Мальчик

Юлия Игоревна Андреева
- Этакий, разэтакий шалопай! – ругаюсь, - малолетний преступник! Вот что удумал, в людей целить, в живых пока меть. Куда родители смотрят?! Тоже мне Вильгельм Телль! Дожили! В таком-то возрасте!..
сержусь, копошусь, над прорванной блузкой сокрушаюсь.
- Тюрьма по тебе плачет, - говорю, - нахал! И главное какую моду выдумал, мало того, что с луком, да еще и нудист!
- Ну, извини, - мальчик разводит руками и уходит.
- Постой, - вдруг смущаюсь я. «Кто знает, может у него проблемы? Может парню ночевать негде? Отпустишь, а вдруг его кто-нибудь обидит? Проклинай себя потом всю оставшуюся жизнь. А так – может ничего еще? Может все и срастется в моей пустой, одинокой жизни? Усыновлю пацана, мне скоро тридцатник – по закону можно, а он вроде бы хороший, глаза добрые, хотя взглядик прямо скажем бандитский, да и манеры… и лук… Хотя… безодежный да еще и безоружный далеко бы он вот так ушел? Умный мальчишка, самостоятельный!»
- Стой! – Кричу. – Постой оглашенный, может ты есть хочешь? Может тебе из одежды чего надо? А то и вообще пойдем ко мне. Вдвоем веселее.
Но он идет не оборачиваясь, только пожимает плечами, стрелы в золотом колчане мелодично позвякивают.
- Подожди! Скажи хоть, как тебя зовут?!
- Амур! – Говорит мальчишка и ловко развернувшись стреляет прямо мне в сердце.