснежными крыльями за спиной и искусно украшенным телом. Внезапно раздался бой барабанов и в зал влетела Джулия, тоже разукрашенная, но гораздо целомудреннее и скромнее, чем моя супруга. За ней плелся Лука в каких-то перьях, с неизменной видеокамерой.. Джулия схватила Светку за руку и потащила к выходу, говоря:
-“Сейчас войдет король карнавала со своей свитой. Ты должна подойти к нему, опуститься на колени и трижды поцеловать его правую руку…Потом ты…”.
Дальше я не услышал, меня оттеснил в сторону Лука с каким-то громилой, а когда я последовал за толпой, то сверх голов увидел, как моя жена садится на колени и целует руку здоровенному, голому по пояс мулату в сияющей короне, около которого стояли какие-то тоже немаленькие раскрашенные морды с копьями. Видно это была его свита. Потом этому в короне подали кубок, он не спеша помыл в нём руки и к моему величайшему удивлению протянул сидящей на коленях Светке. Светка, взяла кубок обеими руками и медленно выпила до дна. Затем в руках мулата оказался ошейник с рубиновыми камнями и поводком, который он застегнул вокруг шеи моей жены. Почти сразу же опять раздался бой барабанов и радостные крики. Мулат потянул за поводок, Светка поднялась и прошла с ним на витую лестницу, а оттуда на балкон. Пройти за ними не было никакой возможности из-за толпы. Краем глаза я успел заметить Джулию которая, что-то шептала Светлане на ухо. Видно инструктировала. Я выглянул в окно и увидел большую группу местных жителей радостно взревевшую, когда они увидели этого мулата в короне. Людей, наверное было тысячи полторы, и они приветствовали его радостными криками стоя на небольших трибунах. И вообще эта площадь вокруг здания, чем- то напоминала стадион. Публика была живописная, в основном это были молодые парни и девушки, но встречались и люди преклонного возраста. Одеты они были странновато для Южной Америки и больше походили на одежду африканцев, с перьями, полуголыми торсами, размалеванными лицами и копьями. Да и барабаны били, как-то по африкански и напоминали там-тамы. В центре площади было какое-то покатое углубление украшенное яркими цветами. Мулат уселся в приготовленный трон украшенный золотыми черепами и стал говорить низким голосом, видимо на одном из местных наречий. Внезапно он повысил голос и дернул поводок. Аборигены внезапно затихли, а из-за трона вышла Светка и приветственно вскинув руку села на позолоченную скамейку в ногах у мулата. Толпа взревела, раздались громкие крики, которые на некоторое время просто оглушили меня и на площадь выкатили гигантские качели на колесах, у которых вместо сиденья был искусно сделанный большой половой член, висевший параллельно земле на четырёх длинных цепях. Это сооружение очень напоминало стенобитную машину. Установили его в центре площади перед чашей. Не успел я оглянуться, как увидел, что Светку за поводок ведет Джулия и усаживает её на этот орган. Потом начинает раскачивать взад-вперед. Я испугался и схватил за шиворот Луку.
-“Ведь этого в контракте не было? А если она упадет? Там нет никаких ремней…Какая же это королева карнавала? Ты мне соврал, гад!”-проорал я
-“Это не королева карнавала! Тебя слегка надули. Это древний языческий ритуал выполняемый раз в двенадцадь лет. У моего народа это называется “рабыня, оплодотворяющая землю”. Она не должна упасть, ей дали попить нашей настойки “паро”. Теперь она до конца ритуала лишена эмоций и выполнит любой приказ. - произнес Лука сверкая глазами и продолжал, высвободившись из моих рук и достав пистолет:
-“Еще всего лет двадцадь назад мои предки таких рабынь после выполнения ритуала просто съедали! А тебе я советую тебе вести себя поспокойнее, чтобы уехать целым отсюда.”
Я просто оцепенел, а Светка стала монотонно раскачиваться, на члене, как на качелях, вставая и приседая. Тяжелый член летал все выше и выше, а толпа безумно орала приветствуя каждое движение члена. Моя жена всё активнее раскачивала видно деревянный орган, ставая и приседая на нём. И в какой-то точке из головки члена выплеснулось, что-то белое прямо в чашу расплескавшись по всей поверхности. Потом ещё и ещё…Толпа радостно взревела, а Светка продолжая уже без движения раскачиваться на члене, победно подняла руки вверх.
-“Что это, такое белое…”-спросил я переведя дух.
