На горе

Юлия Игоревна Андреева
Мы собрались на горе, нас было восемь по сторонам света. У каждого в руках цветок. Мы смотрим друг на друга радуясь встрече пока в центре не появился он.
Ах, если бы венцы с голов наших были бы опорой для трона его, мы как восемь титанов держали бы его на своих шеях.
Наши глаза светились, наши руки соединялись далеко за облаками. Зазвенели колокольчики.
Мы сделали последний шаг, я посмотрел в небо. Высоко надомной виднелись подобные могучим ступеням горни миры с бесчисленным множеством образов. И все они были мной. Я подумал, что жду и люблю их всех как собственных братьев. Мое сердце наполнилось радостью. Я помнил, что так было и в прошлый раз, когда я еще только стремился к воссоединению со своими земными двойниками.
Я вздохнул полной грудью, душа распахнулась гигантскими крыльями впуская в себя любовь… небо…
Ноги мои отделились от земли.
Я летел на встречу с самим собой.
А на земле в деревенских часовенках и в величественнейших храмах, где мне когда-либо доводилось причащаться, звенели напутственной песней прощальные колокола.