Реанимация

Юлия Бырсан
       12.02.08

С каждой секундой, всё сильней и сильней я погружалась в прошлое. Своё! Не чужое! Нет! Именно своё! Как же прекрасно кричать всему миру: «ЭТО МОЯ ЗЕМЛЯ!!! МОЯ!!! И Я ГОРДА, ЧТО ЖИВУ ЗДЕСЬ!!! ЗДЕСЬ ЖИЛИ МОИ ПРЕДКИ!!! ЗДЕСЬ ЖИВУТ МОИ РОДНЫЕ!!! ЗДЕСЬ БУДУТ ЖИТЬ МОИ ДЕТИ!!! И ИХ ДЕТИ!!! И ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ПОКОЛЕНИЙ!!!» Пусть гнобят, пусть убивают, пусть затаптывают в землю. Это пока… МЫ ВОСТАНЕМ!!! Мы отомстим за всю кровь, которую они высосали из нашей земли-матушки. Мы отомстим за то, что сегодня нас считают НИЧЕМ! Нет! Мы всегда были ЧЕМ-ТО! И не просто ЧЕМ-ТО… Мы были, есть и БУДЕМ ВЕЛИКИМИ!!! Сокол, что своим клёкотом согревал души воинов минувших дней, не умер! Он жив! Его дух жив! А его дети пробуждают НАШИ души! Души, таких же воинов, таких же матерей, отцов, сыновей, дочерей РУСИ-МАТУШКИ! Пусть многие потеряли надежду! МЫ НЕ ПОТЕРЯЛИ!!! Мы поднимаемся! Нас не видно… мы поднимаемся тихо, не слышно, как из могил вылетают духи, чтоб наполнить сны ИЗБРАННЫХ свободой, силой, волей! Ждите… Мы сравняем этих иродов с землёй! И да простит нас святая земля, что ей придётся хранить в себе останки нелюдей, которые её же убивали! Это последняя цена! Мы излечим раны нашей земли! Мы восстанем! Слишком большой срок дали нам предки на оправдание своей силы… Те, кому они подарили ЭТОТ срок, не оправдали надежд! Именно поэтому МЫ пришли всё исправить! Мы не хотели крови! Но ТАКИЕ грехи можно искупить лишь ею… Одумаются – простим! Пойдут против нас – не пощадим… Это моё последнее слово. Слово дочери-руси…