Уроки труда в православной школе

Словно Вёлунд
См. также - http://ateist.moy.su/news/2006-09-11-6
Про Красную Шапочку.


``Утверждено:
Светлана Медведева
Председатель попечительского совета целевой комплексной программы «Духовно-нравственная культура подрастающего поколения России».

Уроки труда в православной школе. Методические указания

В связи с тем, что со всего мира начался массовый завоз святых и их остатков, посланный нам немецким народом Патриарх Московский и Всея Руси, чтобы удовлетворить нетерпение, возникшее у святых от медлительности действий «новых» православных, благословил школьников на получение практических навыков в канонизации импортных и местных святых. Он получает много звонков от святых и святые с того света выражают недовольство задержкой своего церковного прославления.

Наметилась и вторая проблема

Повсеместно началось кровотечение изображений лиц покойных. По христианским правилам изображение лица покойного может называться иконой только после его церковного прославления. До этого момента портрет любого лица иконой не считается. Запросы покойных со всех сторон того света ведут к перегрузке сайта великого ученого «профессора» Кураева. По христианским правилам изображение лица покойного может называться иконой только после его церковного прославления. До этого момента портрет любого лица иконой не считается.

На уроках ОПК ученики узнали теорию причисления к лику святых, на уроках труда они должны научиться практически отличать тряпку, оброненную местным бездомным, от плащаницы господа бога.

Начинать надо с простенького.

Урок первый: «Констатация признаков присутствия в усопшем Святого Духа»

Учебные пособия:

 мощи святого из ближайшей церкви, труп бездомного с ближайшей помойки. Вместо трупа бездомного можно использовать забитого насмерть подследственного или сбитого сыном государственного деятеля прохожего.

 Учебные инструменты: скальпель, ножовка, долото, молоток

Задача

Причисление к лику святых становится возможным после констатации признаков присутствия в усопшем Святого Духа.

Первые 5 минут урока.

После начала урока нужно закрыть и заклеить скотчем все возможные пути, через которые Святой Дух может покинуть помещение: щели под дверью, форточки, вентиляционные решетки, замочные скважины и так далее.

Учитель должен напомнить ученикам характеристики Святого Духа: его невидимость и неосязаемость. Если кто принюхался и вдруг почувствовал какой-нибудь неприятный запах то, это наверняка не Святой Дух, а сосед по парте. Можно попросить учеников хором произнести мысль, что главным очевидным доказательством Святого Духа является его невидимость.

Следующие 35 минут урока.

Вскрытие трупов и обнаружение Святого Духа.

Святой Дух обнаруживается по признакам. Православная традиция знает три таких признака.

Первый - нетленность тела святого, хранившегося в обычных условиях, при которых обыкновенно плоть распадается.

 Каждый из учеников должен вскрыть каждый из трупов, используемых как учебное пособие. Надо сразу объяснить ученикам, что не стоит ожидать, что если в трупе находится Святой Дух, то тот вдруг выскочит наружу и начнет биться во все окна, как навозная муха, рвущаяся на свободу. Их задача сравнить два трупа. И определить тот, в который нетленный. То есть как живой. Как будто он сейчас встанет и пойдет.

 Два оставшихся признака проявляются в подвиге во имя Христа, а также в чудесах, т.е. в явлениях, которые нельзя объяснить естественным ходом вещей, происшедших на могиле или связанных с личностью святого.

В школьном дворе надо вырыть по одной могиле для каждого трупа. Размеры в метрах: 2*2*1, где 1 – это ширина могилы. Трупы укладываются в могилы и засыпаются землей.

Последние 5 минут урока.

Необходимо установить график круглосуточного дежурства учеников у могил, по одному у каждой могилы. Единственное время, на которое дежурство не предусматривается – это расписание ОПК.

Ученики должны констатировать и записать в их тетрадях для уроков труда, на какой могиле будут проходить чудеса и их краткое описание.``

http://stranarabov.ru/content/blogsection/26/50/9/18/