Про мечты, про Галу и немножко о Тантре. Продолжим

Светлана Сабирова
- Ой, чика!

- Что «ой»?!

- Комо эстас?

- Отлично. А кто это?

- Извини, я забыл представиться. Меня зовут Рафаэл. Рафаэл Автандилович. Из Бразилии. Я
твой тайный поклонник…

- Блин, придурок, иди ты в пень!:))) Тимошевич, ты что ли?!

- Гы-гы-гы:))) Не ожидала?;)

- Чтоб я еще раз дала тебе почитать свои «нетленки»!!! Я, можно сказать, душу наизнанку вывернула, а он… Всё опошлит, сволочь!:)))

- Да я наоборот… Со всей душой и страстью! Ты же знаешь, как я к тебе неровно дышу.

- Дыши ровно. И сиди тоже… На пятой точке.

- Не могу. Не дает покоя прелесть твоего аромата.

- Прелесть моего аромата, равно как аромат моих прелестей, тебе даже неведомы.

- Ну так… это же можно легко поправить…

- Ну-ка, ну-ка, с этого места, пожалуйста, поподробнее.

- Ну… Для начала неплохо бы встретиться… так сказать в обстановке интима и
непринужденности…

- Да ты че?! С интимом понятно, а что значит – непринужденности? Это в смысле – никакого насилия над личностью?

- Ну да… Исключительно на добровольных началах.

- Ну и…

- Что и?..

- Что я делать-то с тобой буду? В обстановке интима и непринужденности... Да еще и на добровольных началах...

- Как что?! То самое. Можем слиться в экстазе по-быстрому.

- Нее, по-быстрому я не умею… Я не кролик.

- Ну я тоже не скорострел. Нет, конечно же, удовольствие надо растягивать. Мы начнем познавать друг друга. По частям…

- И откуда начнем? С головы или все же с хвоста?

- Выбирай.

- Ну тогда я начну с головы. Так логичнее. Для меня.

- Ну, как скажешь. Хотя знаешь, звезда моя, я бы все-таки не отказывался и от той, второй части меня… Она, тоже, знаешь, не промах…

- Верю, мой Звездочет.

- Ну так что, моя крошка, забиваем стрелку в ночи?

- А куда ты торопишься, бэбик?

- Всё туда же, на встречу с прекрасным прошлым. У меня к тебе чувство незавершенности. С институтских времен.

- Хочешь поговорить об этом?

- Нет, хочу просто сделать это.

- Ну я даже не знаааю… Мы так мало знакомы…

- Смеешься?! Мы знакомы уже лет пятнадцать! Кстати, ты, может, забыла, мы с тобой целовались около кабинета неорганической химии.

- Мы с тобой?!! Никогда!

- Было-было.

- Да не может быть!

- «Чесснослово».

- It’s impossible!

- Еще как «поссибл».

- Да ты гонишь всё! Не было этого! Я бы запомнила.

- Нет, я че-то не понял, ты меня сейчас опустила, или чё?!

- Ха-ха-ха! Нет, ну правда! Ты не обижайся, конечно, но я же не склеротичка. У меня все в порядке с памятью. И я помню прекрасно всех, с кем когда-либо целовалась. И уж тем более в кабинете органической химии. Я вообще там редко бывала во время учебы. Может, ты что попутал?

- Неорганической!

- Что-что?

- Неорганической химии, а не органической. Нас потом как раз тот самый Рафаэль Автандилович, завкафедры, застукал и оттуда погнал. Но не суть. Блин, размазала словно слюни. По стеклу. Я раздавлен. Я о ней, можно сказать, грезил с тех самых пор. А она даже не помнит этого! Нет, че, правда, не помнишь?

- Не-а! Вот честно тебе говорю.

- Вот те раз. Ну да ладно. Придется напомнить. И поверь мне, малышка, в этот раз ты меня не забудешь!

- Супер! Звучит заманчиво. Правда есть одно «но». Очень махонькое. Незначительный, можно сказать, нюанс.

- И какой же?

- Я не сплю с мужчинами просто так.

- Это, в смысле – бесплатно?

- Идиот! Это в смысле – чтобы просто «иметь секс», без эмоций. Без чувств.

- Это ты про любовь, что ли?

- Ага. Ну или хотя бы – про влюбленность. Влечение. У меня это взамосвязано. Вытекает одно из другого.

- Так влюбись в меня!

- Не могу.

- Почему? Что, рожей не вышел? Или рост не тот?

