Свадебный гроб. Лидия Высоцкая

Конкурс Свадьба
Невеста была в кремовом платье. Длинные черные волосы локонами свисали вдоль плеч.
Дениска любовался свадьбой, открыв рот. Его привлекал не столько наряд невесты, сколько лимузин, на котором она приехала.
- Красивая? – раздалось сзади.
Дениска оглянулся. Тетя была очень странная. С большим животом (у мамы тоже недавно был такой, а потом он исчез, зато в доме появилась маленькая Кристина; Дениске стало жаль тетю – наверно, у нее тоже скоро появится Кристина, вечно орущая, с некрасивым сморщенным личиком). В носу у тети и под ее нижней губой торчали металлические штучки, похожие на гвозди. На пальцах было много красивых (больших!) колец, а правую руку украшал браслет с серебряными шипами. Тетя курила длинную тонкую сигарету.
- Машина? – переспросил Дениска. – Красивая!
- А невеста?
- Не-ет… На крысу похожа!
Снежанна улыбнулась. Она разделяла точку зрения пацана.
- Мальчик, а ты здесь ждешь кого-то?
- Нет, просто гуляю.
- Знаешь, через два квартала отсюда, в парке, катают на пони! Вот, возьми, иди, прокатись! – Снежанна сунула мальчику смятую купюру.
Дениска с восхищением посмотрел на тетю.
- Спасибо! – и побежал к парку.
Жених с невестой вошли в ЗАГС, гости потянулись за ними.
Снежанна с минуту постояла, настраиваясь. Затем поплотнее запахнула косуху и пошла за ними.
Затеряться в толпе было сложно. Приглашенные, с иголочки одетые интеллигенты с нарядными детишками, удивленно оглядывались на беременную рокершу, решительно идущую прямиком к молодым. Но Снежанне было наплевать на них.
Антон смеялся. Как всегда. Костюм жениха не придал ему солидности.
Снежанна догнала парочку и грубо схватила Антона за рукав. Дернула, заставляя его повернуться к ней лицом.
Он недоуменно посмотрел на нее – не узнал сразу. Осознав, кто стоит перед ним, он не на шутку испугался.
- Ты?! Что ты здесь делаешь?
- Поздравить тебя пришла, блин!
- Что ты с собой сделала?
Снежанна усмехнулась. Не ожидал он ее в таком образе увидеть...
- Я? Ничего. Пока ничего.
Она распахнула полы косухи. Антон отпрянул. Оля (кажется, так зовут эту тварь) завизжала. Снежанна поморщилась – до чего противный голос!
По ЗАГСу быстро пополз тревожный шепоток: «Террористка! Камикадзе!» Пояс шахидки, украшавший Снежанну, и не мог вызвать иной реакции. Она знала, что сейчас ее попытаются скрутить. Не дожидаясь этого, она выхватила из кармана ствол и развернулась к гостям.
- Вышли все! Быстро!
Народ замешкался. Кто-то метнулся к выходу, кто-то замер в оцепенении. Заплакал чей-то ребенок.
- Вы что, не слышали? Быстро все вон из ЗАГСа! Забирайте детей и валите отсюда! Подальше, чтоб взрывной волной не достало!
Люди наконец осознали, в чем дело. Через пару минут в просторном фойе остались только Снежанна, Антон и беспрестанно вопящая Оля.
- Заткнись, сука! – выкрикнула Снежанна. Оля закрыла рот руками и уставилась на Снежанну полными ужаса и слез глазами.
- Ну, рассказывай, любимый, - с усмешкой произнесла Снежанна. – Решил-таки жениться?
- Снеж, я тебя не понимаю!..
- Ты меня не понимаешь? Это ты не понимаешь? А мне, наверно, все понятно! Это, наверно, естественный финал наших отношений – жениться на этой сучке!
- Но я же говорил тебе…
- Говорил! Говорил, что не женишься на мне, потому что не хочешь больше жениться ни на ком. Говорил, что долговременные отношения – не для тебя. Говорил, что не можешь долго с одной женщиной. Или нет?! Или я тебя не так поняла?!
Антон отвел глаза.
- Отпусти хотя бы Олю. Она же тебе ничего не сделала!
- Она лично – ничего. Так, просто оставила моего ребенка без отца.
У Ольги прорезался голос.
- Антон, это что, ТВОЙ ребенок? Антон, твой?! Не молчи, кобель!
Снежанне это надоело.
- Да его, его, уймись ты. Да, он спит со мной. Мы уже полгода встречаемся. Только вот незадача, его в командировку на прошлой неделе отправили на Урал, и он не знает, когда вернется. Представляешь, беда какая!
Оля злобно зыркнула на Снежанну и рванулась к выходу. Снежанна тихо засмеялась. Прицелилась. Пуля угодила в правую лодыжку. Оля споткнулась и упала. Антон метнулся было к ней, но тут же получил пулю в бедро.
Снежанна подошла к Антону, корчащемуся от боли. Пнула его ногой.
- Что, страшно умирать?
Антон посмотрел на нее умоляющим взглядом и забормотал:
- Снежа, родная моя! Не убивай меня! Давай убьем Ольгу, а сами уйдем отсюда! Тебя не тронут, оправдают, у меня есть друзья в прокуратуре, мы уедем… Хочешь, за границу? Снежа! Я люблю тебя! Она меня захомутала, она шантажировала меня, я не мог на ней не жениться!
- Мразь! – раздалось из угла. – Скотина, ублюдок!
Снежанна ухмылялась. Как же он цеплялся за свою никчемную жизнь! В углу скулила подстреленная Ольга. Очень хотелось пристрелить ее, чтобы не слышать в последние минуты своей жизни ее голоса. Но они трое должны умереть одновременно.
Она опустилась рядом с Антоном на колени, достала из кармана обручальные кольца.
- Давай руку!
Антон послушно протянул правую руку. Снежанна надела золотой обруч на его безымянный палец.
- Надевай мне!
Он надел ей обручалку.
Она наклонилась к нему. Прошептала:
- Горько…
Губы их слились в последнем долгом поцелуе…
Ловким движением пальцев Снежанна привела механизм пояса в действие.
***
- А она красивая была? – спросил молодой плотник, заколачивающий сиреневый гроб с прахом трагически погибшей при взрыве ЗАГСа невесты.
- Она-то? – переспросил его пожилой мастер. – Не знаю, как тебе, – он протянул плотнику фотографию, – а по мне так на крысу похожа!..