Уела

Зинаида Воронцова
Как-то случилось мне быть свидетельницей одного разговора. Мы – три русскоговорящие женщины, оказались в одной школе, где изучали английский язык. На тот момент я прожила в Канаде около полугода, одна из женщин – Людмила, около двух лет, а другая – Зоя, только-только приехала. Как говорят здесь, в иммиграции, была совсем свеженькая и, естественно, привлекала к себе внимание старожил. После занятий мы втроём вышли на улицу и направились к автобусной остановке.

Людмила – женщина в возрасте и очень, очень полная. Про таких в шутку говорят «Где будем талию делать, мадам». На родине муж Людмилы много лет занимал очень высокий пост, и она, как жена высокопоставленного начальника, была на привилегированном положении. Разговаривала Людмила резковато и я немного побаивалась её, а уж вступать в какие-либо перепалки мне просто в голову не приходило. Хотя в душе я часто была несогласная с её высказываниями, но успокаивала себя тем, что Людмила человек взрослый у неё большой жизненный опыт за плечами и спорить с ней не корректно, да и просто бессмысленно. К тому же, Людмила была крайне обидчива.

Зоя была полной противоположностью Людмилы. Говорила немного, внимательно слушала, не перебивала собеседниц. Зоя была всего лет на пять помладше Людмилы, но с хорошо сохранившимся лицом и самое главное – безукоризненной фигурой. Такой красивой фигуре могла бы позавидовать любая девушка, а про Людмилу и говорить нечего.

Проходя мимо витрины, Людмила бросила взгляд на отражение нашей троицы и тут же громко, как бы с вызовом, сказала:
–У меня вся жизнь прошла на нервах – сплошные неприятности. И я из тех людей, которые заедают свои проблемы. Вот, посмотрите на меня и сразу будет понятно сколько всего мне пришлось пережить.
И вдруг, задумавшись буквально на несколько секунд, спокойно и, совершенно неожиданно для меня, Зоя ответила:
–Повезло Вам. Было чем заедать.