Готовенький-3

Клик-Клик
Готовенький уже месяц в завязке… Он позвонил брату и позвал его посидеть, попить пивка.
- Ты же в завязке!
- Я немного… Тем более с пива я еще не улетал…
Взяли пива, чипсов, сыр-косичку…
- Знаешь, как все надоело… Расслабиться хочу, а все кругом напрягает…, - жалуется он.
- Позвони «этой», расслабся пока твоя на работе. – посоветовал брат.
- Да ну нах… её… Разбитый весь… Интереса нет в жизни…
- Кроме водки))).
- Да, представь себе…
Короче попивают пивасик, смотрим фильм «Паршивая овца». Его девушка в соседней комнате слушает классику.
Разговор ни о чем… давненько не сидели… И тут на экране Овца-оборотень нападает на героев картины.
- Ладно не на отходняках…, - заявляет Готовенький, - хотя у меня глюки похлеще бывают…
- С собачкой что-ли?
- Эт не самое страшное, бля… Перед этим сон был, как на Землю напали пришельцы. Прикинь, все небо в кораблях пришельцев. И ужас.
- Эт фуйня, я НЛО в жизни видел. Помнишь на 40 лет жил я?
- Это где я в овраг упал, а вы с Альбертом вытаскивали меня?
- Не помню… наверное… Короче зима, ночь уже а мне лет шесть. И тут прям над нами шар пролетает низко так… метров 100-200 и волны от него как от катера… я и так темноты боюсь, а тут фуйня такая… я под окнами ору матери, чтоб встретила в подъезде… вот это иллюминация была!
- Я тоже видел, - подхватывает Готовенький, - лет 12 было… во дворе с пацанами сидели и тут шар пролетал над рекой… мы даже к парку вышли, чтоб не заслоняли дома…
- Я помню лет в шесть тоже в фонтане возле кинотеатра купались… лето, жара ни единого облачка… - вспоминает брат, - и тут я увидел облако, правильной овальной формы… а у матери на работе агитационные листки были развешены о ядерной опасности, вот я там и набрался знаний о ядерной войне… короче, я пацанам говорю: «Взорвали Б., надо убегать, это радиационное облако, и когда оно пролетит над нами – нам не жить». И побежали на другой конец города))), прикинь…
- Мы тоже один раз бежали))), - подхватывает Готовенький, - когда лет 11-12 было ходили в АЭС на склады… там магний был, вот и ходили за ним… классно он горел, с искрами))). И тут, когда за пазухой было куча магния, откуда-то выныривает машина охраны и мчится на нас… мы в обратку несемся… выкидываем добычу… машина нас обгоняет и становится наперерез… выходят два амбала и на нас… мы в обратную сторону, через забор, через гаражи, промзону, огороды до Поля Чудес, и до 2-го микрорайона… короче, когда пришли во-двор был уже вечер))). Они наверное нас даже не догоняли, а мы бежали… Прибежали во двор и молча разошлись по домам…
О многом еще говорил Готовенький с братом…

А брат потом подумал: «Первый шаг к полету снаружи всех изменений Готовенький сделал…»

Вот такая фуйня...