Любовь

Юлия Игоревна Андреева
Я просто любовь. Обыкновенная любовь. Глаза мои не имеют какого-то определенного цвета – это глаза которые любят, мое тело, волосы, голос – весь образ переливается как перламутр в волнах. Я – это то, что тебе надо. Я – все то что тебе нравится. Мой образ, так же как возраст и пол – изменчивы и подлежат постоянной коррекции.
Словом – я то мимо чего пройти почти невозможно, и сопротивления тут ничего не дают. Сколько времени ты защищался от моих стрел, эмигрировал в разочарования, маскировался под «я не от сюда»? хватит! Я пришла, наводнением нахлынула, лавиной покрыла, затискала, зацеловала до полной потери рассудка.
Так что даже ты понял – неотвратима я – любовь, и никто на сто миров во все стороны не избегнет власти моей, не минует сладкого плена.
Это говорю тебе я – любовь…