Несметное множество меня

Клик-Клик
«Я не настолько нищий
Чтобы быть всегда лишь самим собой
И меня непременно повсюду
Несметное множество,
Целое множество,
Несметное множество,
Целое множество

Я не настолько безнадёжный,
чтобы топать всегда вперёд
И меня неизбежно повсюду
несметное множество
целое множество.»
Автор: Егор Летов
Альбом: Реанимация

Наверное никто не может точно сказать про себя: кто я?
Я попробую…
Итак.
Мне 34 года. Знак зодиака Близнец. Рост 184, вес 72, глаза карие, волосы черные с заметной сединой. Хромой… хожу с палочкой… после травмы спины. Дважды женат, столько же раз разведен. Сын 11 лет и дочь 5 лет.
Не пойму, что во мне находят девушки…
Вот что пишут мне в аське…:
«Дамирчик.....ты забыл...
про меня.....как же я ведь....обожаю тебя
это здорово когда есть такой человек как ты
..классный......ты мне интересен
волнуешь меня....»
Вот что пишет одна девушка на прозе…:

«Мне тебя не хватает.

Ух ты, какой же ты!!!

Ты мудр, как гриб.
И взросл, не по годам.
Я рада за тебя.
Умеешь делать больно, поздравляю, давай, двигай дальше, сталкинг пойдет тебе на пользу»

Да и в жизни говорят почти тоже самое…
А на самом деле я:
1. Эгоист.
2. Ленивый.
3. Злой
4. Жестокий, как в жизни, так и в постели.
5. Больной на всю голову.
6. Больной на правую ногу и спину.
7. Придурок.
8. Алиментщик.
9. А еще я могу сделать очень больно только словами, без рукоприкладства…
10. и еще много пороков…

Короче… меня несметное множество и не мне судить какой я…

Жду Ваших мнений о себе, например по моим «произведениям»…