Рашин секс

Майя Андреева
Начинается, значит, так: выходной день, я сижу за компьютером и строчу рассказ, мой муж отрешенно бродит по квартире, не зная, чем бы себя занять.
- Ты чего пишешь?
- Так, бытовуху, - отвечаю я. – Про домашних животных. Про коней…
- Про коней? Интересно, что ты можешь написать про коней?
- Понимаешь, в нашей литературе… как бы это сказать… исчез образ коня… центральный образ русских народных сказок… Понимаешь? Конь - это мышление… Забвение образа коня ведет к полной умственной деградации нации… Отсюда вся наша русская неразбериха…
- И что же ты предлагаешь? – зевает муж. Ему это явно неинтересно.
- Надо каждого мужчину научить держаться в седле. Надо каждому дать коня…
- Скажи, а ты скоро освободишь компьютер?
- Нет, я еще только прослеживаю связь нашей разрухи и…
- Тогда я пойду посплю.
- Правильно. Иди поспи!
Муж удаляется в другую комнату.
Теперь оставим меня в покое, дадим закончить произведение, и отправимся вместе с моим мужем в царство сна.

Вот оно тридесятое царство!
Кругом необъятная равнина, какая-то пустыня, кактусы кругом. Может быть прерия? Солнце нещадно палит, где-то далеко синеют в туманной дымке остроконечные горы. На горизонте, поднимая облака пыли, появляется прекрасная всадница на быстроногом коне. Она замечает моего мужа, разворачивается и галопом устремляется к нему.
Он щурится от солнца, пытаясь разглядеть всадницу. Широкая шляпа наполовину закрывает ее загорелое лицо, но он уже знает, что это ОНА! Неизвестная красавица, которая изредка навещает его во снах!
Проговорив какое-то ругательство по-английски, она объезжает вокруг пришельца и осаживает коня.
- Раша?
- Йес, йес! – отвечает муж. – Как вы догадались?
- По твоему виду, Раша. Только русские ездят через пустыню пешком, - переходит она на чистый русский. – Ты мой пленник. Следуй за мной.
- Куда? – неуверенно спрашивает он, с опаской поглядывая на ее пистолеты, в обилие висящие на поясе. Кожаные штаны. Легкая полурасстегнутая кофточка, под которой нет никакого лифчика. Ковбойка.
- Сегодня мы будем делать рашин секс.
Муж в нерешительности застывает на месте. Наверное, вспомнил, что в далекой России у него осталась жена. Но с другой стороны, почему бы и нет?
Рука всадницы медленно открывает кобуру.
- Ты не хочешь секса с южной женщиной?
- Хочу, хочу! – поспешно соглашается муж и идет вслед за конем. – Скажите, пожалуйста, а где мы находимся? Это Аризона?
- Техас. Садись сзади на коня, раша, и обними меня. У нас не так много времени.
- Нет, я лучше пойду рядом. Мне очень нравиться шагать рядом с этим красивым животным. Там в России мы давно утратили образ коня. Вы знаете, сударыня, что конь это мышление?
- О чем это ты? По-моему, ты перегрелся на солнце, Раша. На, надень мою шляпу.
- Чего ты все раша, да раша? Меня, между прочим, зовут Вася.
- А меня - Таня.
- Таня? Как странно! Никак не ожидал, что здесь, в Америке…
- Чего тут странного, черт возьми! Или ты сядешь ко мне, или я продырявлю твои мозги, пища шакала!
С этими словами Таня хватает Васю за шиворот и рывком сажает впереди себя на коня. В тот же момент ее нежная ручка обхватывает его спереди и ловким движением залезает в штаны.
- О, Раша, ты мне нравишься! Но-о! Поехали! Но-о!

Впереди широкая река. Миссисипи или Колорадо. Это не важно.
- Видишь, ранчо на том берегу? Там мы будем делать секс. Слезай с коня и покажи, как ты умеешь плавать.
- Это твое ранчо?
- Не задавай лишних вопросов. Снимай все. Одежду оставь на берегу, она тебе больше не понадобится. Все снимай, я сказала, настоящий ковбой не стесняется южных женщин.
Вася, нехотя разоблачается, чувствуя у себя на спине ее пристальный взгляд.
- Повернись-ка лицом ко мне. Так. Неплохая приманка для крокодилов!
- Крокодилы? Здесь водятся крокодилы? Ни за что не поплыву!
Таня накидывает на него аркан и затягивает на груди тугую петлю. Другой конец веревки закрепляет у себя на седле.
- Так будет надежней, малыш. Но-о!
Под дикие вопли Васи, который бултыхается в мутной зеленоватой воде и своим русским матом отгоняет назойливых крокодилов, наша компания переправляется на другой берег.