-“Бычья семя со священными травами…Теперь земля нашего народа оплодотворена и подарит нам крепких и здоровых младенцев. А семя из священного органа, должна добыть обязательно белая.”-отвечал Лука.
В этот момент подбежавшие девушки сняли с неё красивую корону и крылья. А мулат в короне спустился вниз и взяв поводок, достаточно грубо сдернул мою супругу с деревянного члена, рывком поставив Свету на колени и приставив к её горлу нож с блестящей рукояткой. Я похолодел и бросился на помощь, но на мне буквально повисли Лука и его гориллоподобный помощник. Я с размаху ударил Луку по морде, который грохнулся на пол, но подоспели размалеванные аборигены, одели на меня наручники и воктнув кляп пристегнули к столбу. Подошедший Лука держась за челюсть опять вынул пистолет и больно ткнув мне в рёбра прошипел на ломаном английском, подняв мою голову за волосы:
-“Смотри теперь связанный, что с твоей белой сучкой сделают! Кстати, я хочу ,чтобы ты знал! Когда мы сидели в кафе и беседовали о контракте, я незаметно задрал под столом твоей потаскухе платье и лапал, как хотел за голый зад и ляжки! И она даже не подумала убрать мою руку…”. Тут я вспомнил поведение Светы, когда она сидела напротив меня, а я беседовал с Джулией. Моя супруга, как-то странно ёрзала на месте и томно улыбалась этому Луке, который зачем-то почти весь сполз под стол. СУКА!!!
Мулат, подержав нож у горла убрал его, взял кубок, зачерпнул им со дна чаши и протянул к губам Светы, которая припала к нему губами и медленными глотками выпила его, отбросив кубок в сторону. Мулат победно закричал, толпа мгновенно ответила диким воем, а мускулистые размалеванные парни подхватили Светку на руки и опустили её в чашу с бычьей спермой. Положив её на спину и широко раздвинув ей ноги, они крепко привязали конечности моей жены к кольцам. А Джулия принесла плетеный чан и вывалила из него что-то живое прямо между ног Светки. Приглядевшись, я с ужасом увидел черную змею, которую Джулия чем-то быстрыми движениями рук смазывала.
-“Аааа…Я тебе не представил Джулию. Это наша первая жрица, колдунья. Её все боятся…А это ещё одно из воплощений нашего божества Гойтака, очень ядовитая змея. Сейчас он оплодотворит твою шлюху…Не волнуйся, она не укусит её, у неё связан рот.”-шипел Лука, а я с ужасом наблюдал, как эта Джулия берет голову змеи и под бой барабанов направляет её во влагалище Светланы. Внезапно барабаны смолкли. И тут раздался истошный вопль моей Светки, видно эта гадина Джулия все таки засунула змею. Я посмотрел и похолодел, зрелище было действительно страшное- между ног у орущей жены болтался черный хвост, за который вцепилась эта сволочь Джулия и позволяла змее проползти вперед, а потом вытаскивала её почти полностью из влагалища Светланы.. Зрелище было завораживающее. Блондинку, белую женщину широко раскинувшую ноги трахала смуглая брюнетка. И чем! Черной ядовитой змеёй! Внезапно Светка, замолчала выгнулась и стала тяжело дышать, а Джулия ускорила темп. Моя благоверная застонала и к моему большому удивлению стала подмахивать тазом навстречу змее всё быстрее и быстрее, издавая короткие отрывистые звуки.
