Экзамен по водозаборам

Татан
       

К этому экзамену я подготовилась основательно, по технической оснащенности тех времен. Ну, прямо как чувствовала, что буду сидеть за первым столом перед носом нашего строгого препода. Взяла билет, сидим с ним носом к носу. НАДО ЧТО ТО ПИСАТЬ, А ЧТО ПИСАТЬ ТО КРОМЕ ЗАГОЛОВКА? Начинаю потихоньку задирать юбку. Он зачуял что то неладное. Начал смущаться, в окно смотрит. На смущение препода все и рассчитано. Оголилась по самое не могу. Отыскиваю нужную тему. Поймала возле самого паха. Сложновато будет. За его состояние беспокоюсь. Напряженка. Взялась сдирать, он чувствует, что я нащупала нужное. Не знает , что предпринять, на лбу капельки пота, спина взмокла. Решил открыть форточку. Ой, только не это ! Встал. Тут я сошла с круга действий, засмущалась, одернула юбку. Все пишут, я сижу. Он ходит по аудитории, остывает. Наполовину первый вопрос списала, что дальше. Скорее бы кто вышел отвечать, чтоб его усадить на место.
       Подходит к одному нашему парню и просит его встать, тот жалуется на ревматизм, но все же встает, треск суставов, на пол падает книга. С ума сдурел, куда он ее только смог запихать? Нет, у меня все продумано, кроме проминажа экзаменатора. Препод поднимает книгу. ООООООООО !Оказывается не я самая догадливая. То книга «Мужчина и Женщина» дореволюционного издания. Как я не додумалась принести йогу доисторического самиздата. Препод любит уникальности, берет книгу, встает предусмотрительно под прохладу форточки, увлекся. Ой Благословенный час. Задираю юбку, разворачиваю до неприличности ногу, и списываю. Срочно найти ответ на следующий вопрос. На этой ноге нету, Закрываю левую, хочу открыть правую. Тяну юбку, сосед из параллельной группы не дает. Вцепился в мою юбку. Нащупал свою тему, хорошо сбоку у ягодицы. Соглашаюсь ягодицу не прикрывать. Шуршание бумажек в классе усилилось до неприличности. Шиканье между собой. Препод как под наркозом: поворачивается лицом к аудитории, но не отрывает глаз от книги, и знаете, что делает? Садится на подоконник по студенчески одной ягодицей, вторая нога на полу. Повернулся ко мне ну прямо ко мне. Сбоку ему мое «до не могу» все видно, и лист бумаги исписанный бисерным почерком под прозрачными колготками видно и как мой сосед разглядывает мою ягодицу тоже видно. Испытание как на поле брани: кто кого. Я нахальством превзошла, списываю в наглую. Знаю, что если скажет встать, у меня ничего не выпадет. И вдруг обнаруживаю, что наш красавец преподаватель , мужчина в расцвете сил, не видит ничего кроме строчек в книге. Главное его не отвлечь резким движением. Хоть бы никто не чихнул от форточки. Третий вопрос на той же ноге, но опять ближе к паху. Не дышу в его сторону. И тут ОН, волевой человек, дочитав один сюжет, захлопывает книгу и говорит: И так, на чем мы остановились, кто готов отвечать ? Окинул взглядом будущих специалистов водоснабжения. Этой его молниеносности хватило, чтобы я скромно прикрыла свои ноги. Остался ответ на третий вопрос, в бисерном исполнении остался, не на экзаменационном листе. Отвечать никто не готов. Препод мужественно кладет книгу на стол возле себя, и проигрывает в голове прочитанное. Я работаю на его завораживание, медленно и таинственно подтягиваю юбку на обнажение . Он ничего не имеет против, но теперь мокрая не только спина, а и грудь. Нет, все-таки кто то чихнул и привел его в чувство ощущения момента. Встал. Подошел ко мне вплотную и попросил встать. Пожалуй, он хотел попросить совсем обратное, потому что, когда юбка съехала ниже колена, он разочаровался, очень искренне разочаровался и тут же принял решение прекратить свои страдания.
       -Или выходите отвечать, или придете в следующий раз.
Вышла отвечать. Он глянул на написанное, все с книжной точностью. И …задал вопрос из совсем другой, неведомой мне книги. Аудитория напряглась, соображая из какого это учебника, и только хозяин книги «Мужчина и Женщина» не выдержал и заржал. Прошу прощения за грубое слово, но другого более меткого в русском языке не придумано.
       -У меня еще опыта мало, ответила я на вопрос. Наш экзаменатор очень пожалел, что он в эту минуту не возле проруби за наблюдением работы городского водозабора в зимних условиях и, что его рубашка не покрыта ледяной шугой по теме его диссертации. Пожалел, но не смутился как каждый мужчина, знающий себе цену. Взял мою зачетку, сделал запись, любезно подал мне в закрытом виде. Любезно кивнул головой: вы свободны. Потом встал и вперед меня вышел из класса без всяких объяснений. Все наши замерли, потом чуть не померли от радости. Я хотела уйти, но сосед, что сидел справа, попросил меня сесть с ним рядом. Сам нашел нужное и списав, объявил всем, что у меня весь курс под колготками. Короткий стриптиз перед нашими, и листы в их распоряжении. На выходе я вошла в твердую грудь ЕГО и тут же отлетела как от боксерской груши, его сердце было занято нашей сокурсницей, но об этом мы тогда еще не знали. Недавно в ОДНОКЛАССНИКАХ ко мне зашла их дочь. Потому и получился сей рассказ. Иначе и не вспомнила бы.
       При том, при сем Татьяна Данилова. Г. Новосибирск февраль-08г.

Вышла из печати моя книга «Мы неразлучная бинарность» В ней есть совсем новое и окончание повести «В поисках истины».
В моей книге "Мы неразлучная бинарность" записаны мистические явления нашей жизни.
Как журналист дорожу подлинными явлениями и событиями.Есть вещи, котрые еще не закачивались
в интернет, а так же продолжение и окончание повести "В поисках цветка истины"
Книга поступила в продажу в магазины "ЗОЛОТОЙ ДРАКОН" г. Новосибирска
Проспект К.Маркса 25 ост. Студенческая тел 349-55-69
Проспект Дзержинского 7 ост.Королева тел.279-50-20
Красный проспект 161 ост. пл. Калинина тел.225-43-71

магазины работают без перерыва и без выходных