- Да нет. Все нормально и с ростом, и с рожей. Просто нет у меня к тебе этого самого, характерного ощущения… В самом центре груди.

- Ну так можно же что-то сделать вначале с грудью. Массаж, например. Я по этой части умелец.

- Не поможет.

- Ты попробуй сначала. Что ж ты сразу отказываешься?!

- Нее. Я – пас!

- Вот засада! Я ее уже можно сказать три недели пасу, развожу-развожу, вроде всюду уже подмазал, а она берет и обламывает!

- Извини.;)

- Ну зараза!!! Всегда такой была!

- Так ведь я ж тебе сразу сказала, по-честному, что со мной – это бесперспективно.

- Ну сказала. Все так говорят. А потом еще сами вешаются.

- Ну, чтоб тебе было не так досадно, давай будем считать, что я тоже вешалась. Все это время, пока ты источал свое обаяние. Думала, ну когда же тебе самому надоест?!

- Издеваешься?!

- Ага. Влегкую.

- Нет, ну что вы за люди – женщины! Не поймешь вас!

-Так может и не надо?

- Что не надо?

- Нас понимать.

- Это точно. Только мозги затрахивать.

- Ну так что, Рафаэл Автандилович, закрываем тему эротики?

- Ну уж нет, не надейся! Ты так быстро от меня не отделаешься! Я еще позвоню!

- Ну звони, раз осталась такая потребность.


* * *
Вот такой у нас стиль общения. Время от времени. Он прикольный, этот мой институтский приятель. Симпатичный мужчина в расцвете сил.

И, по-моему, все же женатый. Потому как я его спрашивала о семье, о жене и о детях, а он порет какую-то чушь, мол, это лучше при встрече и т.д. и т.п. Уж сказал бы как есть, проще было бы самому. Я конечно к нему в душу не лезла (ни к чему это), но я думаю, у него все в порядке в семье. Кроме секса. Оттого он и мечется. Строит из себя мачо махрового. А на самом-то деле просто очень растерянный молодой человек, положительный и порядочный, но не знающий, как ему жить дальше. Был бы менее положительный – снял бы себе проститутку. Взял бы это себе за правило (ну, может, раз в неделю). И не парился. Возвращался бы к вечеру очень довольный, и с женой становился ласков и кроток. Из чувства вины.

Только это не выход. Не для него. Потому как – человек-то на самом-то деле духовный. К свету тянется. Вверх, а не вниз. Вот и мучается. Страшно ведь понимать, что ты еще молод, полон сил, а чувств к женщине уже нет. К той, с которой делишь постель, и совместно ведешь хозяйство, от которой имеешь детей. Как жить дальше? Сволочью быть не хочется, но и верным – не получается. Потому что ты все-таки жив пока. Значит, хочешь чего-то. Большего. Чем имеешь на данный момент.

Выход есть. Думаю, он однажды найдет его. Как только перестанет бояться правды. И себя самого. Я желаю, чтоб это случилось. Всем и каждому.
ВЫХОД ЕСТЬ!

* * *

Мы с подружкой встретились в баре. Поболтать о своем, о женском. И продолжить беседу. Про Галу.
Я люблю это место. Называется «Wine & cheese». Очень классное. Тихое, эстетичное. Вечерами играет тапер. А в меню всевозможные виды сыров (обожаю!!!) и отличные вина.

- А ты знаешь, есть версия, что Гала и Дали сексом не занимались вообще. У них были чистые отношения, выше этого.

- Ну тогда, значит, точно – Галой мне не стать. В этом я себе не собираюсь отказывать:)

- Нет, ну я тоже конечно в этом смысле совсем не Гала. У нас с Ромой вообще в этом плане – идиллия. А в последнее время мы стали…

Дальше я опускаю подробности. Это наше обычное «бла-бла-бла». Женщины меня понимают.
 
* * *

- Кстати о Роме. А ты знаешь историю про Аманду Лир?

- Нет. А что за история?

- Ну о том, что Аманда Лир – изначально мужчина. И Дали был его меценатом. Он заметил его совсем мальчиком. Одолжил ему денег на операцию по изменению пола. И потом всячески продвигал, способствовал его вокальной карьере…

- Да ты что?! Надо же, как интересно. А вот я почему-то всегда думала, что Аманда Лир
стопроцентная женщина-вамп, француженка.

- Вот тебе и женщина-вамп.

- Это точно. Кстати, а причем здесь мой Рома?!