-“Смотри, смотри, как твоей шлюхе нравится! Как она стонет! Я уверен, если бы я её отвёл тогда в туалет кафе и запустил бы в нее собственного змея, твоя сучка стонала бы так же! Поднимите его повыше, чтобы он всё видел.”- просипел Лука своим подручным, заметив, что я отвернулся. Неожиданно Светкины постанывания затихли и я понял, что это значит. Она всегда замолкала, когда чувствовала приближение оргазма. И через несколько секунд в тишине раздался пронзительный крик наслаждения. Потом еще и еще…
За четыре года супружеской жизни я не помню, чтобы она так громко и сладострастно орала. Толпа радостно взревела, опять забили барабаны, а Джулия вытащив змею из Светланы показала её мулату и поцеловав в черную головку, положила в плетёный чан. Мулат с короной резко вскочил и стал, что-то истошно орать, показывая куда-то здоровенной рукой. Толпа расступилась и в середину круга выбежали смуглые обнаженные девушки во главе с Джулией, которая была теперь совершенно голая. Фигура была у неё действительно красивая, стройные длинные ноги, высокая грудь с крупными сосками, плоский живот и аппетитная попка. Джулия медленно двигаясь подошла к мулату, взяла его за руку и повела к чаше, где лежала моя Света. Там она села на колени перед ним, расстегнула его цветастые штаны и вытащила член. Я аж присел от удивления. Член этого черномазого был не просто большой!. Он был огромный! Это был длиннющий чёрный хобот, который Джулия погладила и с большим трудом поместила лишь часть головки себе в рот, принявшись медленно сосать. Член мулату вздыбился, как мачта, но и теперь у Джулии не возникло с ним трудностей. Она раскрыла рот сильнее и потихоньку, поступательными движениями стала заглатывать этот чудовищный орган тела. И через несколько секунд я не поверил своим глазам- весь невероятный членище оказался у Джулии во рту! А она сама ткнулась своим носом в лобок мулата. Постояв так некоторое время, она потихонечку сползла с члена и внезапно снова быстро оделась ртом на дубину мулата. Так она делала несколько раз, а потом неожиданно быстро выдернула хобот из широко открытого рта и мастурбируя, направила его на лежащую в углублении Свету. Мулат громко зарычал, оскалив белые зубы и из большой блестящей головки вырвалась мощная белая струя, которая попала Свете на лицо и грудь. Светка громко взвизгнула, видимо от неожиданности, а Джулия стала быстро мастурбировать его и из этого чёрного брандспойта вырвались многочисленные струи, которые окончательно забрызгали лицо моей привязанной супруги.
Тут же раздался свист и визг, толпа ринулась вперед, меня свалили. А, когда я поднялся на трибуне, то увидел, что вокруг чаши, где лежала моя супруга стоят нагнувшись девушки и их сзади активно сношают соплеменники. Мулата с его живописной свитой уже не было. У чаши не было свободного места от совокупляющихся пар, а тем кому не хватило места ласкали просто своих подруг. Неожиданно один, иступленно долбящий коротконогую аборигенку, которая руками упиралась в каменный обод чаши, выдернул из её смуглого зада своей подруги член, подбежал вплотную к моей жене и выпустил длинную светлую струю прямо на живот моей жены. Светка вздрогнула, а толпа приветственно заорала, маша руками. Его примеру последовал другой парень, трахавший высокую скуластую девку, которую он достаточно бесцеремонно отшвырнул в сторону и попавший своей струей Свете точно между ног.
Опять раздались победные крики, а когда третий со вставленным в нос кольцом промахнулся, попав на край чаши, раздался недовольный гул. Мне же показалось, что я нахожусь на каком-то нелепом матче, где вместо голов толпа радуется точной эякуляции. Я обратил внимание, что совокупляющиеся пары после того, как мужские особи извергались в чан с лежащей с закрытыми глазами Светой, то они уступали место следующей паре. Вокруг чаши шла настоящая страстная оргия из клубка смуглых тел с со страстными женскими стонами, восклицаниями и звуками. Некоторым дикарям не хватало женщин и они подобравшись поближе к чаше остервенело мастурбировали. Толпа около чаши увеличилась и я уже не мог видеть, что происходит там с моей привязанной женой…
-“Если твоя шлюха к утру не захлебнется, то настолько пропитается семенем нашего народа, что в твоей холодной России будет разбрызгивать его при ходьбе пугая медведей.... ”- гнусно улыбаясь, сострил рядом стоящий Лука и добавил:
-“Каждый половозрелый воин нашего племени должен оплодотворить белую рабыню не прикасаясь к ней! Уверен, что ей это нравится…Смотри, как она балдеет!”
 Я закрыл глаза, на секунду мне показалось, что все это дурной сон и я сейчас проснусь и всё исчезнет, как наваждение. Исчезнет чаша, исчезнут эти скачущие вонючие размалеванные морды и мы проснемся со Светкой в постели дома. Стоял я с закрытыми глазами достаточно продолжительное время и открыв их я с отвращением увидел, что Лука похотливо похрюкивая быстро мастурбирует, глядя на оргию в которой стало намного меньше участников.
-“Снимите с меня наручники. Я хочу знать, как там моя жена…”-тихо попросил я.
