Кровавый ряд

Денисов Д.А.
Я первый Чарльз, я внук казнённой Мэри,
И сам казнённый много лет спустя.
Тупоголовый и жестокий Кромвель
Казнил святого жертву-короля.

На плахе умирают короли,
Но не построишь счастья на крови.

"Я Франции король, шестнадцатый Людовик,
Я был так добр и так любил людей.
Я был казнён в один из страшных дней,
Когда играют злоба и злодей
И льётся кровь по доскам эшафота."

Унижена страна, король на эшафоте,
И имя царское - Людовик - не в почёте.

Один лишь русский царь освободил рабов
И дал начало праву и порядку.
За эти подвиги любители свободы успешно сократили его годы.
Его взорвавших слишком волновало, что всё ещё
свободы слишком мало.

Последний русский царь трусливо был казнён
С женой и дочерьми и малым сыном.
Он справедливо, в список занесён
несчастных мучеников. Хоть не был он любимым.

Ну, кто теперь, кого ещё казнят?
Имеет ли конец кровавый ряд?