Зарисовки

Алина Асанга
Усталый разум

Усталость навалилась на мои плечи тяжёлым грузом,
нет сил терпеть лживые постулаты этого мира,
более невыносимы лживые жесты смертных,
зачем нам всё это нужно?
Тёмной ночью не видно дороги,
но если поднять голову вверх,
можно почувствовать на себе звёздные взгляды -
древние боги, чьи имена мы забыли,
всё ещё любят нас.
Я чувствую жуткую усталость,
но мне хватит сил вывести нас к рассвету,
туда, где розовые облака и золотые сполохи,
 где тает мрак плаща уходящей ночи.


Старая душа

Я вижу мир сквозь пелену тумана –
глаза утратили былую ясность.
А может, это мир утратил чёткость утра?
Сумерки накрыли маленький город,
я помню времена, когда он был морем,
я помню крупные белые жемчужины в волосах.
Музыка Эола убаюкивала меня,
волны юного, но теперь уже древнего моря, укрывали меня.
Мне знакомо было величие,
мне знакомо было сияние,
первозданность гордости и красоты.
Я поклонялась Священному существу –
осколки Её имени выносят теперь на берег волны.
Стрела времени оставила на теле мира незаживающую рану -
мы все кровоточим вместе с ней.
Я слишком стара, чтобы остаться здесь,
я слишком юна, чтобы выжить.
Я падаю так медленно, что кажусь замершей.


Потрёпанное сердце

Мне всегда холодно,
словно сорвали кожу с тела, в котором я укрыто.
Я не могу почувствовать биения себе подобных,
не слышу слов их, запечатлённых в ритме.
Мы прежде были неразрывны, едины, словно в общем Доме.
Я истрепалось о железо, что заполняет этот душный мир,
в долине сумрачной и тихой, мне бы хотелось обрести покой.
Я вынужденно биться,
ни для чего и в никогда.
Мне птицей бы оборотиться,
или звездой далёкой.
Навсегда.


Отчуждённая сущность

Не шумите, пожалуйста,
я больше не могу терпеть грохот ваших жизней.
Вы не могли бы уйти в другое место –
я рада бы уйти сама,
но у меня не хватает денег на дорогу.