Любовь. Дубль???

Ирина Жарнова
       ( В офисе).
Женщина: О-о-о! Я, кажется, ему нравлюсь.
Здравый смысл: Ну и что?
Женщина: А он очень даже ничего!
Здравый смысл: Мужик, как мужик. Средней паршивости.
Женщина: Нет, он славный! Так на меня посмотрел!
Здравый смысл ???
Женщина: Ну, заинтересованно. По-моему, он очень даже симпатичный.
Здравый смысл Ага, ноги кривые.
Женщина: Разве? Ну и что. Зато – перспективный сотрудник.
Здравый смысл И брюшко пивное пробивается. Лет через пять как у пингвина будет
Женщина: Опять посмотрел! Похоже, он в меня влюбился.
Здравый смысл А может он просто бабник.
Женщина: Никакой не бабник! И иномарка у него есть.
Здравый смысл Ага. На которой еще дед Мазай зайцев катал.
Женщина: Ну да, старовата. Но он ее все время чинит.
Здравый смысл Потому что новую купить не может. Ну на фига тебе этот хлюст?
Женщина: Ой, опять посмотрел! Так многозначительно! Надо губки подкрасить.
Здравый смысл Дура!
Женщина: А может это – судьба.
Здравый смысл Идиотка!
Женщина: Ой, куда это он? Надо за ним пойти.
Здравый смысл Сиди! Покурить он вышел.
Женщина: Ой, я бы тоже покурила.
Здравый смысл Оно тебе надо? Только здоровье гробить, да кожу портить. Было бы ради чего, а то едва знакомы.
Женщина: Ну почему же? Он со вчерашнего дня в офисе. Мы уже успели присмотреться друг к другу. И я ему нравлюсь, нравлюсь, нравлюсь!!!
Здравый смысл У-у-у!!! Ну, даже если и нравишься, что с того? Будешь бегать за ним – только спугнешь.
Женщина: А не буду бегать, так его Нинка из бухгалтерии сцапает. У нее бзик – замуж выйти.
Здравый смысл А у тебя не бзик?
Женщина: У меня не бзик. Мне просто очень хочется. Все, иду в курилку.
Здравый смысл Сиди! Нинка потому и не замужем, что на мужиков бросается. Умнее надо быть. Тут другая тактика нужна.
Женщина: Какая? Какая а?
Здравый смысл Для начала присмотреться к человеку надо. Понять, что он из себя представляет.
Женщина: Да что там присматриваться? Раз я ему нравлюсь – значит хороший.
Здравый смысл А если он пьет и дерется, как твой бывший? Тот сперва тоже хороший был.
Женщина: Поди, найди такого, который не пьет! Перевоспитаю.
Здравый смысл Если он тебя раньше не прибьет.
Женщина: Ой, вернулся! Улыбается! Мне улыбается! Ой, я его, кажется, люблю!
Здравый смысл Спокойно! Нос в работу уткни!
Женщина (уткнувшись в компьютер): Интересно, смотрит он на меня или нет? Хоть бы одним глазком взглянуть. Ой, а вдруг не смотрит? Надо проверить.
Здравый смысл Боже, вот дура-то!
Женщина: Смотрит! Смотрит! Смотрит! Ах, какой он! Необыкновенный!
Здравый смысл Чем необыкновенный-то? Заштатный мужичонка, каких миллион.
Женщина: Умный, красивый и наверняка нежадный!
Здравый смысл Ну, понеслось! Вспомни свою прошлую любовь. Тогда все также начиналось. А чем закончилось?
Женщина: Да, я ошибалась. Прежний морочил мне голову. Подлец такой!
Здравый смысл Голова такая. Думать ей надо, хоть изредка Ду-у-у-умать!
Женщина: Я вот и думаю: может мне самой к нему подойти? Ой, опять посмотрел!
Здравый смысл Нет, я больше не могу!
Женщина: Ой, он сам подошел! Ой, на свидание приглашает! Ой, в Макдоналдс! Ой, чикин-микин кушать!
Здравый смысл У –у-у-у-у!
Женщина: Ах, ах, ах! Он такой! Такой! Я люблю его! Люблю! Люблю!!!
Здравый смысл Опя-а-а-ать?!! Все, пора впадать в спячку!