о вежливости

Лельга
Я долго готовилась к сегодняшнему выходу. Заранее отрастила волосы на ногах, накрутила усы, переломала и забила грязью ногти. Посдирала прыщи на лице, повыдернула ресницы и демонстративно не стала чистить зубы. Юбка повыше колен, такая узкая, что ее края врезаются в полные ляжки, колготки в крупную сетку (про отпущенные на ногах волосы я уже упоминала), растянутый свитер и вечные серьги с корундом, подаренные лет пятнадцать назад по случаю "прокалывания ушей" довершают картину. Ах да, чуть не забыла, еще засаленные волосы, зализанные в кривой пучок "с петухами", заколотый бабушкиными обшарпанными шпильками. Осталось только влезть в стоптанные набок туфли и можно выходить.

И я выхожу. Я иду по улице, наслаждаясь ситуацией и предвкушая несравненное удовольствие. Какое же это все-таки удовольствие, когда нет выбора! Нет, не у меня, у других. Например, у тебя сейчас нет выбора, потому что ты вежливый. А значит, когда я приду, тебе придется сказать мне: "Привет. Ты сегодня замечательно выглядишь". "Спасибо" — мстительно отвечу я.