Лука обернулся и быстро спрятав член, крикнул что-то на своем языке. Подбежавшие мускулистые парни отстегнули меня от столба, снова одели наручники и повели к трибуне, стоявшей прямо над чашей. В нос ударил резкий и противный запах спермы, от которого меня чуть не стошнило. Зажав рот руками я подошел ближе я увидел Светлану, лежащей со связанными и раскинутыми руками и ногами, почти по грудь в терпкой светлом семени этих язычников. Её глаза были закрыты, лицо было раскрасневшимся и от этого сгустки спермы на нем отчетливо выделялись. Тело томно и грациозно выгибалось, буквально купаясь в сперме, а со всех сторон стояли онанирующие смуглые мужчины уже без женщин и на тело Светы стреляли светлые струйки…
-“Смотри, как ей нравится! Как она извивается…Еще, когда она купалась голой у всех на глазах, я понял- это настоящая шлюха.”-просипел стоявший рядом Лука и добавил:
-“Ты еще не слышал, как она восхитительно стонала и слизывала сперму со своих плечей и сисек, когда на неё извергались самые первые!”
Я буквально взревел:
-“Чем вы её напоили, суки чёрные???”,
И с этими словами сильно ударил Луку головой в жирную и лоснящуюся морду. Меня сшибли с ног сильным ударом ударом сзади и я потерял сознание…

…Очнулся я лежащим на земле от прикосновения рук к моему лицу и открыв глаза увидел голую Джулию. Потом перевел взгляд на почти полную чашу, где виднелась лишь одна безжизненно повисшая голова Светы, с совершенно залитым спермой телом. Я испугался.
-“Не волнуйся! С ней всё в порядке! Она все слышит и понимает…”
сказала она, поймав мой взгляд, потом подошла к ней и вытерла тряпкой лицо Светы. Света открыла глаза.
-“Твой муж хочет посмотреть, что с тобой всё в порядке? Скажи ему…”-обратилась она к ней.
Светка медленно разлепила губы, открыла мутные глаза и тихо сказала:
-“Со мной всё хорошо…”
-“ Ну если тебе хорошо, то и твоему мужу пора сделать так же хорошо.”
 С этими словами ловко стянула с меня брюки и крепко схватила мой член, который немедленно напрягся. А Джулия вытащила из пачки презерватив, ловко одела его на моего вздыбленного дружка. И задрав ногу, села на него. Мой член хлюпнул, погрузившись в лоно смуглой девушки. А Джулия тяжело выдохнула и обернувшись к залитой сперме Свете спросила с игривой улыбкой:
-“ Ты, конечно не против, если я воспользуюсь твоим мужем?”
И крепко прижавшись ко мне полными, мягкими грудями стала резко насаживаться на мой член. Прикосновение смуглого и шелковистого тела, почти незнакомой бабы очень возбудило меня и я невольно застонал. А Джулия ткнула своими большим коричневыми грудями мне в лицо и я уже не контролируя себя стал страстно целовать их. Поймав большой сосок я ухватился за него губами и с силой втянул в себя. Потом другой. Женщина застонала и стала резвее скакать на мне, но вдруг краем глаза заметил Луку, который подошел к изголовью чаши и быстро мастурбируя свой немаленький орган, направив его на лицо Светы.
-“Открой рот белая шлюха! И пошире! Не будь рядом тогда твоего бодливого козла, я бы ещё в туалете кафе тебе полный рот накончал!”- громко прокричал он на ломаном английском, а Света не открывая глаз медленно повернулась и приоткрыла рот. Лука выстрелил точно, светлая струя без следа исчезла между пухлых губ. Лука зарычал и выпустил туда же вторую и третью…Света поперхнулась и выплюнула изо рта небольшой фонтан спермы, который тягучими каплями скатился ей по лицу. Мне опять захотелось убить их всех и я отвернувшись стал дергаться тазом, чтобы поглубже вонзаться в бабу скачущую на мне.
Потом я хрипло попросил:
-“Сними с меня наручники…”
Джулия остановилась, помедлила и спросила:
-“А ты не будешь делать глупостей?”
Я выдохнул, глядя ей в большие темно-синие глаза, так нехарактерные для бразильянок:
-“Нет. Не буду! Расстегивай!”.
