12 кг счастья или Голливудская улыбка

Наташа Ветерок
       Очень часто в нашей жизни встречаются «килограммы счастья». Они бывают двуногими, четвероногими и даже с поросячьим визгом. Лично моё счастье весит 12 кг и обожает слово «гав». Этот пушистый, четвероногий друг с глазами, вылезшими из орбит, каждое утро смотрит и ждёт прогулки, когда я одеваю на него поводок.
       Вы когда-нибудь видели, чтобы собаки улыбались? Я видела, и поверьте мне это самое забавное явление природы. Улыбка собаки выражается лёгкой искоркой в глазах и немного раздвинутым ртом с вылезшим языком.
       Любимое занятие моего питомца – грызть мои перчатки, когда я прихожу из школы домой. Увидя его довольную и огрызающуюся физиономию, моя улыбка на глазах доходит до ушей.
       И всё-таки, улыбка собаки – это «Галивудская» улыбка, улыбка , действительно достойная этого звания.