- Да не знаю. Просто к слову пришлось. Так сказала, для связки;))

 
* * *

- А как твой сынок?

- Димка-то? Да нормально. У него теперь новый образ.

- Какой же?

- Принц по имени Грэй. Это я ему как-то рассказала историю про алые паруса. Вот теперь у нас тема: «Я принц Грэй. У меня красивый корабль… Я еду к принцессе Ассоль...» Романтик! Весь в матушку:)
А еще у нас новый хит - колыбельная песенка "Про вола".

- Это что за песня такая? Не слышала.

- Ооо, это суперпесня. Просто тут вышел кризис жанра: "Спят усталые игрушки" уже не котируются, "Три танкиста" - слишком задорно, а без ежевечернего соло в моем исполнении Прынц Грэй засыпать отказывается.

Я возьми и исполни ему "Город золотой" Гребенщикова. Помнишь, там в припеве: "Тебя там встретит огнегривый лев, и синий вол, исполненный очей..."? Ну так вот, теперь эта песня у нас с уст не сходит. Впечатлила. Он вообще у меня впечатлительный, особенно что касается рыцарей и быков. И волов, и яков, и буйволов. В общем бычья тематика. (Уже не знаю, с чем это связано.)

Вот сегодня днем по "просьбам трудящихся" поставила в ноутбуке песенку "Про вола".

Прихожу – он сидит прямо перед монитором и внимательно смотрит в экран. Я ему говорю:

- Ну что, нравится?

Он в ответ:
- Угу.

А потом тычет пальцем в курсор, что показывает продолжительность песни, и говорит:

- Вот смотри, это я. Принц Грэй. Я скачу на коне прямо к своему дому. Вон уже сколько проскакал…

В общем, весь в своих собственных мыслях, сюжетах, имитирует звуки, голоса, интонации.

Надо будет отдать его в театральную студию. Это точно – его.

А еще я нашла ему секцию айкидо. Это тоже ему полезно. Пусть научиться быть пластичным, внутренне. А то слишком уж «улетающий в небо». По земле ходить все равно придется, иногда надо вовремя отойти, обойти препятствие, а не просто переть напролом. Я сама этим часто грешила в юности.

Так что я тут решила, чем искать где-то дяденьку-самородка, мы уж лучше вырастим гения у себя под кустом:) Ну или просто счастливого, самодостаточного человека.
 
* * *

- В общем, да, для тебя это тоже - вариант. Димка очень способный. А мне все же так хочется попытаться стать как Гала.

- Значит, станешь. Что тебя держит.

- Держит страх, что мы с Ромой можем не дотянуть до конца месяца. В смысле финансов. Он с работы ушел, весь в учебе. А я, знаешь ли, не Рокфеллер. Содержать мужика здорового, себя, еще маме помогать. Плюс мои увлечения тоже, знаешь ли, требуют определенных вливаний. Я и так уже отказалась от занятий вокалом…

- Ничего-ничего, прорветесь. Ты же можешь пойти по стопам твоего идеала. Можно же каждый день выходить рано утром к метро и пытаться продавать Ромины фотографии. Ведь Гала поступала именно так;)

- Вот, опять ты прикалываешься.

- Я?! Нисколько! Ты же знаешь эту историю.

- Ну тогда же было время совсем другое, и вообще, то Дали и картины, а то - Рома и фотографии.

- Но тогда же тоже никто не думал, что Дали – это в будущем будет ДАЛИ!!! Точно так же был человек, художник, о котором никто не слышал. И Гала не знала, что будет. Просто верила. И любила.

- Ну не знаю. Значит, я пока не Гала. И вообще, может быть, не Гала. Я сама хочу стать Звездой! Чтоб меня продвигали. В меня так же верили! Или хотя бы поддерживали.

- Я в тебя верю. И мне, правда, очень нравится, как ты танцуешь. Ты же знаешь, я наблюдательная. И поэтому даже когда мы танцуем, я все вижу. Чувствую потенциал. И если он есть, заявляю об этом прямо.

У тебя его очень много. Только ты сама себя сдерживаешь. У себя в голове. А когда так случается, что ты все отпускаешь, и перестаешь себя контролировать в танце – получается что-то космическое.

Так что думай поменьше, а больше пари!!! Улетай, наслаждайся процессом.

* * *

Это ведь как раз то, на чем все спотыкаются. Большинство, по крайней мере. Мы зациклены на результате. Отыскав в себе интерес к чему-либо, увлеченность, мы тотчас же начинаем душить себя ожиданиями. Все просчитывать наперед: а что будет? А как это будет? И в итоге себя тормозим. Увязаем в сомнениях. А вдруг что-то пойдет не так? А вдруг не получится?

