О! Россия! Матушка наша! - молитва

Вова-Пескоструйщик
О! Россия! Матушка наша!
К тебе моя молитва и мой голос.
К тебе мои думы и помыслы.
Родина светлая!
Родина чистая!
На Голгофе стоящая и мучающаяся.
Оцеломудренная страданиями.
Свидетельство духа, силы и вдохновения.
Только ты радуешь, чаруешь и утешаешь.

Припадаю к твоей руке, моя милая!
К твоей земле оземленной,
К твоей душе одушевленной
К твоим далям и горизонтам неоглядным
К твоей радужной радуге в небе,
К твоему простому цветку на окошке.

О тебе, моя Матушка,
страдаю, переживаю и думаю.
По тебе, моя родная,
скорблю, томлюсь и изнемогаю.

Только ты, родимая,
заступница и справедлИвица наша.
Только ты исцеляющий родник наш.
Только ты опора и крепость бытия.

Живи, моя Россия, Матерь наша!
Живи и благоденствуй!
Россия - кормилица наша и судьба!