голубиное

Лельга
Я шла и никого не трогала, а передо мной вышагивал голубь, который явно рассчитывал тронуть голубку, идущую перед ним. Голубка вежливо перемещалась челночно-зигзаговыми движениями, и вполне адекватно воспринимала окружающий мир, в котором, как известно, есть люди, а есть голуби. И это две разницы.

Если бы передо мной оказалась она, мы бы с ней легко разошлись. Но передо мной шествовал нахохленный идиот. Распушив перья и противно воркуя, он горделиво мнил, что своей уверенностью способен поиметь весь мир, включая голубку и меня. Голубку — просто потому что поиметь, а меня — потому что он нагло путался под ногами и срать хотел на мои пожелания относительно скорости и траектории моего же движения, а говоря голубиным языком, он считал, что я не трамвай и потому объеду…

"А вот и трамвай!" — злобно подумала я, резко опуская на спину голубя, заранее поднятую правую ногу. Из-под каблука взметнулся фонтанчик сизых перьев (потому что голубь был из перьев), послышался треск разрываемой плоти (потому что так иногда пишут в книгах), пробулькало что-то кишечное (потому что пробулькало), и совсем уже на прощанье послышалось удовлетворенное воркование. Или мне показалось?