А что должно получиться-то?!! Танцевальная премия «Оскар»?! Всемирная слава?! Растяжка как у Алины Кабаевой?

Может все это и получится, и свершится когда-нибудь, но не надо зацикливаться. И запариваться. Пожелай себе все, что захочешь! Помечтай, не отказывайся.

Но не надо брать обязательства и бояться, что ты их не выполнишь.

Проживи! И наполни каждый свой танец ощущением радости оттого, что живешь. И творишь! Растворяешься в этом.

Пари!!! А не парься. И все.

* * *

То же можно сказать о любви. Люди только встречаются, чувствуют что-то и тут же начинают себя загонять. Вдруг все будет не так? Вдруг все это закончится?

Господи, как бы не было, если чувствуешь, что ты ЧУВСТВУЕШЬ ЧТО-ТО, нежное, теплое, светлое – проживи это! Насладись! За себя порадуйся. И неважно, как это закончится. И когда. Потому что все самое важное происходит во время этого. В тот момент, когда ты ЭТО чувствуешь! Ты живешь. Ты творишь. И ты движешься.

И все то, что ты встретишь и познаешь на этом пути, никуда потом не девается, остается с тобой навсегда.
И сама ты становишься лучше. Мудрее, сильнее и опытнее.
 
- Нет, ну как же? А боль? А страдание? С ними что делать?!

- А страдание от чего? Что тебе причиняет боль?

- Ну, к примеру, когда ты теряешь человека, которого любишь. Он уходит и больше не возвращается.

- Больно, если ты за него «зацепилась». Как за некий бесценный трофей. Как за собственность. Когда ценность любви, отношений заключается в обладании.
Обладать (иметь) – это тоже к разговору об ожиданиях. О гарантиях. О результате.

А когда ты берешь за основу состояние – «быть», «проживать», «ощущать», то страдать получается не от чего. Он ушел, выбрал что-то другое, кого-то другого – это жизнь. Просто чей-то внутренний выбор не совпал с твоим внутренним выбором. Так бывает. В этом нет ничего сверхъестественного. И, тем более, унизительного и мучительного для тебя.

Нет, конечно, это не слишком приятно. Все равно же ждешь и скучаешь. Но тебя так долго не клинит. Самолюбие не задето (если кто-то ушел, это вовсе не значит, что с тобою что-то не так). Помнишь, как в каком-то кино: "Если любовь уходит, отпусти ее, не держи. Если это твое, то оно к тебе еще вернется. Если нет, значит никогда твоим и не было".

И досады нет ни на что - ожидания были реальные, то есть не было слишком уж много возложено надежд и настроено планов на будущее. Не было ставки - на результат.

Потому что ты выбрала – чувствовать. Несознательно, бессознательно. Назовем это тонким планом. Твое сердце выбрало – биться. Верить, надеяться. И любить. Ровно столько, сколько отпущено. Вот и все.

* * *

- Здравствуй, звезда моя!

- Привет! Что хотел?

- Сам не знаю. Наверно, общения. Вот такой вот пустой болтовни ни о чем. По приколу. Устал очень. Просто загнался.

- Бывает.

- Ты не спишь?

- Сплю. Но разве это что-то меняет?

- В общем, нет. А чего ты не спишь?

- Будят всякие.

- Извини. Я думал, ты полуношничаешь. Как всегда.

- Ну теперь, считай, полуношничаю.

- Слушай, а ты, правда, не помнишь, как мы целовались?

- Честно? Не-а. Не помню. Я вообще тот период – с пятнадцати до двадцати – плохо помню.
Наверное, не хочу вспоминать. Вот оно и сработало – вытеснение.

- Ну и ну.

- А вообще у меня такое бывает. Как-то в пору, когда я была журналисткой, я работала на
одной выставке. Раздавала журналы со стенда, общалась и все такое. Ну и вот. Там был немец один, взрослый дядечка. Ну учитывая, что тогда мне было где-то двадцать два-двадцать три, то ему наверное сорок. А может и больше. В общем, мы с ним разговорились. По-английски, естественно, я немецкий не знаю. Он ко мне так и этак, как дела, как зовут. Мол, меня зовут Жозеф.

Ну а я по приколу возьми и скажи: «Ой, как классно! А меня как раз – Жозефина! Это просто судьба!»

