Утро, горло и зеркало

Алкард
Утро у меня началось весело. В половину седьмого, как всегда, я честно доползла до душа, когда оттуда выползла мне на глаза попалось зеркало.
 - Привет - сказала я ему
 - Доброе утро - вежливот откликнулось зеркало
 - Что-то ты сегодня плохо выглядешь..
 - Конечно, кто бы меня помыл
 - Это я о себе..- исправилась я
 - Аааа.. - вдумчиво протянуло зеркало - да, что-то ты сегодня совсем...
 - Может, дома остаться? - вопросила я зеркало
 - Конечно, идиотка!! Я тут, между прочим, болю! - вмешалось горло
 - Болишь? - уточнила я
 - А тебе, мля, не заметно?!
 - Тише-тише - попыталось успокоить нас зеркало.
 И только я настроилась на задушевную беседу с зеркалом и горлом, как нашу идилию прервала мать.
 - Так. Сиди сегодня дома - сказала она - на кухне чайник, заваришь траву и прополощишь горло. - Горло благодарно похрипело и стало дальше болеть молча. Я кинула мимолётный взгляд в зеркало, оно подтолкнуло мне крем для лица и пожелало спокойной ночи
 - И тебе не скучать - откликнулась я и ушла досыпать.