Добрый человек

Шариков Валентин
       Сказка.
       
       Жил когда то на свете очень добрый человек.
       Он всегда всем и во всё помогал.Его не успевали
       звать на помощь. Только кто-то в беду попадёт,
       только рот соберётся открыть,что бы закричать:
       -"Помогите!",а добрый человек уже тут как тут
       и говорит:-"Мне кажется ты сам из этой беды не
       вылезешь.Давай я тебе помогу."
       Но когда потом ему хотели добром отплатить он
       обижался и говорил:"Я от всей души помогал, от
       всего сердца,а если теперь возьму ваше добро,
       то получается вроде меня наняли,вроде в работниках
       был или ещё хуже,что помогая думал:-"А сколько
       потом мне заплатят?"
       Гордым он был и до такой степени,что однажды
       помогая кому-то,сам упал в старый глубокий колодец,
       а вылезти из него ни как не может.
       Узнали люди,что добрый человек в беду попал,
       сбежались на помощь все-все от мала до велика.
       Бросили ему длинную верёвку и кричат:-"Обвяжись
       верёвкой мы тебе поможем вылезти."
       А он отвечает:-"Если я обвяжусь и вы вытащите меня,
       то подумаете ,что я специально сюда упал,что бы вы
       за мою помощь добром заплатили.Нет я сам вылезу."
       А сам он никак не мог вылезти.
       День прошёл,второй,третий.
       Люди не знают что делать.
       Но тут ехал на коне один мудрый человек.
       Подъехал к людям и спрашивает,что случилось,почему
       они такие несчастные и собрались у старого колодца.
       Рассказали люди ему о своей беде,а он им и говорит:
       -"Ну это не беда.Я когда молодым был,сам таким же
       был.Я знаю как вам помочь."
       Подошёл он к колодцу и кричит:-"Привет Добрый человек".
       -"Привет."-отвечает ему добрый человек грустным голосом.
       Мудрый человек тогда его спрашивает:-"А почему ты такой
       грустный?"
       Добрый человек всё ему рассказал.
       Тогда мудрый человек и говорит ему:-"Я смотрю тебе
       всё равно делать не чего.Не смог бы ты мне помочь?"
       -"А чем же я могу тебе помочь?"
       -"Дело в том"- говорит мудрый человек-"Я устал в дороге.
       Отдохнуть бы мне надо,да боюсь конь убежит.Не смог бы
       ты его подержать если я тебе верёвку брошу,привязанную
       за его узду?"
       -"Конечно смогу"-отвечает добрый человек.
       Тогда мудрый человек ему и говорит:-"Только конь у меня
       норовистый,вырваться может.Ты верёвкой обвяжись и крепко
       держи её."
       -"Конечно,так я и сделаю."- отвечает добрый человек.

       И вот когда он обвязал себя верёвкой,люди взялись за
       неё да его и вытащили из старого колодца.

       И когда он увидел как много людей из-за него волновались
       и переживали,то ему стало стыдно перед людьми.

       За свою гордость.



       КОНЕЦ,