Интертрепация - 4

Вовочка
1. Шляясь по форумам, родил новый термин: обанглиздились, то есть переполнили свою речь иностранными терминами и словами, в основном английского происхождения, до плохо понимаемого состояния.
2. Долго рассматривал рекламу лосьона после бритья и решил, что её слоган в другом обрамлении тоже будет звучать не плохо: «Пиво – бальзам после битья. Пиво – это эликсир для чувствительно рожи».
3. О русском человеке: он выдавливал из себя раба по капле, набралось ведро, стало жалко, пришлось влить в себя всё обратно.
4. С бегемотом бодаться без толку, потому что у него рожки маленькие (почти нет), и он предпочитает затаптывать.
5. Жду в мастерской пока заточат пильную цепь для моей бензопилы, рядом стоит мужчина с только что купленной в магазине бензопилой. Мастер из мастерской попросил мужчину достать пилу из коробки для проверки и техпаспорт на неё. Мужчина, достав пилу из коробки, радостно рассматривает покупку и спрашивает меня, указав пальцем на чёрную металлическую коробочку с дырочкой, которые находятся спереди пилы: «Не подскажите, это что?» Я в ответ: «Глушитель». Мужчина, как бы извиняясь: «Я с такой конструкцией ещё не встречался». А по-моему, он ещё и с бензопилой не встречался.
6. В разговоре со мне сослуживец хвастается, что продал старую свою бензопилу и покупает новую, мощнее старой раза в два. Интересуюсь: по какой причине? В ответ слышу, что старая пила стала тяжело пилить, мощности не достаточно, особенно в последнее время. Говорю: «А цепь пильную точить не пробовал?» В ответ слышу: «Нет. А зачем?»
7. Рекламный щит: на щите слоган «Попробуйте нашу банковскую карточку» и девушка, кусающая магнитную пластиковую карточку за угол. Ну, что можно сказать по этому поводу: не хватает некоторым людям в организме пластика, не хватает.
8. Я человек обстоятельный и вирусами запуганный, поэтому каждый месяц утюжу копмы на работе и дома антивирусом, а каждую неделю свою флешку, это дополнительно к тем заборам, которые уже существуют. Конфигурация такая: комп на работе выход в Интернет имеет, домашний нет; за прошедший год на рабочем компе выловил пару троянов, а домашний и флешка оставались девственно чисты. А тут посчастливилось мне списать документик по работе с домашнего компа начальника нашего отдела. При присоединении моей флешки к своему компу, начальник поинтересовался на тему вирусов, что могу ли я ему их принести. Я ответил, что нет, потому что проверяюсь на это дело. Пока руководитель копался в документе размещённом на его копме, моя флешка почему-то стала без устали общаться с компом начальника, светодиодик помаргивал. С чего это она? Задал такой вопрос руководителю. В ответ получил пространный ответ, что у него система так настроена, что некоторые флешки с компом постоянно общаются, да ещё и комп их не отпускает, поэтому флешку приходится отделять от компа методом выключения всего компа. Что мне в дальнейшем было и продемонстрировано. Придя домой и присоединив свою флешку уже своему к компу, замечаю, что она почему-то теперь захотела самостоятельно общаться и с моим компом. Почесав затылок, врубаю антивирус размещённый на компе на быстрое сканирование: шесть троянов трёх видов - два в операционке, а один расположился на каждом диске и флешке. Добавляю ещё один быстрый прогон, но теперь свеже скаченным на работе антивирусом с флешки – ещё один троян в операционке. Теперь утюживаю каждый диск отдельно полным сканированием: после трёх часов шуршания - в операционке ещё три трояна разного вида и два порченных файла. Ну, в общем, полное хрю. После всех чисток флешка стала вести себя по-старому, то есть пока не обратился к её файловым ресурсам, светодиод не помаргивает. Так что, граждане, если ваша флешка начала самостоятельно общаться с компом, то ловите вирусы пачками.