Нечисть

Колеся
Было это в Тулуне в конце января 2008 года, я попал в аварию и дядя Коля химичил с моим движком. Я ходил покушать в гостиницу и возращался сытый и веселый, Тулун городок в Сибири с населением 50 тыс.человек в основном одноэтажные деревянные дома. Вот по такой улице с деревянными домами я и шел. С лева дорога за ней деревянные дома, с права тоже домики. И вот иду по тропиночке по этой улице и что то жутко стало, не по себе. Время 12 часов ночи ни одного человека и ярко освещенная дорога. Тишина дикая, ни одна тявка голос не поднимает, это был мой обратный путь в мастерскую дяди Коли и когда я шел в гостиницу час назад, меня облаили все собаки этой улицы. А тут тишина. Жуть, вроде все освещено да и сам не из пугливых, иду, напряжение возрастает, место какое то гиблое, с права разрушеный дом, подхожу к нему ближе, вдруг на дороге слева, быстрое движение, краем глаза вижу, какойто силуэт скользить по трассе н, воображение разыгралось?, не пойму что со мной, жуть на пустом месте, состояние накалилось до предела страх и ощущение чужих нечеловеческих глаз. Ощущение что кто то преследует меня по дороге, краем глаза "реально" вижу темный силуэт в оборванном тряпье с клюкой, как только поворачаваю голову, никого. Напряжение возросло до максимума, даже стало потрясывать. И тут я начал делать защиту, представил белый крест, сияющий серебрянным блеском внутри меня по позвоночнику, вторая половина лежащая на моих плечах. И начал от этого креста расщирять сверкающюю светом ауру креста. Отпустило, страх стал на приемлемом уровне, возникло ощущение что защиту пытаются пробить, усилил защиту с серебрянного на золотой крест ,читаю молитву, и тут хрясь и все прекратилось. Залаяли собаки.
Первый раз взрослым, испытал нападение неизвестной субстанций.