Эх, Валентин-Валентин...

Ольга Моник
Уважаемые читатели и авторы Прозы.ру, сегодня такой замечательный день – День Святого Валентина! С чем Вас и поздравляю!

Настроение к этому празднику поднимается не по заказу! Вчера прислали интересную ссылочку, где можно подсмотреть идеальную позицию в сексе по… знакам зодиака. Кстати, если интересно: http://trinixy.ru/kamasutra.php?code=9a82ca7f

 Вот и сижу я на работе, общаюсь в аське одновременно с подругой и заказчиком. За соседним столом начальник. И пишу я подруге в красках какая позиция идеальна для меня и моего МЧ, да с таким восторгом (так уж получилось, что она у нас не только идеальная, но и любимая ;), с эпитетами и т.д….. И отправляю сообщение… Ну, конечно, заказчику!
… Поняла я свою ошибку только когда ошалевший заказчик прислал краснеющий смайл с недоумением в глазах и много-много ????????
Начальник долго удивлялся, что же на меня нашло, что а катаюсь по столу и не могу успокоиться…

А сегодняшнее утро порадовало включением компьютера – масса сообщений примерно следующего содержания:

Сошлись однажды в день один
(Для нас теперь уже старинный)
Святой красавец Валентин
И проститутка Магдалина.
Теперь не важно, на кого
Желанье первым накатило
Но Магдалина...ну, того...
Ну обслужила Валентина.
И был вопрос её простой
И был он задан осторожно:
"О, Валентин! Ведь Вы - святой!
Скажите, разве это можно?"
На что святой махнул рукой
И ей ответствовал беспечно:
"Сегодня это... день
такой!
А так-то - нет, нельзя конечно".
До самой ночи их тандем
Стонал вполне определенно
Так и назвали этот день,
Стыдливо пояснив "влюбленных".
Желаю всем любить, влюбляться,
Жениться, сексом заниматься.
Затем плодиться, размножаться,
И сексом также заниматься.
Работе с жаром отдаваться,
А после - сексом заниматься.
Благами жизни наслаждаться
И сексом рьяно заниматься.
Всего, о чем мечтал, дождаться,
А сексом все же заниматься.
И перед возрастом не сдаться! -
Стареть, но сексом заниматься!
...Пора , пожалуй, закругляться:
Позвали сексом заниматься

Радует чувство юмора отправителей! Особенно, если учесть, что львиную их долю составляют серьёзные и приличные люди, которые меня знать не знают и являются нашими деловыми партнёрами!

Ещё в прошлом году в этот день я гуляла в гордом одиночестве по улицам города, любовалась на витрины, машины и… на счастье других людей! А сегодня… Я выбираю подарок любимому!!!... В секс-шопе… Впервые побывала в этом замечательном магазинчике, и, несмотря на весь мой былой консерватизм – выбрала! Теперь с нетерпением жду вечера ;

Вот так вот, в этот замечательный день все немножечко сходят с ума!

Чего и Вам от всей души желаю!!!