Она достала, ключ из небольшой сумочки стоявшей рядом и перевернув неожиданно сильными руками на живот освободила меня. Я с удовольствием стал разминать затекшие руки. Потом крепко схватил Джулию за большие буфера и резким движением положив её на спину, всадил ей между ног и стал ожесточенно трахать. Мне страстно хотелось её затрахать до смерти, уничтожить её, разорвать на части… В этот момент я не видел перед собой женщину. Я видел лишь кусок громко стонущей и податливой нежной плоти, который я с наслаждением растерзал и сожрал бы. Я долго трахал её, как заведённый и грубо тискал её мягкое тело, словно это был поролон. Это видимо больно потому, что в какоё-то момент она взвизгнула и попыталась вырваться от меня. Но я влепил ей пощечину, развернул раком и вцепившись в иссиня черные волосы продолжал жестко накачивать это такое ненавистное и в тоже время такое привлекательное смуглое тело, тиская её сиськи словно они были резиновые. Голова этой суки билась о чашу и в какой-то момент она протяжно закричала на своем языке, а я уже совсем не контролируя себя сунул её лицо в чан со спермой. Пошли пузыри, но тут я услышал топот и меня грубо сдернули повалив на землю. Щелкнули наручники, которые на меня надели подбежавшие аборигены с ножами и копьями. А Джулия встала и тяжело дыша что-то сказала им. Меня опять подняли и подтащили к чану
-“Какой ты горячий, белый! Не ожидала…Твоей бабе очень повезло! Я пожалуй отпущу вас.”- сказала Джулия и неожиданно сев на колени, взяла мой еще стоявший член в рот. Так мастерски мне ещё никто не сосал! Её рот напоминал мягкий доильный аппарат, в котором мой член чувствовал себя очень комфортно. Мне во влагалище не было никогда так хорошо, как в во рту этой грудастой и раскрашенной брюнетки! Рукой она массировала мои яйца, а мой член легко скользил в её влажное горло и обратно в под разными углами всё интенсивнее и интенсивнее. Такое долго не выдержишь…Тут я стал кончать! Оргазм был бурный, я даже стал орать, называя её обыкновенным русским матом. А эта смуглая минетчица немного притормозила свои движения и мой оргазм стал просто невыносимо приятен. Я хотел схватить её за голову, но мои руки быстро перехватили и прижали стоявшие около меня аборигены. А Джулия медленно вытащила член изо рта и с плотно сжатыми губами направилась к голове Светы, взяла её за подбородок и открыла свой рот из которого тягуче и медленно потекла моя сперма в слегка приоткрытые губы моей супруги. Сперма не вся попала в рот Светки, часть осталась на подбородке и Джулия нагнувшись своим длинным языком стала слизывать её...Потом набрав терпкую жидкость своими полными губами, резко плюнула Светке в лицо. Светка вздрогнула и слега приоткрыла глаза. Внезапно ловким движением Джулия прыгнула в почти полную чашу и оказавшись между ног моей супруги, зачерпнула сперму ладонями и плеснула на лицо Свете, бормоча что- то на своем языке. Светлана от неожиданности поперхнулась и закашлялась, а Джулия навалившись на нее всем телом прокричала
-“Шире рот белая шлюха! Ты должна выпить сока мужчин нашего племени, как можно больше или я прикажу тебя проктнуть прутом, как курицу и зажарить!”
Сжав рот Светы сильными пальцами и открыв его, эта фурия стала свободной рукой вливать туда светло- белую жидкость, прикрыв рот моей жены рукой, чтобы она не выплевывала сперму...
Я опять дернулся и заорал, рефлекторно пытаясь заступиться за жену, но куда там. Мне больно скрутили руки и сунули кляп в рот...
Внезапно эта дьволица остановилась и подняв груди моей жены на поверхность, потрясла ими.
-Какие у тебя сиськи, русская...Может их отрезать и подать с бобами нашему королю? Они ему очень понравились! Или может не отрезать и подать тебя к столу так, и пусть он своими руками все сделает? Ты, как предпочитаешь?- спросила жрица странного культа и немного помедлив продолжила
-“Ладно! Подарю я тебе твое бледное вымя...продолжай и дальше бесстыдно показывать его мужчинам, как ты делала это на пляже, белая потаскушка.”
С этими словами она приподнялась и села на лицо Светы, закрыв его своим плотным смуглым задом. Поерзав на лице Джулия встала и жестом подозвав одного из копьеносцев взяла у него большую кость, очень напоминающую человеческую берцовую и направив на Свету, стала бормотать что-то постепенно повышая голос до визга, закатив глаза и трясясь, как в припадке эпилепсии. У неё даже пена показалась на помертвелых губах. Потом она завыла диким голосом и стала рвать на себе волосы, дергаясь из стороны в сторону, а копьеносцы упали на колени и закрыли руками свои головы. Со стороны это было действительно страшно и у меня, достаточно смелого человека невольно побежали мурашки по спине при виде этой бесновавшейся дикой фурии.