Ну и дальше, как водится, про Москву, про погоду, про политику партии. На прощанье он взял телефон, сказал, будет в Москве через месяц, позвонит обязательно. И прикинь, как-то раз я сижу у подружки в гостях. Раз, звонок по мобильному.

Я:
- Аллё.

А оттуда:
- Жозефина, пажалюйста!

Я понять не могу, что за бред?!

- Вам кого?

- Аллоу! Ай эм Джозеф.

В общем, я трубку бросила. Он опять звонит. Я взяла, телефон отключила. Думаю, может с третьего раза наберут наконец-то правильно номер.

А потом до меня доходит! Это ж он, немец с выставки! Блин, а я и забыла! Жозефина – это же я!!! :)) Мы потом с подружкой так долго смеялись.

Вот такая история. Так что ты не расстраивайся. Думаю (даже уверена), ты отлично
целуешься, просто я бываю рассеянной. Иногда.

- Да уж, да уж. «Вся такая рассеянная. Вся внезапная. Противоречивая вся…»

- Ты и вправду какой-то загруженный.

- Есть немного. А скажи мне, у тебя был опыт знакомства по Интернету?

- А то! Каждый день.

- Да ты че?! Поделись.

- Да нее, ты не понял. Я работаю по Интернету. Консультирую как психолог. В основном незнакомых людей. И, естественно, мы сначала знакомимся, а потом уже непосредственно начинаем общаться…

- Ааа. Нее, я не о том. Я имел в виду, чтоб с мужчиной? Ну для будущих «встреч под луной»?

- Не-а, не было.

- А что так? Без того хватает поклонников?

- Да нет, просто пока некогда. Без того хватает онлайн-общения.
В принципе, ничего в этом нет особенного. Многие так знакомятся. Мой двоюродный брат так вообще жену нашел, из Челябинска. (Уж семь лет живут. Если не больше.) Ведь, по сути, все то же самое, что в реальности. Тот же треп, что и где-то в клубах, барах, гостях и на улицах. Интересного человека сразу видно. Даже по тому, как он пишет. Как знакомится. Ну и тех, кто «разводит по-быстрому», тоже в общем-то нетрудно вычислить. А ты сам практикуешь?

- Да пытаюсь. Только не получается.

- Почему?

- Нету времени разглагольствовать. Мне б как раз «развести по-быстрому», чтоб все четко и ясно, без обид и без обязательств. Просто секс. Думал вот, что с тобой получится. А ты – крепкий орешек.:))

- Да, я тёртый калач:))

 * * *

- А зачем тебе тратить время? Сейчас столько различных служб досуга и отдыха. Даже пальцем шевелить не придется. Просто секс. Или денег жалко?

- Деньги здесь не причем. Просто грязно все это. Не могу я так. Никогда не мог. Понимаешь, я сам не знаю, что со мной. Я какой-то стал черствый что ли. Неживой.

Я жену свою очень ценю, уважаю. Только мы не хотим друг друга. Ну вообще! Нет желания. То есть желание есть, я же мужчина, а к ней – нет. Пропало напрочь.

Как так вышло, не знаю. И вообще дело даже не в сексе. Просто что-то случилось в какой-то момент. Надломилось, что ли, внутри.

Я все время работал, вкалывал. Помнишь, я же даже в институте пахал. Старался, учился, работал. Вы балдели, баклуши били, шарахались где-то. Помню, ты смеялась все время, это всех наших ботанов так раздражало, а мне было даже завидно как-то.

Ну так вот. А потом я женился. Сын родился. И вроде бы все отлично было. А в какой момент я как будто бы выдохся. Сам не понял, когда.

Не хочу ничего. Мне почти тридцать три, а я даже не знаю, что бы я хотел в этой жизни. Может женщину, так чтобы посимпатичнее. Только, чтобы все это без продолжения. Ужин, треп, номер, секс, снова треп, покурили, оделись, разбежались. И дальше по кругу.

Мы недавно с женой в постели лежали, телевизор включили, а там передача какая-то. Про тантрический секс. И ты знаешь, оно меня в целом не трогает, но внутри как будто все сжалось. Словно я виноват в чем-то перед ней. И она тоже, вижу, глаза опустила, поскорей постаралась переключить на кино какое-то левое.

А ведь раньше, когда помоложе были, мы и порнушку вместе смотрели, и смеялись, и что-то выдумывали.

Дело даже не в сексе. Просто раньше мы мечтали. О чем-то. Вместе.