Я тебя люблю

Анна Владимировна Герасименко
Я тебя люблю.
Такие вот слова. Такие, как есть, не хуже, не лучше других. Всё дело в том, что они означают, для чего звучат.

Раньше я в шутку называла эти слова самыми дешёвыми и самыми дорогими в мире. Иронизировала, острила. А всё потому, что они были для меня пусты, я никому их не говорила, я не от кого их не слышала. Я даже не знала, хочу ли слышать, у меня сложилось впечатление, что эти три слова чаще используют для вранья, а не для правды. Откуда я это поняла? Из чужих историй, рассказанных в книгах и фильмах. Не самый надёжный источник информации, а что делать?

Я люблю тебя!!!
Можно кричать аж на всю улицу, и что? Что это скажет человеку, которому крик предназначается? Ничего. Может: «Вот какой я горластый!», может: «Смотри, как я из-за тебя надрываюсь!», может: «Люди, смотрите, как я надрываюсь из-за этой бессердечной дуры!». Опять острю, опять иронизирую.

Куда честнее мне казались слова: «Ты мне нравишься» или «Мне с тобой хорошо», а то и «Милая, может пора уже, а?». Сколько процентов правды в словах: «Я тебя люблю» если знаком с человеком всего неделю? Для чего они сказаны, вместо чего они сказаны?

Я люблю тебя…
Теперь есть, кому говорить, теперь есть, от кого слышать. Для чего? Для того. Для того самого, ни больше, ни меньше. И внезапно понимаешь, что это нужно говорить шепотом, непременно шепотом, иначе никак, иначе не слышно. Иначе, это уже другие слова. Говорить шепотом, находясь близко-близко друг к другу, шепотом и близко-близко даже, если рядом никого другого нет. Тогда становится слышно. Ты говоришь и слышишь себя, слышишь свои чувства к человеку, который так же тихо отвечает, повторяет те же самые слова. Нет, это кажется, что он повторяет, на самом деле он говорит. Для чего? Для того. И эти слова становятся правдой, это время, это место, эти вы, эта правда. Ни больше, ни меньше.

А ещё эти слова можно писать в мелких записочках и незаметно подкладывать в карман. Или слать в письмах, или в СМС-ках. Главное, чтобы незаметно, ему одному. А не транспарантом через всю улицу: «Лена, я тебя люблю!!!», не в СМС-чате на музыкальном канале. Чего там больше, любви или показухи? А может, это хвастовство? Или страсть к «спецэффектам»? Хотя, не будем спорить.

Такое вот у меня «Я люблю тебя», шепотом близко-близко или записочкой в карман…