Отряхивая с себя воду, как мокрый пес, голый Вася с завязанными руками топает по дорожкам фермы и поднимается по ступеням в долгожданную тень одинокого хауза.
- Здесь точно никого нет? – оглядывается он на подругу.
Таня приставляет указательный палец к губам. В другой руке у нее пистолет, которым она показывает путь в спальню.
- Мне кажется, там за стенкой кто-то храпит? Может, не надо? – умоляюще смотрит Вася.
- Это кони храпят во дворе, мой милый. Я хочу иметь немножко рашин секс. А потом я отпущу тебя на свободу. Не бойся.
На всякий случай Таня вставляет Васе кляп, чтобы тот не кричал. Потом режет веревку и толкает Васю на кровать.

Центральную сцену я пропускаю, поскольку она малоинтересна для русских читателей. По всей видимости, Таня полностью удовлетворена. В это, конечно, плохо верится, но надо сделать скидку на сон! Чего только не бывает в наших снах!
Далее следует трогательная сцена расставания.
Таня долго висит на шее у Васи, который при этом хлещет из горла виски без содовой и одновременно косится на открытый и полный всякой заморской всячины холодильник. Затем она отпускает его к холодильнику, а сама открывает большой платяной шкаф, вытряхивает оттуда ковбойскую утварь и одевает Васю с головы до ног.
- Прими это в качестве благотворительной помощи, Раша.
Она снова долго висит у него на шее, потом выводит во двор и отдает Васе своего лучшего скакуна.
- Возьми моего коня, милый, и больше никогда не появляйся в нашей пустыне без лошади. Пеший ты слишком легкая добыча для наших техасских баб.
Вася вне себя от радости. Он взбирается на коня. Гордый своими подарками, он предвкушает, какое впечатление произведет на жену, когда вернется домой. В таком прикиде, да еще на коне!
- Возьми еще вот это, - Таня протягивает ему револьвер. – Будешь отстреливаться от моего мужа, когда он погонится за тобой.
- Так значит, там за стенкой был твой муж! - в испуге восклицает Вася, косясь на окна второго этажа. – Я так и знал!
- Спокойно! – говорит Таня. – У тебя есть еще две минуты. В голову не целься. Муж мне пригодится живой. Целься в руку, в которой он держит оружие.
Вася готов поскорей вырваться с проклятого ранчо и гнать без оглядки через пустыню. Но что делать с конем, чтобы он поехал? Он умоляюще смотрит на Таню, но Таня, кажется, не понимает немого вопроса. Его умоляющий взгляд она по ошибке принимает за любовь.
- Постой еще немножко со мною, постой! – она кладет свою голову ему на колено. – Я буду думать о тебе, Раша. Я буду помнить тебя. У тебя есть адрес?
- Адрес?
- Да, твой почтовый адрес. Я буду писать тебе, мой любимый.
- Адрес, адрес, - бормочет Вася. Как назло, он не помнит своего адреса. Он еще в состоянии вспомнить страну, в которой родился, но город и улица после интенсивного секса совершенно стерлись из его памяти. – Сейчас вспомню, дорогая, сейчас!
- Скорее! Он уже проснулся! Он уже спускается по лестнице! Твой адрес?

Вася просыпается оттого, что кто-то тормошит его за плечо. Это я.
- Ты не помнишь наш почтовый индекс? Мне надо дать его одному человеку.
- Индекс? – переспрашивает спросонья Вася. – Конечно, помню: сто девяносто шесть семьсот четырнадцать.
Жена уходит и закрывает за собой дверь.
«Надо же какой сон! – блаженно думает про себя Вася. – Вот это сон! Обычно такие сны прерываются либо слишком рано, на самых подступах, либо слишком поздно, когда уже не знаешь, куда деваться. А этот прервался в самый удачный момент, когда главное удовольствие уже закончилось, а расплата еще не наступила. Вот это удача!»
Из прихожей чуть слышно доносятся голоса.
«Постой! А зачем ей понадобился наш индекс? Кому она его хотела дать?»
Вася прислушивается к разговору в прихожей. Один голос – жены. А другой…?
«Значит, у нас кто-то есть!»

Щелкает замок квартирной двери. Любовник уходит, пока муж еще находится в постели. Разъяренный Вася вываливается в прихожую.
- Кто у нас был? Говори! Кто?
- Как я рада, что ты наконец-то проснулся!