 Неожиданно Джулия отстранилась и резко влепила пощечину моей жене.
-“Ты не будешь помнить ничего, что с тобой сегодня произошло, белая сучка! С этого дня ты- оплодотворённая рабыня верховного божества Гойтака! И будешь до конца жизни принадлежать, только ему!!!”- медленно проговорила Джулия, поднявшись и стоя в чаше вся блестящая от семени. Потом присела и взяв за слипшиеся волосы лежащую в чаше Свету, уставилась ей в глаза. Смотрела она долго, постепенно глаза моей жены стали закрываться и через несколько секунд голова безжизненно повисла.
Джулия повернулась ко мне и неожиданно визгливым, неприятным голосом произнесла:
-“Всё! Ритуал закончен, через час действие настойки “паро” закончится и она придет в себя. Сейчас её развяжут, вымоют, оденут и отвезут вас обратно. Помнить она будет лишь то, что сам ей расскажешь. А ты будешь помнить, что ты сам продал свою шлюху нашему верховному божеству и сам привел её сюда!!!”…

…Когда мы уже подъезжали к городу на том же джипе, но с другим водителем, Светка подняла голову и уже с ясными глазами пожаловалась на сильную головную боль. У меня отлегло от сердца! Я уже думал, что она никогда не придет в себя. Лишь бы жива была! А, когда она зашла в номер, то сразу грохнулась на кровать и уснула мертвецким сном.
Я же отправился в полицию. Пробившись к префекту, я в деталях рассказал о произошедшем. Опуская по возможности, хотя это было очень непросто, интимные. Префект, пожилой человек с усталыми глазами понял всё правильно, покачал головой и неторопливо произнес на хорошем английском:
-“Вы попали на ритуал “оплодотворения” к одному из малочисленных племен Гойтака, которое исповедует причудливую смесь различных древних языческих религий, основанной на фаллическом культе. Это потомки всякого сброда колдунов, каторжников и беглых африканских рабов. Они живут маленькими группами, ничем не выдавая себя и собираясь вместе в труднодоступных местах, для проведения своих сексуально-мистических ритуалов. Одним словом, это сектанты-каннибалы, активно и умело обращающие в свою веру всех, кто попадет к ним в руки. Численность «новообращённых» постоянно растёт. Среди них есть очень уважаемые и известные люди, что весьма затрудняет борьбу с этой закрытой сектой.
А вам очень повезло, что вы ушли оттуда целые. Два года назад, там пропала группа туристов из Германии. Мы, тогда провели целую войсковую операцию в джунглях, но нашли лишь черепа белых людей…Контракт же ваш- обыкновенная подделка.”
…Вышел я из полиции совершенно обескураженный и побрел на берег океана немного успокоиться. А потом пошёл в отель с твердым намерением рассказать жене о случившемся и неожиданно увидел проснувшуюся и посвежевшую Светку, которая буквально летала по комнате.
-“Я так здорово себя чувствую! Куда ты так надолго ушел? Почему-то у меня кожа стала такая обалденная и упругая! Потрогай! Только я ничего не помню из карнавала. Неужели я проспала в машине? А сам карнавал был? ”- щебетала она вешаясь мне на шею. Я запнулся в нерешительности и отвел глаза, но потом собрался и ответил:
-“Нет, милая! На дороге была огромная пробка и мы вернулись. Ты, так сладко спала и я тебя я не стал будить и перенес на руках в номер.”

…Утром, когда я стоял и курил около ворот отеля, раздался рев мотора на большой скорости и из автомобиля в меня полетел какой-то пакет. Мелькнула мысль, ну всё доигрался с этими похотливыми папуасами- это бомба! Я мысленно попрощался с жизнью и машинально повернул голову туда, куда стремительно уносился автомобиль. Однако взрыва не произошло и я с облегчением выдохнув пригляделся к пакету. Из него торчали новенькие банкноты, высыпавшиеся при падении. Я поднял его и разорвав увидел напечатанную по английски записку, -
-“Это вторая часть суммы по контракту. Было классно, приезжайте ещё!”, и подпись:
“Джулия Рибальта”.